Раздел Инновационная деятельность - Все документы
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Официальный сайт МБОУ "СШ №3", г.Глазов

Инновационная деятельность

 

Под инновационной деятельностью понимается деятельность  школы, ориентированная на  совершенствование педагогического, учебно-методического, организационного,  материально-технического обеспечения системы образования и осуществляемая в форме инновационных проектов.
Тематика инновационной деятельности самостоятельно определяется методическим советом школы в соответствии с основными приоритетами развития муниципальной системы образования.
Школа  может осуществлять инновационную деятельность  по одной или нескольким темам.

Задачи инновационной деятельности школы:
• создание условий для решения актуальных проблем образования;
• повышение качества предоставляемых образовательных услуг;
• привлечение педагогов-практиков к инновационной разработке направлений, отражающих приоритеты образовательной деятельности;
• организация взаимодействия науки и практики образования;
• создание условий для существования разных направлений, подходов к содержанию и технологиям образовательного процесса, что расширит возможность выбора для потребителя образовательных услуг;
• содействие распространению инновационных разработок;
• содействие распространению передового педагогического опыта и инновационных разработок;
• создание школьной  системы мониторинга и  реализации инновационных проектов.

Основные приоритеты инновационной  деятельности школы:
• разработка и опытная проверка нового содержания образования, образовательных  технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания, программно-методического обеспечения образовательного процесса, учебно-методических комплексов;
• разработка и апробация новых механизмов управления образованием, направленных на его модернизацию;
• создание и развитие сетевого взаимодействия в образовательном учреждении, направленных на совершенствование системы непрерывного образования и воспитания;
• разработка и опытная проверка системы оценки качества образования, форм и процедур промежуточной аттестации обучающихся, систем адресного сопровождения и поддержки образования различных категорий детей;
• разработка и опытная апробация мониторинга эффективности внедряемых образовательных программ  или технологий.
 

 

 Раздел Инновационная деятельность

 
  
  
  
  
  
положение об инновационной деятельности.doc
  
28.05.2015 12:24Без сведений о присутствииS3_glz49 KB