Материально-техническое обеспечение - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

МОУ "Кочишевская НШДС"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оснащенность образовательного процесса

 МОУ «Кочишевская  НШДС» расположено  в  двухэтажном кирпичном здании общей площадью 788,3м2 . Год постройки здания – 1985-й. Свидетельство о государственной регистрации права на здание 18 АБ № 919102 от 19.02.2014г., вид права – оперативное управление. В оперативное управление Учреждению передано здание тира площадью 101,4м2. Свидетельство о государственной регистрации права 18 АБ № 919103 от 19.02.2014г., вид права – оперативное управление.

  МОУ «Кочишевская  НШДС» располагает земельным участком общей площадью 2500м2. Свидетельство о государственной регистрации права  18 АБ № 919104 от 19.02.2014г., вид права – постоянное (бессрочное) пользование.
  Для организации учебного процесса в Учреждении используются учебные кабинеты и кабинеты учебного сопровождения:
Наименование кабинета
Количество кабинетов
Площадь, кв.м
Учебные кабинеты - 2
Кабинеты начальных классов
2
49,0 и 54,7
Кабинеты учебного сопровождения - 2
Книгохранилище
1
9,9
Дошкольные  группы
Общая площадь
255,5
Кабинеты и объекты спортивно-оздоровительного цикла
Совмещенный зал
1
70,7
Административные кабинеты
Кабинет директора
1
11,3
Объекты социально-бытового и технического назначения
Столовая
1
51,0
Пищеблок
1
28,5
Изолятор
1
11,0
 Учреждение имеет:
-  центральное отопление,
-  смешанный тип освещения,
-  холодное водоснабжение,
-  канализацию;
- деревянное ограждение по всему периметру территории Учреждения. 

Доступ в здание для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
     Доступ в здание учреждения инвалидам  организован. Имется пандус и кнопка вызова сотрудника. В помещениях условий для лиц с ОВЗ нет. Согласно паспорту доступности для инвалидов и предоставляемых на нем услуг в сфере образования определены сроки для обеспечения условий для лиц с ОВЗ по мере поступления финансирования. 
 
Средства обучения и воспитания, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья​​
Технические средства обучения и воспитания:
- компьютер – 2
- ноутбук – 2 (кабинеты начальных классов);
- сервер – 1;
- моноблок – 2;
- многофункциональное устройство – 1;
- принтер – 4;
- мультимедийный проектор - 2,
- интерактивная доска - 2,
- электронный микроскоп – 2.
Спортивная площадка расположена не на территории Учреждения.  
Cпортивные сооружения

 Cпортивный зал имеется. Совмещен с актовым залом. Спортивная площадка расположена не на территории учреждения, оборудована футбольным полем и беговой дорожкой.​ На территории имеется зона отдыха для учащихся.


Условия питания для учащихся, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

       Для организации питания детей имеется столовая на 60 посадочных мест. Питание организовано для всех детей, в т.ч. для детей из малообеспеченных семей и детей из многодетных семей. Обучающиеся 1-4 классов обеспечены бесплатными обогащенными горячими завтраками. Поставки продуктов питания организованы на  договорной основе. Кроме того, в питании детей присутствуют овощи и пришкольного участка (морковь, свекла, картофель), прошедшие обследование в  соответствии с требованиями СанПиН. Столовая обеспечена штатами и необходимым технологическим оборудованием.
            Охват горячим питанием:    1 – 4 классы – 100%.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

