Материально-техническое обеспечение - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

МОУ "Адамская СОШ"

Материально-техническое обеспечение

О доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям.rarО доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям.rar
 Средства обучения и воспитания, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья​​​

Помещение и его состояние

Учебное здание основано на 128 мест, площадь 1431,85 м2
Здание дошкольных групп с общей площадью 682,30 м2
Спортивный зал 48,38 м2
Пришкольная территория 24,44 м2
Учебно – опытный участок 7026 м2
Физкультурно – спортивная площадка 6,860 м2
Пришкольный интернат со спортивным уклоном 285,45 м2, основан 2006 году, рассчитан на 25 мест

Спортивная площадка расположена на территории Учреждения. Оборудована баскетбольной (волейбольной) площадкой, футбольным полем, беговой дорожкой.

 Спортивное оборудование

Перечень имеющегося оборудования

в соответствии с образовательной программой

Наименование

Количество

Стенка гимнастическая

Скамейки гимнастические

Бревно гимнастическое напольное

Перекладина гимнастическая

Перекладина навесная

Канат для лазанья

Кольца гимнастические

Маты гимнастические

Обручи гимнастические

Скакалки гимнастические

Мячи средние резиновые

Мячи баскетбольные

Мячи волейбольные

Мячи малые (теннисные)

Мячи набивные

Мячи для метания

Мешочки для метания Наклонная гимнастическая скамейка

Стойки для прыжков в высоту с резинкой и планкой

Щиты с баскетбольными кольцами

Сетка волейбольная

Палки гимнастические

5

4

0

0

1

1

0

12

6

18

0

5

5

12

0

10

0

1

2

1

 

0



Условия питания для учащихся, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья​​


Для организации питания детей имеется столовая на 48 посадочных мест в отдельном здании.Питание организовано для всех детей, в т.ч. для детей из малообеспеченных семей и детей из многодетных семей. Обучающиеся 1-5классов обеспечены бесплатными обогащенными горячими завтраками. Поставки продуктов питания организованы на  договорной основе с РАЙПО. Столовая обеспечена штатами и необходимым технологическим оборудованием.

 Охват горячим питанием:

1 – 11 классы – 100%.


Медицинское обслуживание для учащихся, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья​​:


            Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется  на  основании  Постановления  Главы  Администрации  МО  «Глазовский  район»  от 09.01.18. № 226 «Об  организации медицинского  обслуживания обучающихся и воспитанников в муниципальных  образовательных учреждениях МО «Глазовский район» и Договора о совместной деятельности медицинского и образовательного учреждений от 21.10.2016г.

            В соответствии с вышеперечисленными документами МУЗ «Глазовская ЦРБ» закрепляет за Учреждением медицинского работника Адамского  ФАП для оказания медицинской помощи обучающимся и воспитанникам.

            Учреждение совместно с медицинскими работниками принимает непосредственное участие в мероприятиях по охране здоровья детей: оказывает содействие в организации профилактических осмотров и иммунопрофилактики, проведения противотуберкулезных и противоэпидемических мероприятий, гигиенического воспитания обучающихся и воспитанников; предоставляет возможность выступления медицинским работникам на собраниях обучающихся, родителей и Педагогических советах; обеспечивает организацию проведения профилактических осмотров детей и др.

            В Учреждении реализуется Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни (как часть Основной образовательной программы дошкольного, начального , основного  и среднего общего образования), этокомплексная программа формирования у обучающихся знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка. Основная цель Программы — сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся дошкольного, школьного возраста как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы  общего образования.

Кроме того, в школе реализуются дополнительные образовательные курсы, направленные на повышение уровня знаний и практических умений учащихся в области экологической культуры и охраны здоровья.

Много внимания при планировании воспитательной работы педагогическими работниками уделяется основам безопасности жизнедеятельности, ЗОЖ, двигательной активности. 

