Материально-техническое обеспечение - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

МОУ "Золотаревская НШДС"

​​​​​Материально-техническое обеспечение 

 и оснащенность образовательного процесса
 
 Оснащенность образовательного процесса
  

         МОУ «Золотаревская НШДС» расположено  на первом этаже двухэтажного кирпичного здания общей площадью 1504,3м2 (площадь Учреждения составляет 986,5м2). Год постройки здания – 1989-й.            Свидетельство о государственной регистрации права на здание 18 АБ № 873713 от 13.12.2013г., вид права – оперативное управление. В оперативное управление Учреждению передан пристрой – столовая площадью 144,4м2, Свидетельство о государственной регистрации права 18 АБ № 873714 от 13.12.2013г., вид права – оперативное управление.

       МОУ «Золотаревская НШДС» располагает земельным участком общей площадью 21000м2. Свидетельство о государственной регистрации права  18 АБ № 873714 от 13.12.2013г., вид права – постоянное (бессрочное) пользование.

      ​Для организации учебного процесса в Учреждении используются учебные кабинеты и кабинеты учебного сопровождения: 

Наименование кабинета 

Количество кабинетов 

Площадь, кв.м 

Учебные кабинеты - 2 

Кабинеты начальных классов 

2 

69,7 (34,8; 34,9) 

Кабинеты учебного сопровождения - 2 

Библиотечный кабинет 

1 

23,7 

Кабинет внеурочной деятельности 

1 

73,8 

Пришкольный интернат 

Спальная комната для девочек 

1 

34,8 

Спальная комната для мальчиков 

1 

33,5 

Дошкольная группа 

Общая площадь 

211 

Кабинеты и объекты спортивно-оздоровительного цикла - 8 

Спортивный зал 

1 

149,4 

Снарядная 

1 

14,9 

Туалет, душевые для девочек, для мальчиков, раздевалки для девочек, для мальчиков. 

5 

12,8 

Спортивная площадка 

1 

10500 

Административные кабинеты - 1 

Кабинет директора 

1 

11,2 

Объекты социально-бытового и технического назначения - 11 

Столовая 

1 

144,4 

Спальные комнаты пришкольного интерната 

3 

92,5 (34,8; 33,5; 24,2) 

Раздевалка 

1 

22,4 

Туалеты для учащихся 

2 

17,8 (9,1; 8,7) 

Подсобные помещения 

2 

9,7 

Умывальные 

2 

5,1 

 
 Учреждение имеет:

 -  центральное отопление,
-  смешанный тип освещения, 
-  холодное водоснабжение,
-  канализацию; 
- деревянное ограждение по всему периметру территории Учреждения.
 
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 Технические средства обучения и воспитания:
- ноутбук – 2 (кабинеты начальных классов);
- сервер – 1;
- моноблок – 2; 
- многофункциональное устройство – 1;
- принтер – 1; 
- мультимедийный проектор - 2, 
- интерактивная доска - 2, 
- электронный микроскоп - 2.
    
      Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

ДОСТУП В ЗДАНИЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ

​             Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц  с ограниченными возможностями здоровья организован путем монтажа пандуса при входе в здание.

 ​​СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ 

Наименование кабинета 

Количество кабинетов 

Площадь, кв.м 

Спортивный зал 

1 

149,4 

Снарядная 

1 

14,9 

Туалет, душевые для девочек, для мальчиков, раздевалки для девочек, для мальчиков. 

5 

12,8 

Спортивная площадка 

1 

10500 

 
   Спортивная площадка расположена на территории Учреждения. Оборудована баскетбольной (волейбольной) площадкой, футбольным полем, беговой дорожкой.

 ​УСЛОВИЯ ДЛЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

 Для организации питания детей имеется столовая на 60 посадочных мест. Питание организовано для всех детей, в т.ч. для детей из малообеспеченных семей и детей из многодетных семей. Обучающиеся 1-4 классов обеспечены бесплатными обогащенными горячими завтраками. Поставки продуктов питания организованы на  договорной основе. Кроме того, в питании детей присутствуют овощи из пришкольного участка (морковь, свекла, капуста, картофель), прошедшие обследование в  соответствии с требованиями СанПиН. Столовая обеспечена штатами и необходимым технологическим оборудованием. График работы столовой: ПН-ЧТ - с 7.45. до 20.00.; ПТ - с.7.45. до 15.00.

