Материально-техническое обеспечение и
оснащенность образовательного процесса
Информационно-техническое оснащение образовательного
процесса:
Информация о местах осуществления
образовательной деятельности, включая места, не указываемые в приложении к лицензии.
В
МОУ «Пусошурская СОШ » в 2021-2022 году для осуществления образовательной
деятельности имеются следующие места, включая места, не указываемые в
приложении к лицензии:
-
места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным
программам- не используется
--
места осуществления образовательной деятельности по основным программам
профессионального обучения - не используется
-
места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ - не используется
-
места проведения практик - не используется
-
места проведения практической подготовки обучающихся - не используется
|
Учебно-материальная база (для теоретической
подготовки) (ученических мест)
№п/п
|
Наименование
|
2021-2022 уч.г.
|
Наличие на 01.01
|
|
Кабинеты
(классы) по спецпредметам – всего, в том числе:
|
5
|
1
|
Кабинет
химии и биологии
|
1(18)
|
2
|
Кабинет
информатики
|
1(6)
|
3
|
Кабинет
физики
|
1(18)
|
4
|
Кабинет
технологии (дев.)
|
1(18)
|
5
|
Мастерская
столярная и слесарная
|
1(16)
|
|
Кабинеты
(классы) по общеобразовательным предметам – всего, в том числе:
|
7
|
1
|
Кабинет
русского языка и литературы
|
1(18)
|
2
|
Кабинет
английского языка
|
1(18)
|
3
|
Кабинет
удмуртского языка и литературы
|
1(18)
|
4
|
Кабинет
истории
|
1(18)
|
5
|
Кабинет
математики
|
1(18)
|
6
|
Кабинет
начального обучения №1
|
1(16)
|
7
|
Кабинет
начального обучения №2
|
1(16)
|
Учебно-материальная база (для практических
занятий) (количество ученических рабочих мест)
№п/п
|
Наименование
|
2021-2022 уч.г.
|
Наличие на 01.01
|
1.
|
Мастерская,
в том числе:
|
1
|
|
Столярная
и слесарная
|
16 мест
|
2.
|
Кабинет технологии (девочки)
|
18 мест
|
3.
|
Спортивный
зал
|
273 кв. м
|
Учебно-материальная база (производственно-техническое
обеспечение учебного процесса)
№п/п
|
Наименование
|
2021-2022 уч.г.
|
Наличие
на 01.01.
|
1.
|
Гараж
(на количество машин)
|
2
|
2.
|
Ремонтные
мастерские (на количество машин)
|
нет
|
Два
комплекта учебно-лабораторного оборудования, в которые входит 4
ноутбука, 3 интерактивной доски, 2 электронных микроскопа, программное
обеспечение; сервер, 10 компьютеров.
Дополнительное
оборудование: 3 принтера, 4 мультимедийных проектора, 1 цифровая фотокамера,
2 сканера.
Средства обучения и воспитания
Помещение и его состояние:
- учебное здание основное
на 123 места, площадь 3032 м², год построения 1994.
- площадь дошкольной группы 435 м²
- площадь помещений, занятая ФАПом –
108м²
Подсобное хозяйство -0,8 га,
учебно-опытный участок - 0,12га.
Объекты спорта.
Спортивные сооружения и
площадки: спортивный зал площадью 273 кв. м, спортивная
площадка с беговой дорожкой и футбольным полем, волейбольная
площадка.
Подвоз учащихся осуществляется школьным автобусом
ПАЗ 423470 на 28 мест, год выпуска – 2013 год.
Об условиях питания.
Для организации питания детей имеется столовая на 50 посадочных мест.
Питание организовано для всех детей, в т.ч. для детей из малообеспеченных
семей и детей из многодетных семей, для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Обучающиеся 1-4 классов обеспечены
бесплатными обогащенными завтраками. Поставки продуктов питания
организованы на договорной основе. Кроме
того, в питании детей присутствуют овощи и пришкольного участка
(морковь, свекла, капуста), прошедшие обследование в соответствии с
требованиями СанПиН. Столовая обеспечена штатами и необходимым
технологическим оборудованием.