Имеются кабинеты:

Химии и биологии – 1 кабинет;

Русского языка и литературы – 1 кабинет;

Истории и обществознания – 1 кабинет;

Математики – 1 кабинет;

Обслуживающего труда – 1 кабинет;

Информатики – 1 кабинет;

Начальной школы – 4 кабинета;

Английского языка – 1 кабинет.

 Мастерские – 1

·Вспомогательные кабинеты (для сопровождения УВП):

Учительская – 1 кабинет;

Оборудованные лаборантские химии, физики– 2 кабинета;

Приемная – 1 кабинет;

Кабинет директора – 1 кабинет;

Оборудованная раздевалка для обучающихся – 2;

Раздевалка обслуживающего персонала – 1 .

Библиотека с 2 компьютерами с выходом в Интернет- 1

Музейная комната - 1


Информационно – техническое оснащение образовательного процесса в образовательном учреждении для учащихся, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья​:


Тип техники
Год установки
Где установлен (кабинет)
Кем используется
Системный блок ICL (Intel Celeron 2.6 ГГЦ) 4шт
2011
Кабинет информатики
Обучающимися
Pentium 4 (512 mb, 3000MHz) – 1 шт
2007
Кабинет информатики
Обучающимися
Pentium 4 (1024 mb, 3000MHz) – 1 шт
2010
Администрация
Администрация
Ноутбук ICL (Intel Celeron) – 1шт
2011
Кабинет информатики
Обучающимися, пед. работниками
Ноутбук (2048 MB, 2095MHz) – 4 шт
2012
Кабинет начальных классов,англ.яз, биологии
Обучающимися​, пед. работниками
Pentium 4 (512 mb, 3000MHz) – 1 шт
2006
Приёмная Делопроизводитель
​Моноблоки HP (2048 MB, 2.70 GHz) - 2 шт 2012 Библиотека Обучающимися​, пед. работниками
Интарактивная доска + проектор - 3шт 2012,2013 Начальные классы Обучающимися​, пед. работниками

Дополнительное оборудование

Оборудование
характеристики
количество
Принтер
Hp Laser Jet 1024
Canon IP1900
Canon 3 в1
1
1
1
Телевизор
Rubin
1
Фотокамера
Canon
1
Музыкальный центр
 
2
​Электронный микроскоп ​2
 
№п/п
Наименование
2017-2018 уч.г.
2018-2019 уч.г.
2019-2020 уч.г.
 
Наличие на 01.01
Наличие на 01.01
Наличие на 01.09
 

Кабинеты (классы) по спецпредметам – всего,
в том числе:


 
 
1.
Кабинет химии (18 ученических мест)
1
1
1
 
2.
Кабинет  информатики (18 ученических мест)
1
1
1
 

Лаборатории для ведения научно-практической деятельности – всего, в том числе:


 
 

Кабинеты (классы) по общеобразовательным предметам – всего, в том числе:


 
 
1.
Кабинет математики (18 ученических мест)
1
1
1
 
2.
Кабинет иностранного языка (18 ученических мест)
1
1
1
 
3. Кабинет русского языка (12 ученических мест)
 
4.
Кабинет истории, обществознания (18 ученических мест)
1
1
1
 
5.
Кабинет начальных классов (46: 16/16/14 ученических мест)
4 4 4
 

 
Библиотечный фонд: 7144
Оборудован школьноинформационно-библиотечный центр с выходом в интернет и читальным залом

Режим работы

Понедельник - 8.00-10.00, 13.20-15.00
Вторник - 10.00-15.00
Четверг - 8.00-13.00
Пятница - 8.00-13.00
Последний четверг каждого месяца - санитарный день
 

 МТО образовательной деятельности

 
  
  
  
  
  
Папка: Охрана здоровья обучающихся (воспитанников)
  
31.05.2017 12:43Без сведений о присутствииglr_sadm
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.doc
  
13.11.2015 13:01Без сведений о присутствииglr_sadm375 KB