Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Образовательный Портал УР > город Глазов > МКОУ "ОШ №5" Образовательный Портал УР > город Глазов > МКОУ "ОШ №5" > Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МКОУ "ОШ №5"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

       Оснащенность образовательного процесса

          учебное здание основное на 220 мест, площадь 1937,8 кв. м., год построения 1958, капремонт не производился;

          комбинированные мастерские  площадь 71 кв. м. год построения 1964;

          пришкольная территория  8262,1 кв. м.;

          учебно-опытный участок 500 кв. м.;

          теплица круглогодичная  площадью 171,5 кв. м.;

          теплица сезонная площадью 48 кв. м.

          теплица поликарбонатная  36 кв. м.

Техника:

          автобус - ПАЗ 3205370;

          автомобиль легковой -  LADA – 2107.

Состояние материально-технической базы и информационно-технического обеспечения школы соответствует целям и задачам образовательного процесса, но требует пополнения  и обновления.

В школе имеются:   спортзал,  библиотека с читальным залом,  1 кабинет информатики, швейная мастерская, 2 столярных мастерских, кабинет СБО и кулинарии, кабинет растениеводства, логопедический кабинет, кабинет ЛФК, кабинет ритмики и музыки,  кабинет педагога – психолога и сенсорная комната, кабинет биологии и географии, кабинет истории, кабинет русского языка и литературы, кабинет математики, кабинеты начальных классов.

Образовательная деятельность также проводится на базе Автономного стационарного учреждения
социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

Всего учебных кабинетов с учетом кабинетов Автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» – 26,  мастерских - 3.

Учебные кабинеты оснащены учебной мебелью (в 10 кабинетах мебель обновлена), современными классными досками.

Мастерские обеспечены технологическим оборудованием, необходимым для реализации адаптированной основной общеобразовательной программы (начального общего, основного общего образования), профессионального обучения, дополнительного образования.

Входная группа школы переоборудована для  обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в школу,  установлен питьевой фонтанчик для организации питьевого режима в школе.

Постепенно заменяются деревянные оконные блоки на пластиковые: столярная мастерская – 1шт, в кабинетах администрации – 4шт., сенсорная комната -1шт, кабинет ЛФК – 2шт., кабинет биологии – 3шт., кабинет начальных классов – 3 шт., в библиотеке – 4 шт.

Переоборудованы дополнительно туалеты, на каждом этаже имеются туалеты для мальчиков и девочек

 

Выполнено в течение 2018 года:

Генеральные уборки по классам и местам общего пользования ежемесячно.

Утеплялись окна в  служебных помещениях и классах на зиму.

Формируется ежемесячно отчет по мониторингу энергоэффективности.

Сделаны и откорректированы договора о материальной ответственности материально- ответственных лиц.

Приведены в соответствие перечни имущества  находящегося в кабинетах.

Проведена инвентаризация совместно с бухгалтером  ЦБ УО.

Производится  перемотка пожарных рукавов 2 раза в год.

Своевременно проводятся инструктажи по ПБ целевые, повторные, на рабочем месте, при проведении праздников и во время летних каникул.

Заключены и заведены на сайте Госзакупок муниципальные контракты по питанию,  по  поставке электроэнергии, по поставке отопления и горячей воды, по поставке питьевой воды и водоотведению.

 Проводится работа на сайте госзакупок (подготовленыи размещены на сайте план закупок и план-график муниципальных контрактови по мере необходимости вносятся изменения, размещены заключенные контракты) и сайте Минфина (размещена вся необходимая бухгалтерская документация и отчетность).

Проведены субботники по санитарной очистке  и благоустройству территории в осенний и весенний периоды, выполненные работы на территории сданы по актам  техникам ЖЭКа.

Составлен график  ремонта кабинетов.

Заключены договора на 2018 год с обслуживающими организациями.

Проведено 3 заседания ПТК.

Систематически производился осмотр кабинетов и помещений школы на предмет сохранности материально- технической базы, санитарного состояния, соблюдения противопожарной и электробезопасности.

Произведен осмотр состояния спортивного оборудования на спортплощадке и в спортзале.

В течение года закупались хозяйственные и канцелярские товары для нужд школы.

Систематически проводится дезинсекция и дератизация помещений школы с записью в санитарной книжке.

Проведено страхование автотранспорта.

Произведено техническое обслуживание автотранспорта.

Установлены новые двери в круглогодичной теплице.

Систематически по мере возникновения потребности проводится организация работ по техническому обслуживанию и ремонту систем водопровода, канализации, отопления, заменяются  лампы в кабинетах и местах общего пользования при  перегорании.

Ежемесячно заполняются графики работ техперсонала и табеля учета рабочего времени.

Проведен микробиологический анализ воды, замеры микроклимата, освещенности, параметров электромагнитного излучения.

Заменены 6 окон на пластиковые в кабинетах № 21, 23 и 36.

Утилизированы вышедшие из строя лампы дневного света.

Проведён медосмотр сотрудников.

Поездка на Всероссийский конкурс по профессионально-трудовому обучению в Тверь, на СОИ по скоростному бегу на роликовых коньках.

Проведены ремонтные работы (ремонт теплотрассы, работы по ремонту кровли,  ремонт теплицы, ремонт карниза и фасада здания школы с лицевой стороны, ремонт ската крыши над спортзалом, ремонт двери спортзала).

Приобретено:

Зеркала, станок и линолеум в кабинет ритмики.

Компьютерная техника и оборудование

Светильники

Видеокамера.

2 водонагревателя в туалеты для обучающихся.

Доска необрезная, фанера, ткани, нитки, иная фурнитура и расходные материалыдля уроков труда.

ЛДСП для изготовления мебели в школьные кабинеты.

