Материально-техническое обеспечение - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

МБОУ СОШ №2

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оснащенность образовательного процесса​

Школа расположена в одном трехэтажном здании. Имеются:
 
Оборудованная столовая на 120 посадочных мест;
Оборудованный медицинский кабинет;
Процедурный кабинет
Актовый зал;
Музей;
32 учебных кабинета. Из них:
  • Физики – 1 кабинет;
  • Химии – 1 кабинет;
  • Русского языка и литературы – 2 кабинета;
  • Истории и обществознания – 1 кабинет;
  • Биологии – 1 кабинет;
  • Информатики - 2 кабинета
  • Математики – 2 кабинета;
  • Географии – 1 кабинет;
  • Технологии – 2 кабинета;
  • Информатики – 2 кабинета;
  • Начальной школы – 7 кабинетов;
  • ОБЖ – 1 кабинет;
  • ИЗО – 1 кабинет;
  • Музыки – 1 кабинет;
  • Английского языка – 3 кабинета.
 
Вспомогательные кабинеты (для сопровождения УВП):
  • Учительская – 1 кабинет;
  • Оборудованные лаборантские химии, физики, биологии – 3 кабинета;
  • Кабинет заместителя директора по ВР – 1 кабинет;
  • Кабинет заместителей по УВР – 1 кабинет;
  • Приемная – 1 кабинет;
  • Кабинет директора – 1 кабинет;
  • Оборудованная раздевалка для учащихся – 1 зал;

Средства обучения и воспитания

  • Вычислительная техника (персональные компьютеры). В 2-х кабинетах информатики в количестве 19 штук (16 ученических, 2 – учительских, 1 – серверный;
  • Вычислительная техника в предметных кабинетах. в 4 кабинетах установлены ПК (химия, музыка, математика, география) 14 ноутбуков(7 в кабинетах начальных классов, физика, биология, технология, физкультура, иностранный язык, русский язык,музей)
  • Вычислительная техника для сопровождения УВП.  Библиотека – 3 компьютер, заместитель директора по ВР – 2 ноутбука, заместитель директора по УВР  – 3 компьютера, секретарь – 1 компьютер, директор – 1 ноутбук, 
  • 3 интерактивных доски;
  • МФУ. Библиотека – 1 штука, заместитель директора по УВР – 2 штуки, заместитель директора по ВР – 1 штука, секрктарь – 1 штука; 
  • Принтер лазерный.  кабинет информатики – 1 штука; заместитель директора по УВР - 1 штука​
  • Цифровые фотоаппараты – 2 штуки;
  • Цифровая камера 1 штука;
  • ЖК - телевизоры – 3 штуки;
  • Проекторы – 13 штук.
​  ​Спортивные сооружения
Спортивный зал. При спортивном зале предусмотрены раздевальные помещения для мальчиков и девочек.​
Тренажерный зал.
Спортивная площадка.
Гимнастический комплекс

Школьное питание

Обслуживающая организация
МАУ "Здоровое питание"​

Представитель обслуживающей организации в школе
Калабина Вера Газимовна

Питание детей в школе осуществляется на основании договора с МАУ «Здоровое питание» и организовано в две смены: в соответствии с требованиями СаН ПиН, в первую смену - после 2 и 3 уроков в перемены по 20 минут и во вторую смену - в одну перемену после 2 урока.  Десятидневное циклическое меню  ежедневно утверждается директором школы. Меню стабильное, не допускается замена одних блюд другими. Вес и вкусовые качества соответствуют нормам. ​ 

Информационно библиотечный центр


20 компьютеров объединены в локальную сеть и имеют высокоскоростной доступ к сети Интернет (около 2-3 Мбит/с).
К недостаткам можно отнести недостаточное количество ПК в сфере обучения (особенно в предметных кабинетах), нехватка интерактивного и проекционного оборудования.

Библиотека – это храм знаний и наук. Это место, где ты можешь подумать и, конечно, узнать много нового.