Охват горячим питанием:
1 – 4 классы – 100%
5 – 9 классы – 100%
10 – 11 классы – 100%
Охрана здоровья обучающихся.
Медицинское обслуживание
воспитанников и обучающихся , инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья в Учреждении обеспечивается специально
закрепленным медицинским персоналом БУЗ УР "Глазовская районная
больница"на основании Договора о совместной деятельности медицинского
и образовательного учреждения №12 от 09 феврвля 2015 года, которые наряду с
Учредителем несут ответственность за здоровье и физическое развитие
воспитанников и обучающихся, проведение лечебно-профилактических
мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество
питания.
Школьный информационно библиотечный
центр включает в себя: зону абонемента, книгохранилище, компьютерную
зону. Книжный фонд библиотеки – 6610 экземпляров; учебников - 906 экземпляров.
Услугами школьной библиотеки пользуются учащиеся, педагоги, служащие,
родители, инвалиды и лица с ограниченными возможностями
здоровья. Учащиеся, а также инвалиды и лица с ограниченными возможностями
здоровья полностью обеспечены бесплатными комплектами
учебников. Используемые учебники соответствуют перечню учебников,
рекомендованных (допущенных) Федеральным перечнем учебников Министерства
образования и науки Российской Федерации. Техническая оснащенность
школьного библиотечно-информационного центра – 2 моноблока.
Информационные системы и ИТ-сети
В целях создания условий для эффективного использования ресурсов сети Интернет в
школе проведена локальная сеть:
доступ в Интернет имеет 2 учебных кабинета, в т.ч. кабинет информатики,
информационно-библиотечный центр. В образовательном учреждении
осуществляется двухуровневая контентная фильтрация: 1 уровень -
предоставляет провайдер ОАО "Ростелеком", 2 уровень -
образовательное учреждение, посредством программы "Интернет
Цензор".
Имеется возможность выхода в Интернет через беспроводную сеть.
Школьники , инвалиды и лица с ограниченными возможностями
здоровья имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики
и ежедневно (понедельник - пятница) в свободном доступе после 7 урока
(с 15.00) в компьютерном классе, в информационно -библиотечном
центре ежедневно (понедельник - пятница) с 08.30
-14.00 часов в свободном доступе . В свободное от уроков
время каждый желающий (учитель или ученик , а также инвалиды и лица с ограниченными возможностями
здоровья) при помощи администратора точки
доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми
ресурсами для выполнения учебных задач.
В
школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором
располагается информация в соответствии с требованиями ст.29 Закона
Российской Федерации ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации».
Доступ к
информационным системам
Доступ к АИС "Электронная
школа"
Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям
Интернет провайдер: ОАО
"Ростелеком"; скорость 10 Мбит\с.
Система безопасности
Антитеррористическая
защищенность и противопожарная безопасность Учреждения обеспечены
следующими мероприятиями:
1) Круглосуточное
дежурство вахтеров и сторожей, которые обеспечены «тревожной кнопкой» -
мобильным телефоном для передачи тревожного сигнала на пульт дежурного
Вневедомственной охраны отдела внутренних дел г. Глазова и Глазовского
района
2)
Автоматическая пожарная сигнализация (АПС).
3)
Передача информации о пожаре по радиоканалу дежурному Единой
дежурно-диспетчерской службы-01.
4)
Первичные средства пожаротушения (22 огнетушителей), планы эвакуации и
знаки оповещения в люминесцентном исполнении.
5)
Наружный противопожарный резервуар общим объемом 85 кубических метров.
Информация о месте проведения ЕГЭ и ОГЭ
Пункт проведения ОГЭ в Глазовском районе – МОУ «Качкашурская СОШ», пункт проведения ЕГЭ -«Октябрьская СОШ».
|