Инновационная деятельность - Все документы
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

МАОУ СОШ №74

​Инновационная деятельность​



С целью эффективной организации инновационной  работы в 2014 - 2015 учебном году и на основании решения ЭМС школы от  5.06.2014 г. инновационная деятельность была организована по следующим направлениям

1. В рамках федеральной  инновационной площадки

Реализация программы ФИП РАО «Реализация ФГОС через внедрение технологий «Школы 2100». Основание: Письмо  РАО № 01-188/15/7 от 8.06.12. Срок: сентябрь 2014-август 2015г. В деятельность поданному направлению включены:

·         Учителя начальной школы: 100%

·         Основной школы:  31%

·         Старшей школы:5%.

Результаты:

ШМК учителей истории:

·      5 открытых уроков, 4  теоретические выступления на семинарах республиканского уровня

·         участие в конкурсе «Планета открытий» (урок в ПДО)

ШМК учителей математики:

·         3 открытых урока, теоретические выступления, участие в конкурсах методических объединений и «Педагог года».

·         2 семинара с мастер-классами  по использованию в ОП технологии критического мышления.

·         Мастер- класс в рамках городского  методического кластера «Реализация концепции математического образования»

ШМК учителей начальных классов:

·         Уроки в рамках аттестации с применением  технологий ПДО и  ТОУУ (4 человека)

·         Дни открытых дверей (родителями посещено  34 открытых урока с применением ПДО и ТОУУ).

ШМК учителей русского языка и литературы:

·      2 открытых урока

·      выступление на педагогическом совете, проведение мастер-класса в раках Дня педагогического мастерства по технологии ПТЧД.

ШМК учителей ЕНЦ:

2 открытых урока с использованием ПДО и ТОУУ.

В рамках пилотной площадки по раннему ведению ФГОС ООО:

 В 2014-2015 уч. году завершена  реализация программы пилотной площадки по раннему введению Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в параллелях 5-7 классов ( 22 класса- комплекта).

Степень включенности  педагогов, работающих в данной параллели в  процесс реализации требований ФГОС различен. С целью выявления методических затруднений на совещании при директоре 18.05.15.  проведено анкетирование педагогов. Результаты представлены в анализе работы школы за учебный год.

Опыт работы педагогического коллектива по реализации ФГОС представлен в рамках городской недели ФГОС : проведено городское родительское собрание «Мой ребенок идет в 5 класс» и обобщение опыта  работы ШМК математиков представлено в рамках городской стратегической панели «Реализация проекта УО И ММЦ «методический кластер».

В рамках республиканской инновационной площадки:

Завершена работа  по реализации программы эксперимента «Формирование образовательных компетенций обучающихся посредством интеграции основного и дополнительного образования по английскому языку в общеобразовательных учреждениях Удмуртской Республики».      

            В работу по данному направлению были включены  5 классов  старшей ступени обучения и 3 учителя английского языка.

В рамках городской экспериментальной площадки

Продолжена  работа по реализации программы эксперимента «Школа здоровой осанки». (Срок 01.09.2009 – 01.09.2016 г.).

Продолжить реализацию программ и проектов, направленных на инновационное развитие школьного образования.

Начата работа по подготовке к открытию РИП по введению в образовательный процесс нелинейного расписания.

Продолжена реализация программы «Здоровые дети – успешные дети-2». Отчет представлен в рамках анализа реализации программы развития, с подсчетом индикативных показателей.

В рамках реализации  программы «Здоровые дети – успешные дети»  шла  реализация проекта.

• «Школа здоровой осанки».

Продолжена реализация программы «Качество образования -качество жизни». Отчет представлен в рамках анализа реализации программы развития, с подсчетом индикативных показателей.

В рамках реализации  программы « Качество образования -качество жизни» продолжена  реализация проектов:

• «РОСТ: развитие одаренности, становление таланта».

·      «Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения».

·      «Школа компетентного учителя».

·      Программа  формирования читательской компетентности обучающихся (2011-2020гг).