      Медицинское обслуживание учащихся осуществляется  на  основании  Постановления  Главы  Администрации  МО  «Глазовский  район»  от 14.12.09. № 226 «Об  организации медицинского  обслуживания обучающихся и воспитанников в муниципальных  образовательных учреждениях МО «Глазовский район» и Соглашения об организации медицинского обслуживания лиц, обучающихся в муниципальном общеобразовательном учреждении  от 09.01.2018г.
     В соответствии с вышеперечисленными документами БУЗ УР  «Глазовская МБ МЗ УР» закрепляет за Учреждением медицинского работника Кочишевского  ФАП для оказания медицинской помощи учащимся и воспитанникам.
    Учреждение совместно с медицинскими работниками принимает непосредственное участие в мероприятиях по охране  здоровья детей: оказывает содействие в организации профилактических осмотров и иммунопрофилактики, проведения противотуберкулезных и противоэпидемических мероприятий, гигиенического воспитания учащихся и воспитанников; предоставляет возможность выступления медицинским работникам на собраниях учащихся, родителей и Педагогических советах; обеспечивает организацию проведения профилактических осмотров детей и др.
   В Учреждении реализуется Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни (как часть Основной образовательной программы начального общего образования), это комплексная программа формирования у учащихся знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и  психологического здоровья как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка. Основная цель Программы — сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся младшего школьного возраста как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
  Много внимания при планировании воспитательной работы педагогами уделяется основам безопасности жизнедеятельности, ЗОЖ, двигательной активности. Ежедневно дежурный учитель проводит утреннюю зарядку.

 Доступ к информационным системам и ИТ - сетям для учащихся, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В рамках реализации  Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования одну из ведущих ролей начинает играть такой образовательный субъект как школьный информационно-библиотечный центр. Школьный информационно-библиотечный центр Учреждения организован в отдельном кабинете (в школе нет библиотеки). Он укомплектован 2-мя моноблоками и многофункциональным устройством. В кабинете есть доступ к сети Интернет.
Информационные образовательные  ресурсы школьной библиотеки, являющиеся основой реализации целей образовательной деятельности, представлены следующим образом:
 
 
Библиотечный фонд Учреждения
Всего
417
Учебный фонд:
235
Основной фонд:
- методическая литература
83
- художественная литература
74
- периодические издания (для педагогов/ для обучающихся)
0/2
- медиа-носители
25

    Одним из приоритетных направлений  деятельности Учреждения является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности учебных занятий и администрирования посредством применения информационно-коммуникационных технологий. 
В свободном доступе для учащихся  имеются 3 компьютера (в том числе два моноблока)  и 2 ноутбука в кабинетах начальных классов, для административного управления - 1 компьютер, 1 сервер.
   В целях создания условий для эффективного использования ресурсов сети Интернет в Учреждении проведена локальная сеть: доступ в Интернет имеют два   учебных кабинета, кабинет директора. В Учреждении осуществляется контентная фильтрация посредством программы "Интернет Цензор".
организация провайдер. с которой заключен контракт МОиН УР на предоставление доступа к сети ИНТЕРНЕТ- РОСТЕЛЕКОМ. Скорость доступа составляет  20   Мбит/сек.
       В Учреждении создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация в соответствии с требованиями ст.29 Закона Российской Федерации ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации». Сайт учреждения адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)
        Все электронно-образовательные ресурсы, используемые в учреждении, являются сторонними. Собственных электронных образовательных ресурсов (ЭОР)  учреждение не имеет.

 

 

 

 МТО образовательной деятельности

 
  
  
  
  
  
Папка: Условия питания
  
20.10.2017 17:34Без сведений о присутствииglr_nkoch
Папка: Охрана здоровья учащихся (воспитанников)
  
20.10.2017 17:35Без сведений о присутствииglr_nkoch
Папка: Библиотека
  
20.10.2017 21:06Без сведений о присутствииglr_nkoch
Доступ к инфомационно-телекоммуникационным сетям.doc
  
25.04.2014 13:46Без сведений о присутствииglr_nkoch34 KB
Школьный информационно-библиотечный центр (1).doc
  
25.04.2014 13:48Без сведений о присутствииglr_nkoch33 KB
Основные объекты образовательной организации МОУ.docx
  
23.10.2015 22:58Без сведений о присутствииglr_nkoch18 KB
Коллекция электронных образовательных ресурсов МОУ.doc
  
20.10.2017 21:00Без сведений о присутствииglr_nkoch127 KB
МТО и оснащенность образовательного процесса.jpeg
  
23.10.2017 10:09Без сведений о присутствииglr_nkoch1159 KB
Учебно-материальная база для практических и теоретических занятий МОУ.doc
  
24.04.2018 18:26Без сведений о присутствииglr_nkoch266 KB