Материально-техническое обеспечение - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

МКОУ "Чуринская НШДС"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса 

 Оснащенность образовательного процесса
МКОУ «Чуринская НШДС» расположено  в двухэтажном кирпичном здании общей площадью 1289,1м2. Год постройки здания – 1993-й. Свидетельство о государственной регистрации права на здание 18 АБ № 888835 от 13.12.2013г., вид права – оперативное управление.
МКОУ «Чуринская НШДС» располагает земельным участком общей площадью 12900м2. Свидетельство о государственной регистрации права  18 АБ № 888836 от 13.12.2013г., вид права – постоянное (бессрочное) пользование.
            Для организации учебного процесса в Учреждении используются учебные кабинеты и кабинеты учебного сопровождения:
Наименование кабинета
Количество кабинетов
Площадь, кв.м
Учебные кабинеты - 2
Кабинеты начальных классов
2
65,3 (32,8; 32,5)
Кабинеты учебного сопровождения - 2
Библиотечный кабинет
1
14,1
Методический кабинет
1
34,4
Дошкольная группа
Общая площадь
573
Кабинеты и объекты спортивно-оздоровительного цикла - 8
Спортивный зал
1
273,7
Снарядная
1
13,4
Туалет для девочек, для мальчиков,
 раздевалки для девочек, для мальчиков.
2
2
6,7
33
Спортивная площадка
1
10500
Объекты социально-бытового и технического назначения - 11
Столовая
1
83,6
цеха
3
23,3
Туалеты для работников
2
4,5 (2,8; 1,7)
Подсобные помещения
5
31,2 (1,6; 3,9; 5,2; 4,9; 15,6)
 
Учреждение имеет:
-  центральное отопление,
-  смешанный тип освещения,
-  холодное водоснабжение,
-  канализацию;
- ограждение по всему периметру территории Учреждения.
 
 Средства обучения для обучающихся, в том числе для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Технические средства обучения и воспитания:
- компьютер – 3 (кабинет начальных классов, методический кабинет);
- ноутбук – 3 (кабинеты начальных классов, дошкольные группы);
- сервер – 1;
- моноблок – 2;
- многофункциональное устройство – 2;
- принтер – 2;
- мультимедийный проектор – 3 (кабинеты начальных классов, дошкольные группы);
- интерактивная доска - 2,
- электронный микроскоп - 2,
 Специальных технических  средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

ДОСТУП В ЗДАНИЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья планируется организовать до 01.09.2025 года путём монтажа пандуса при входе в здание.
 
Спортивные сооружения
Наименование кабинета
Количество кабинетов
Площадь, кв.м
Спортивный зал
1
273,7
Снарядная
1
13,4
Туалет, раздевалки для девочек, для мальчиков.
3
39,7
Спортивная площадка
1
2718
            Спортивная площадка расположена на территории Учреждения. Оборудована баскетбольной (волейбольной) площадкой, футбольным полем, беговой дорожкой.
  
 Условия для питания обучающихся , в том числе для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для организации питания детей имеется столовая на 72 посадочных мест. Питание организовано для всех детей, в т.ч. для детей из малообеспеченных семей и детей из многодетных семей. Обучающиеся 1-4 классов обеспечены бесплатными обогащенными горячими завтраками и обедами. Поставки продуктов питания организованы на  договорной основе. Кроме того, в питании детей присутствуют овощи с пришкольного участка (морковь, свекла, капуста, картофель), прошедшие обследование в  соответствии с требованиями СанПиН. Столовая обеспечена штатами и необходимым технологическим оборудованием.
 Охват горячим питанием:
1 – 4 классы – 100%.