Продолжена реализация программы «Школа социальных компетентностей – центр социализации в микрорайоне». В рамках реализации  программы  данной программы была продолжена реализация проектов:

«Формула социальной компетентности»

«Музыкально-эстетическое образование – шаг на пути к толерантности».

«Живи реально(профилактика употребления ПАВ)».

«Виват, кадет!».

«Культура добрососедства-2».

«Школа компетентного родителя».

Завершена реализация «Программы информатизации- 2». Начата работа по подготовке новой программы информатизации. Её  основными направлениями станут:

·         Введение образовательной робототехники в ОП.

·         Использование облачных технологий в организации УВП.

·         Повышение уровня информационной компетентности всех участников ОП

Продолжена реализация программы международного проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО».

·           Организован  и проведен региональный  фестиваль  детского  художественного творчества  «Чайковский. Музыка. Весна»,  посвященного  175-летию  со  дня рождения П.И. Чайковского.

·         Приняли участие в межрегиональном НПК «Земля-наш общий дом». 9 работ, 7 обучающихся. Результат: 1 место , 3 место, Диплом за лучшее междисциплинарное исследование.

·         Приняли участие в фестивале «Школьник в современном мире». Получен похвальный отзыв.

Большая часть мероприятий данного проекта  требует поддержки воспитательного блока. Предложение: делать участие обязательным  для всех классных коллективов и включать  советующие критерии в конкурс «Класс года».

 

Продолжена реализация  федерального проекта «Школы РОСНАНО».

Осенняя сессия:

Мониторинг – 128 человек

Конкурсные программы – 60 человек:

1 победитель

1 призер

Конкурсы: Инфографика – 7 участников, 1 призер.

Тромбодинамика – 1 участник, 1 призер

Нанобабочки – 1 участник.

Весенняя сессия:

Ориентир-вуз

Неделя Роснано

Конкурсная программа – 50 человек. Из них:

«Баланс»- 1 призер,

«Инфографика» - 1 призер

Кристаллы- 8 призеров

 

Начато внедрение образовательной робототехники в ОП начальной школы.

·         Обучение двух педагогов

·         Участие в практико-ориентированной онлайн конференции «Развитие ИОС и научно-технического творчества  в современной школе»

·         Проект «Школа современных технологий»

·         Участие фестиваля конструирования и финалист Всероссийского конкурса «Волшебный мир Чайковского».

1 место в городской НПК «Роботы: от хобби до профессии».

 

Участие в конкурсах профессионального мастерства:

·         ШМК учителей математики – 1 место,

·         ШМК  учителей английского языка- гран-при.

·         «Педагог года» -  3 участника, 1 победитель. 1 призер.

·         Конкурс «Лучших учителей РФ» - 2 педагога.

·         Республиканский конкурс «Планета открытий» - 3 педагога.

·         Конференция педагогических работников Первомайского района  - 3 участника (1 место,  2 место, 3 место).

·         Городской  смотр-конкурс кабинетов (призеры: спортивный зал, кабинет физики и химии, кабинеты социального педагога)

 

Участие в сетевом сообществе педагогов УР. Всего зарегистрировано 32 учителя. Активные пользователи 4 человека. Электронное обучение, использование ресурсов для дистанционного обучения, тематические тренинги и мастер-классы.

 

В рамках Дня педагогического мастерства проведено 6 мастер-классов:

·          «Групповая работа: за и против»

·          «Реализация индивидуального подхода   при использовании дистанционного обучения и образовательных ресурсов портала «Телешкола»

·          «Организация подготовки обучающихся разного уровня  к Всероссийской олимпиаде школьников»

·         «Особенности работы с «малочитающими» обучающимися по формированию правильного типа читательской деятельности»

·          «Ведение учителем таблиц требований как способ индивидуализации образования обучающихся».

 «Образовательные возможности виртуальной  дистанционной обучающей среды  Moodle».​


 

 Инновационная деятельность

 
  
  
  
  
  
Приказ об организации инновационной деятельности.pdf
  
15.10.2015 13:24Без сведений о присутствииs74_izh419 KB