Фокусировка на предметном содержании, которое усваивает
школьник за 11 лет учебы не дает возможности встроиться в экономическую и
общественную реальность современного, постоянно меняющегося мира. Это
актуализирует задачи пересмотра педагогической практики и перевода процесса
освоения ФГОС на системно-деятельностную основу.
Фактически мы подходим к уточнению понимания комплексного
результата образования — готовности к непредсказуемости жизни не только наших
учеников, но и педагогического сообщества. И этот результат станет достижим,
если образование будет направлено на формирование у школьников функциональной
грамотности на основе прочных академических знаний.
Программа
- 14:00-15:00 мск. Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики. Логинова
Ольга Борисовна
- 15:00-15:45 мск. Читательская грамотность — ключ к успеху в жизни. Крюкова
Галина Васильевна
- 15:45-16:30 мск. Математическая грамотность. Учимся для жизни. Зубкова
Екатерина Дмитриевна, Сафонова Наталья Васильевна
- 16:30-17:15 мск. Естественнонаучная грамотность. Система контекстных заданий
на уроках естественно-научного профиля. Литвинов Олег Андреевич, Сафронов
Николай Витальеви
- 17:15-18:00 мск. Формируем и оцениваем функциональную грамотность
обучающихся: особенности подготовки учителя. Волынчук Наталья Ивановна
Регистрация на конференцию