Внеурочная деятельность - Все документы
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

МБОУ СОШ №10

Внеурочная деятельность

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального  и основного общего образования образовательным учреждением реализуется основная образовательная программа, в том числе, и через внеурочную деятельность.

Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Кроме того, внеурочная деятельность позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач:

·         обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;

·          оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

·         улучшить условия для развития ребенка;

·          учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

 Целью внеурочной деятельности учащихся  является воспитание и социализация духовно-нравственной личности. Задачи внеурочной деятельности учащихся согласуются с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в области формирования личностной, социальной и семейной культуры:

- выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности;

 - создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

- обучение школьников способам овладения различными видами внеурочной деятельности;

- формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;

- помощь школьникам в осуществлении ими самостоятельного планирования, организации, проведения и анализа наиболее значимых для них дел и проектов различной направленности;

Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации, во второй половине дня (через 1 час после окончания основных занятий). Внеурочная деятельность учащихся осуществляется по пяти основным направлениям:

Проекты и программы имеют интегрированный характер и основаны на системно - деятельностном подходе. При организации внеурочной деятельности обучающихся используются собственные ресурсы ОО (учителя - предметники, руководитель  музейной комнаты, учитель физической культуры, библиотекарь).

Для реализации модели внеурочной деятельности в школе имеются необходимые условия: занятия в школе проводятся в одну смену, имеется столовая, в которой организовано 2-х разовое питание. Школа имеет 2 спортивных зала со спортивным инвентарем, актовый зал, библиотеку, компьютерный класс.  В учебных кабинетах имеются компьютеры, подключенные к сети Интернет, мультимедийные проекторы.

Ожидаемые результаты внеурочной деятельности.

Воспитательный результат внеурочной деятельности — непосредственное духовно - нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.


 

 Документы

 
  
  
  
  
ГРАФИК ЗАНЯТИЙ В РАМКАХ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.pdf
  
04.12.2017 7:22Без сведений о присутствииs10_glz