  Охват горячим питанием:  1 – 4 классы – 100%.

 

      УСЛОВИЯ ДЛЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

         Образовательная организация медицинского кабинета не имеет. 

     Медицинское обслуживание учащихся  осуществляется  на  основании Соглашения об организации медицинского обслуживания между образовательной организацией и БУЗ УР "Глазовская межрайонная больница"     Министерства здравоохранения УР"от 12.05.2020. В соответствии с данным документом БУЗ УР "Глазовская РБ МЗ УР" закрепляет за Учреждением медицинского работника Золотаревского ФАП для оказания медицинской помощи учащимся и воспитанникам.

      Учреждение совместно с медицинскими работниками принимает непосредственное участие в мероприятиях по охране здоровья детей: оказывает содействие в организации профилактических осмотров и иммунопрофилактики, проведения противотуберкулезных и противоэпидемических мероприятий, гигиенического воспитания учащихся и воспитанников; предоставляет возможность выступления медицинским работникам на собраниях учащихся, родителей и Педагогических советах; обеспечивает организацию проведения профилактических осмотров де​тей и др.

        В Учреждении реализуется Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни (как часть Основной образовательной программы начального общего образования), это комплексная программа формирования у учащихся знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка. Основная цель Программы — сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся младшего школьного возраста как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

      Кроме того, в школе реализуются дополнительные образовательные курсы, направленные на повышение уровня знаний и практических умений учащихся в области экологической культуры и охраны здоровья - программы «Разговор о правильном питании», "Подвижные игры".

   Много внимания при планировании воспитательной работы педагогами уделяется основам безопасности жизнедеятельности, ЗОЖ, двигательной активности. Ежедневно дежурный учитель проводит утреннюю музыкальную зарядку.

        ​ ​ШКОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР

     Образовательная организация библиотеки не имеет.

    Но в рамках реализации  Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования одну из ведущих ролей начинает играть такой образовательный субъект как школьный информационно-библиотечный центр. Школьный информационно-библиотечный центр Учреждения организован в отдельном кабинете. Он укомплектован 2-мя моноблоками и многофункциональным устройством. В кабинете есть доступ к сети Интернет.

       Информационные образовательные  ресурсы школьной библиотеки, являющиеся основой реализации целей образовательной деятельности, представлены следующим образом: 

  

 Библиотечный фонд Учреждения 

Всего 

445 

Учебный фонд: 

381 

Основной фонд: 

- справочная литература 

1

- художественная литература 

58

- периодические издания (для педагогов/ для обучающихся) 

2/1

 

- электронные документы 

0

  

ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ  ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ и ИТ-СЕТЯМ

        Одним из приоритетных направлений  деятельности Учреждения является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности учебных занятий и администрирования посредством применения информационно-коммуникационных технологий. 

     В свободном доступе для учащихся  имеются 4 компьютера (в том числе два моноблока школьного информационно-библиотечного центра и 2 ноутбука в кабинетах начальных классов), для учителей – 4 компьютера, для административного управления - 1 компьютер.

    В целях создания условий для эффективного использования ресурсов сети Интернет в Учреждении проведена локальная сеть: доступ в Интернет имеют 2 учебных кабинета, библиотека, кабинет директора. В Учреждении осуществляется контентная фильтрация посредством программы "Интернет Цензор".

   5 компьютеров подключены в единую локальную сеть, имеется возможность выхода в Интернет через беспроводную сеть. Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках в рамках  реализации образовательных программ по предметам, и ежедневно (понедельник - пятница) в свободном доступе после 5 урока (с 13.15.) в школьной библиотеке.

      В Учреждении создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация в соответствии с требованиями ст.29 Закона Российской Федерации ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации».

Организация провайдер, с которой заключен договор на предоставление услуг доступа к сети Интернет - Ростелеком.

Скорость доступа к сети Интернет в образовательной организации составляет - от 2.0 Мбит/сек. 

  ​

         ​

 

 МТО образовательной деятельности

 
  
  
  
  
  
Информация о школьном информационно-библиотечном центре.docx
  
19.02.2019 13:30Без сведений о присутствииglr_nzol20 KB