Домашняя - МКОУ "Школа-интернат № 13"
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

МКОУ "Школа-интернат № 13"

Образовательный Портал УР > Управление образования города Ижевска > МКОУ "Школа-интернат № 13"

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат № 13"
МКОУ "Школа-интернат № 13"

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
426009, Удмуртская Республика, г. Ижевск, переулок Профсоюзный, 21
Телефон: +7 (3412) 68-12-85
Факс:
E-mail: school13_rech@mail.ru
Информационные ресурсы организации: альтернативного сайта нет

Директор: Вахрушева Мария Васильевна
Дата создания школы: 1 сентября 1974 года
У нас учатся: 195 учеников
У нас учат: 39 учителей
Информация о приеме в образовательную организацию
Календарь мероприятий
Карта проезда

 

 

 доска объявлений

 

Уважаемые обучающиеся и родители(законные представители)!


С наступлением весны приходит период активизации природно-очаговых инфекций.

Природно-очаговые инфекции - это болезни, общие для человека и животных, возбудители которых могут передаваться от животных к человеку.

К природно-очаговым инфекциям относятся: различные виды клещевых инфекций, чума, геморрагическая лихорадка (ГЛПС), трипаносомоз африканский, дифиллоботриоз, лейшманиоз, бешенство и др.

Эпидемическое значение эти инфекции приобретают в активный весенне-осенний период и особенно для жителей, выезжающих на отдых в природную среду, на дачные участки, а также для детей летних загородных оздоровительных учреждений.

Заражение людей происходит: при контакте с больными животными (трупами), объектами внешней среды, предметами обихода, продуктами (молоко, мясо, овощи и др.), инфицированными грызунами, а также при укусах животных и кровососущих насекомых.

Природно-очаговые инфекции не дремлют: одни инфекции как бы притухают, на время, другие наоборот активируются. Это связано с многими факторами: погодными условиями, солнечной активностью, сезонностью времени года, цикличностью размножения, миграцией животных и профилактическими действиями человека в очагах. 

Основные меры профилактики природно-очаговых заболеваний:  

- проведение благоустройства территорий города, огородов и дачных участков (освобождение от сухостоя, зарослей бурьяна, строительного и бытового мусора) для исключения возможности жизнедеятельности грызунов и контакта с грызунами; 

- принятие мер по исключению проникновения грызунов в помещения, где хранятся пищевые продукты;

- борьба с грызунами и кровососущими насекомыми (проведение дератизации и акарицидной обработки) 

- применение репеллентов против кровососущих насекомых;

- выбор для купания проверенных водоемов; 

- соблюдение мер профилактики в лесу (правильный выбор одежды и участка местности для защиты от клещей, не располагаться на отдых в стогах сена или соломы, хранить  походные продукты и воду в закрытой таре);

- проведение иммунизации лицам, которые по роду своей деятельности и занятий могут заразиться туляремией (охотники, рыбаки, дачники, грибники и ягодники, лесозаготовители, работники зернохранилищ и т.д.);

- использование для питья, приготовления пищи, мытья посуды и умывания воду из проверенных водоисточников;

- исключение контактов с неизвестными собаками и кошками и дикими животными и особенно с трупами животных и мертвыми тушками птиц; 

- соблюдение мер личной профилактики на работе, в быту и на природе.


 

 Новости

 
  
  
09.05.2018Мы встречаем День Победы
08.05.2018флешмоб ПОБЕДА
08.05.2018участие в традиционном шествии, посвященном Дню великой Победы
04.05.2018мероприятия в рамках Европейской недели иммунизации
26.04.2018встреча учащихся с Максимовой Е.П
 

 Доска объявлений

 

 

Год добровольца и волонтера.png 
 
 
Баннер_робот.png 
http://ciur.ru/izh/20171/Forms/AllItems.aspx?PageView=Shared&InitialTabId=Ribbon.WebPartPage&VisibilityContext=WSSWebPartPage


 
 
 

 Образовательные учреждения

 
Муниципальные органы управления образованием
Общеобразовательные организации
Дошкольные образовательные организации
Организации дополнительного образования