Об образовательном учреждении - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Об образовательном учреждении

об образовательном учреждении

МОУ "Парзинская СОШ"

    Сведения о сотрудниках

 

Показатель

Количество педагогов

Уровень образования

Высшее образование

13

Среднее профессиональное образование

4

Уровень квалификации

Высшая квалификационная категория

2

I квалификационная категория 

11

Без категории 

4

Награды и достижения

Почетный работник общего образования  РФ

4


Заслуженный  работник  народного  образования  УР

2


Отличник народного образования УР

2

Почетная грамота Госсовета УР 

3

Награждены грамотами Министерства образования и науки РФ

2

Награждены грамотами Министерства образования и науки УР

5


Победители приоритетного национального проекта Образование»​

2


Администрация школы

 

Должность

ФИО

Телефон

Е-mail

График работы

Директор

Кошелев Сергей Николаевич

 

 

8(34141) 9-05-35 

shko​​laparzi@yandex.ru

График работы:

8.00 -16.00

(понедель​ник-пятница)

Суббота: с 08.00 – 12.00

Прием посетителей:

Пятница с 08.00-12.00

Воскресенье – выходной


Заместитель директора по УВР

Салтыкова Любовь Витальевна

 8(34141) 9-о5-35 

shko​​laparzi@yandex.ru


График работы:

8.00 -15.30

(понедельник-пятница)

Суббота с 8.00 -12.00

Прием посетителей:

Понедельник – среда

 с 14.00-15.00

Воскресенье – выходной

 

Заместитель директора по УВР

Назарова Екатерина Анатольевна

 

 

 8(34141) 9-о5-35 

shko​​laparzi@yandex.ru


График работы:

8.00 -15.30

(понедельник-пятница)

Прием посетителей:

Понедельник - среда:

 с 14.00-15.00

суббота,воскресенье – выходной

Заместитель директора по УВР

(детский сад)

Абашева Анна Александровна

8(34141) 9-05-17 

shko​​laparzi@yandex.ru


График работы:

8.00 -16.00

(понедельник-пятница)

Прием посетителей:

Понедельник - среда:

 с 14.00-15.00

суббота, воскресенье – выходной


​​
  
  
  
Персональный состав педагогических работников.pdf
  
Без сведений о присутствииglr_spar