Охрана здоровья обучающихся
            Медицинское обслуживание учащихся осуществляется  на  основании  Постановления  Главы  Администрации  МО  «Глазовский  район»  от 14.12.09. № 226 «Об  организации медицинского  обслуживания обучающихся и воспитанников в муниципальных  образовательных учреждениях МО «Глазовский район» и Договора №13 о совместной деятельности медицинского и образовательного учреждений от 01.09.2011г.
            В соответствии с вышеперечисленными документами МУЗ «Глазовская ЦРБ» закрепляет за Учреждением медицинского работника Чуринского ФАП для оказания медицинской помощи учащимся и воспитанникам.
            Учреждение совместно с медицинскими работниками принимает непосредственное участие в мероприятиях по охране здоровья детей: оказывает содействие в организации профилактических осмотров и иммунопрофилактики, проведения противотуберкулезных и противоэпидемических мероприятий, гигиенического воспитания учащихся и воспитанников; предоставляет возможность выступления медицинским работникам на собраниях учащихся, родителей и Педагогических советах; обеспечивает организацию проведения профилактических осмотров детей и др.
            В Учреждении реализуется Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни (как часть Основной образовательной программы начального общего образования), это комплексная программа формирования у учащихся знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка. Основная цель Программы — сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся младшего школьного возраста как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Много внимания при планировании воспитательной работы педагогами уделяется основам безопасности жизнедеятельности, ЗОЖ, двигательной активности. Ежедневно дежурный учитель проводит утреннюю музыкальную зарядку.
 Школьный информационно-библиотечный центр
В рамках реализации  Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования одну из ведущих ролей начинает играть такой образовательный субъект как школьный информационно-библиотечный центр. Школьный информационно-библиотечный центр Учреждения организован в отдельном кабинете (в школе нет библиотеки). Он укомплектован 2-мя моноблоками и многофункциональным устройством. В кабинете есть доступ к сети Интернет.
Информационные образовательные  ресурсы школьной библиотеки, являющиеся основой реализации целей образовательной деятельности, представлены следующим образом:
< metrikaid_0.7659935896753024="-1"><><><><><>
Наименование показателей
всего
1-4 классы
библиотечного фонд
627
627
Учебный фонд
345
345
Основной фонд:
281
281
- методическая литература
0
0
- специализированный программы и пособия
0
0
- художественная литература
204
204
- периодические издания (для педагогов/для обучающихся)
0
0
- Медиа-носители
26
26
Обновление библиотечного фонда (за последние 3 года)
285
285
- всего приобретено учебно-методической  литературы
182
182
- за счет бюджета
182
182
- за счет внебюджетных средств
0
0
 
Доступ обучающихся,в том числе для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  к информационным системам и IT-сетям
      Одним из приоритетных направлений  деятельности Учреждения является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности учебных занятий и администрирования посредством применения информационно-коммуникационных технологий. 
      В свободном доступе для учащихся  имеются 5 компьютеров (в том числе два моноблока школьного информационно-библиотечного центра и 2 ноутбука в кабинетах начальных классов), для учителей – 4 компьютера, для административного управления - 1 компьютер.
В целях создания условий для эффективного использования ресурсов сети Интернет в Учреждении проведена локальная сеть: доступ в Интернет имеют 2 учебных кабинета, кабинет для хранения библиотечного фонда, методический кабинет. В Учреждении осуществляется контентная фильтрация посредством программы "

 Система безопасности 

  Антитеррористическая защищенность и противопожарная безопасность Учреждения обеспечены следующими мероприятиями:

1) Круглосуточное дежурство вахтеров и сторожей, которые обеспечены «тревожной кнопкой» - мобильным телефоном для передачи тревожного сигнала на пульт дежурного Вневедомственной охраны отдела внутренних дел г. Глазова и Глазовского района

2)   Автоматическая  пожарная сигнализация (АПС).

3)   Передача информации о пожаре по радиоканалу дежурному Единой дежурно-диспетчерской службы-01.

4) Первичные средства пожаротушения (12 огнетушителей), планы эвакуации и знаки оповещения в люминесцентном исполнении.

5)    Наружный противопожарный резервуар общим объемом  100 кубических метров

 ​6)   Установлена система видеонаблюдения.

 ​
 
 

 Материально-техническое обеспечение

 
  
Нет элементов для отображения в этом представлении списка "Материально-техническое обеспечение".