 Основные задачи работы библиотеки:
- обеспечение информационно - документальной поддержки учебно-воспитательного процесса и самообразования учащихся и педагогов;
- формирование гуманитарного мироощущения учащихся;
- воспитание интереса к национальной духовной культуре.

 Цели, стоящие перед библиотекой:

- воспитание духовной, гармоничной личности, трудолюбия, любви к  семье, бережного отношения к человеку и природе через книгу и чтение.

 

Функции библиотеки как информационно – библиотечного центра:

      Информирование обучающихся по всем направлениям в помощь организации образовательного процесса посредством использования ресурсов Интернет, основных и "виртуальных" фондов библиотеки;

      Ознакомление и обучение обучающихся и учителей использованию сервисов веб 2.0 в образовательной деятельности;

      Дальнейшее формирование материально-технической базы библиотеки

 Информационные ресурсы, используемые в библиотеке:

а) ресурсы сети  Интернет;

б) электронные образовательные ресурсы;

в) медиатека.

 Функциональные  зоны, выделенные в  библиотеке

а) читальный  зал;

в) абонемент;

г)  медиатека;

д) книгохранилище;


График работы библиотеки:

 Понедельник - с 8.00 час. до 16.15 час, обеденный перерыв с 11.15 час. до 12.15 час.

Вторник - с 8.00 час. до 16.15 час, обеденный перерыв с 11.15 час. до 12.15 час

Среда - методический день

Четверг - с 8.00 час. до 16.15 час, обеденный перерыв с 11.15 час. до 12.15 час

Пятница - с 8.00 час. до 16.15 час, обеденный перерыв с 11.15 час. до 12.15 час.

Суббота  - с 8.00 час. до 12.00 час.

 Библиотекарь: Гулуева Ирина Николаевна

 

 Охрана здоровья обучающихся

Медицинский кабинет

Медицинское обслуживание в МБОУ «СОШ №2» осуществляется по договору с МБОУЗ «Глазовская центральная районная больница» закреплёнными за школой фельдшером и педиатром.  В школе имеется   лицензированный медицинский кабинет, который  включает кабинет врача и прививочный  кабинет. Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием,  лекарственными средствами. 


Поликлиника, обслуживающя школу
МУЗ «Городская больница №1» г. Глазова
Адрес: Российская Федерация, Удмуртская Республика, г. Глазов, 427621, ул. Мира, 32

Адрес электронной почты: muzgb1@udmnet.ru

Доступ к информационным системам и ИТ-сетям

Доступ к информационным системам
В школе внедряется ведомственная информационная система "Электронная школа"
 
Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям
Интернет провайдеры: Глазовнет. 
Скорость доступа к сети Интернет: до 30 Мбит/с, до 3 Мбит/с. 
 

 МТО образовательной деятельности

 
  
  
  
  
Папка: Информационно-библиотечный центр
  
10.12.2015 7:09Без сведений о присутствииs02_glz
Папка: Охрана здоровья обучающихся
  
10.12.2015 7:05Без сведений о присутствииs02_glz
Папка: Школьное питание
  
10.12.2015 7:16Без сведений о присутствииs02_glz
МТО и оснащенность образовательного процесса.pdf
  
18.04.2016 12:31Без сведений о присутствииs02_glz
Оборудование для занатий физкультурой и спортом.doc
  
09.12.2015 19:29Без сведений о присутствииs02_glz
Основные объекты образовательной деятельности.pdf
  
24.12.2015 14:03Без сведений о присутствииs02_glz
свидетельсво о государственной регистрации права на земельный участок.pdf
  
14.12.2015 9:37Без сведений о присутствииs02_glz
свидетельсвто о государственной регистрации права на здание школы.pdf
  
14.12.2015 9:37Без сведений о присутствииs02_glz
Список электронных цифвровых образовательных ресурсов.pdf
  
10.12.2015 7:15Без сведений о присутствииs02_glz
Электронные образовательные ресурсы(внекласные).pdf
  
10.12.2015 7:14Без сведений о присутствииs02_glz