Стажерская площадка - Все документы
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Официальный сайт МАОУ «Гимназия № 56»


​​Стажёрская площадка ИСТИТУТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
уДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ



Гимназия №56 является стажерской площадкой ИРО УР (Договор №02-37/28 от 2-02 сентября 2013 года).

В рамках стажерской площадки учителям, специалистам, руководителям  образовательных организаций с целью повышения квалификации в соответствии с требованиями профстандарта предлагаются две программы:

  • «Управление инновационной образовательной деятельностью в условиях перехода на новые образовательные стандарты»;
  • «Создание системы внутришкольной оценки образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС».

 Содержание и формы реализации программ определяются моделями по разным направлениям образовательной деятельности, созданными и апробированными в МАОУ «Гимназия №56» в ходе инновационной деятельности педагогического коллектива гимназии, имеющей постоянное научное сопровождение.

 

Программа «Управление инновационной образовательной деятельностью в условиях перехода на новые образовательные стандарты»

 

Руководитель программы: Харитонова Валентина Александровна, Народный учитель РФ, заместитель директора по научно-методической работе МАОУ "Гимназия № 56"

Научный консультант и рецензент: Солодова Евгения Александровна, д.п.н., профессор (г.Москва)

Координатор: Яворская Екатерина Львовна, методист МАОУ "Гимназия №56"


Программа адресована учителям, специалистам и руководителям общеобразовательных учреждений, ориентированных на поиск инновационных решений проблем педагогической деятельности и управления образовательным процессом, связанных с организацией образовательной деятельности в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта (ФГОС).

 

Реализация программы направлена на:

  • совершенствование педагогических технологий, используемых в образовательной деятельности в контексте компетентностного подхода с учетом индивидуальных особенностей обучающихся;
  • овладение современными методами управления образовательным процессом, в том числе с использованием инновационных способов контроля и оценивания результатов образовательной деятельности обучающихся.

 

Формы реализации программы включают: лекции по каждому модулю, мастер-классы, круглые столы, деловые и ролевые игры, практические занятия, консультации. Возможны выездные семинары по обмену опытом инновационной педагогической деятельности.

 

Структура программы носит системный характер и основана на модульном принципе, что позволяет слушателям осуществить выбор как отдельного модуля, решающего конкретную проблему, так и комплекс модулей, так как все они имеют единую методологическую основу.

Каждый модуль предполагает рабочую программу и учебный план:

Модуль 1.  «Управление инновационной образовательной деятельностью в условиях перехода на новые образовательные стандарты» (16 часов)

Модуль 2.  «Структура и содержание образовательной программы ОО в соответствии с новыми образовательными стандартами» (16 часов)

Модуль 3. «Инновационные механизмы и формы взаимодействия основного и дополнительного образования в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта» (16 часов)

Модуль 4.  «Инновационные педагогические технологии» (16 часов)

Модуль 5.  «Электронная система измерения и оценивания образовательных результатов обучающихся в соответствии с новыми образовательными стандартами» (8 часов)

Модуль 6.  «Комплексная программа создания инфраструктуры в образовательной организации в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта» (8 часов)

 

Программа «Создание системы внутришкольной оценки образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС»

 

 Руководитель программы: Харитонова Валентина Александровна, Народный учитель РФ, заместитель директора по научно-методической работе МАОУ "Гимназия № 56"

 Научные консультанты и рецензенты:

  • Солодова Евгения Александровна, д.п.н., профессор (г. Москва)
  • А.Н. Домбрачев, к.т.н., доцент, ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет им. М.Т.Калашникова»

 Координатор: Яворская Екатерина Львовна, методист МАОУ "Гимназия №56".

 

Программа адресована руководителям, учителям и специалистам образовательных организаций с целью создания внутришкольной системы оценки образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.

 

Реализация программы направлена на:

  • совершенствование педагогических технологий, используемых в образовательной деятельности в контексте компетентностного и междисциплинарного подхода с учетом индивидуальных особенностей обучающихся;
  • овладение современными методами управления образовательным процессом, в том числе с использованием инновационных способов контроля и оценивания результатов образовательной деятельности обучающихся.


Формы реализации программы включают как очные: лекции, мастер-классы, круглые столы, деловые и ролевые игры, практические занятия, консультации, выездные семинары; так и дистанционные виды занятий: вебинары, форумы, видеолекции, дистанционные консультации, ВКС-конференции и др.


Содержание и структура программы носят системный характер, основаны на модульном принципе, построены на единой методологической основе и соответствуют требованиям нового образовательного стандарта.

Модули программы (72 часа):

Модуль 1. Сетевое взаимодействие образовательных организаций в решении проблем перехода на новые образовательные стандарты (6 часов)

Модуль 2. Качество образования и образовательные результаты в соответствии с требованиями ФГОС (8 часов)

Модуль 3. Внутришкольная система оценки качества образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС (12 часов)

Модуль 4. КЭМ – интеграционный механизм создания внутришкольнаой системы оценки качества образовательных результатов обучающихся (32 часов)

Модуль 5. Совершенствование системы управления инновационной педагогической деятельностью, являющейся ключевым фактором успешного перехода на новые образовательные стандарты (8 часов)

 

Формы прохождения стажировки, сроки, формы аттестации устанавливаются по согласованию со слушателями и носят как индивидуальный, так и групповой характер.

По ходу освоения программы слушатели:

  • ведут дневник стажировки установленного образца;
  • получают системные единицы за отдельные модули программы, предоставляющие возможность получения документа о повышении квалификации.

По окончании стажировки слушатели могут получить документ о повышении квалификации Института развития образования Удмуртской Республики.

 

 

Контактные данные:

Раб.тел. 8/3412/ 43-33-62

моб. +79090501678

e-mail: yavorskaya@labore.ru


  
  
  
  
  
Нет элементов для отображения в этом представлении библиотеки документов "Стажерская площадка".