Обращение граждан - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

МБДОУ №24

​Обращение граждан

Порядок рассмотрения обращений.

В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности нашего Учреждения, а также обеспечения прав граждан на свободу получения достоверной информации, просим ознакомиться с порядком его рассмотрения и получения ответа.

Поступившее обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При направлении письма в МБДОУ № 24 по электронной почте, в соответствии со ст. 7 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы в электронном виде.
Ответ на обращение направляется на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении.
При отсутствии фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации, обращение не рассматривается в соответствии со ст. 11 указанного закона.
Электронные письма, носящие рекламный характер (спам), не регистрируются и не рассматриваются.

Администрация Учреждения оставляет за собой право не публиковать на своём официальном сайте вопросы, отзывы, обращения, не отвечающие указанным требованиям, и ответы на них в целях защиты прав граждан от возможной клеветы. Следует иметь в виду, что Учреждение, руководствуясь статьей 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вправе не давать ответ на обращение и оставлять его без публикации на сайте Учреждения в случае, если по данному обращению не удается подтвердить авторство гражданина, направившего обращение. Неопубликованные обращения в данном случае будут проверяться, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.

Администрация вправе оставить обращение без публикации на сайте и без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случае, если в обращении содержатся оскорбительные выражения и угрозы в адрес должностных лиц.

Обращаем Ваше внимание, что осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц на защиту их чести и деловой репутации, а также прав организаций на защиту их деловой репутации.

Максимальные сроки рассмотрения обращения:

— регистрация – 3 дня;

— переадресации – 7 дней;

— ответ автору обращения – 30 дней ( в исключительных случаях может быть продлен еще на 30 дней).

 Обращения в Учреждения можно направить по адресу электронной почты: sad-242011@yandex.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ НА IZH.RU