Принтер струйный цветной.

Мебель в кабинеты 33,34,22,23,24.

Мебель (стол овальный, стулья, стенка) в библиотеку -   каб37.

Бланки свидетельств и журналы.

Учебники

Отделочные и лакокрасочные материалы для ремонта школы летом 2018 г.

Спортоборудование

Деревообрабатывающий станок

Стенды

Детали, запчастидля транспорта

Проверено:    

Элеваторные узлы

Электросчетчики

Пожарные краны ( 9шт)

Пожарный гидрант

Работоспособность автоматической пожарной сигнализации –ежеквартально.

Выполнено в течение лета:

Поверка весов.

Ремонт и проверка огнетушителей

Подготовка элеваторных узлов.

Проведены электроизмерительные работы.

Проверка противопожарных дверей (своя комиссия)

Огнезащитная обработка

Перемотка пожарных рукавов в июле в соответствии с графиком (своими силами).

Проверка работоспособности пожарной сигнализациии системы оповещения людей о пожаре (совместно с ОАО «Сирена»)

Проверка вентиляционных каналов в столовой и в столярной мастерской.

Дезинсекция и дератизация.

Испытание ограждений и пожарной наружной лестницы

Установлен измеритель температуры горячей воды

Поверка счетчиков горячей воды

       ​Средства обучения и воспитания

Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и соответствуют всем требованиям для успешной реализации теоретической и практической части адаптированной основной общеобразовательной программы, профессионального обучения, дополнительного образования.

В 2015 г. по Федеральной целевой программе развития образования на 2011 – 2015 годы и государственной программе Российской Федерации «Доступная среда»  поступило:

1.         Комплект оборудования для сенсорной реабилитации и коррекции (сенсорная комната).

2.         Комплект специального оборудования для коррекционно-профилактических занятий

( кабинет ЛФК).

3.         Коррекционно-развивающий программный комплекс (кабинет логопедии).

Произведен ремонт по созданию условий для детей с ограниченными возможностями здоровья:  оборудованы санитарно-гигиенические помещения (в двух туалетах на  1 и 3 этаже  полностью заменена сантехника, установлены перила); установлены перила вдоль стен на лестничных пролетах; расширен дверной проем центрального входа в здание школы.

Спортивные сооружения

·          спортивный зал, площадь 120,5 кв. м., год построения 1958;

·          футбольное поле площадью 100 кв. м.;

·          баскетбольная площадка  20 кв. м.;

·          спортивная площадка площадью 20 кв. м.

Преподавание уроков физической культуры, внеклассная работа проводится на базе общеобразовательного учреждения (спортивный зал) и на территории школы в физкультурно-оздоровительной зоне (стадион с нестандартным оборудованием, прыжковая яма, беговые дорожки, баскетбольная  площадка, футбольное поле).

В зимний период для лыжной подготовки обучающихся на территории школы прокладывается лыжня.

Школьное  питание

Школьная столовая имеет рабочие цеха и необходимое технологическое оборудование. Столовая обеспечена штатами. Для организации питания детей столовая оборудована на 70 посадочных мест. Организовано для всех детей бесплатное горячее 2-х разовое питание. Охват горячим питанием составляет 100%.

Обслуживающая организация

          МАУ "Здоровое питание"

Представитель обслуживающей организации в школе

Панечкина Екатерина Михайловна

График работы столовой:

8.00-15.00 ежедневно

8.00-12.00 (суббота)

​Воспитательная деятельность ОУ по вопросам организации правильного питания школьников

Мероприятия по реализации программы «Здоровье», «Разговор о правильном питании».​ 

Школьный информационно-библиотечный центр

Фонд библиотеки школы располагает литературой по различным  направлениям для разного возраста  обучающихся.  Имеется литература для педагогического персонала. Общий фонд  библиотеки составляет – 6573 экз.; учебников - 2105 экз.

Обеспеченность учебниками составляет - 100%.

Библиотека пополняется новой литературой за счёт спонсорских и школьных средств.

Используемые учебники соответствуют перечню учебников, рекомендованных (допущенных) Федеральным перечнем учебников Министерства образования и науки Российской Федерации.

В библиотеке имеется  компьютер,  3 ноутбука для проведения занятий собучающимися,МФУ, имеется выход в Интернет. 

Охрана здоровья обучающихся

Медицинский кабинет

В школе имеется  медицинский кабинет с отдельной процедурной комнатой, оборудованный для оказания первой медицинской помощи.  

Медицинский кабинет оснащен всем необходимым современным оборудованием.

Поликлиника, обслуживающая школу

БУЗ УР «Глазовская межрайонная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»,

Адрес: Российская Федерация, Удмуртская Республика, г. Глазов, 427621, ул. Кирова, 27
Адрес электронной почты: 
 secretarglazovcrd@mail.ru

Медицинское обслуживание организовано по договору с БУЗ УР «Глазовская межрайонная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»,

Медицинским работником оформляются сан бюллетени, проводится мониторинг заболеваемости детей. В период развития сезонных заболеваний проводятся профилактические беседы по ЗОЖ, организована фитотерапия, осуществляется прием витаминов. 

​Доступ к информационным системам и ИТ-сетям

Имеется один компьютерный класс: оборудованный компьютерами (7 штук) и видеопроектором.

36 компьютеров (вместе с личными ПК педагогов) объединены в локальную сеть и имеют высокоскоростной доступ к сети Интернет (до 40 Мбит/с).  В школе имеется 2 интерактивных доски и 8 проекторов.

  Мобильный комплект (ноутбук+проектор) устанавливается в предметные кабинеты по предварительной заявке.​



    

 

 МТО образовательной деятельности

 
  
  
  
  
МТО и оснащённость образовательного процесса.pdf
  
14.04.2016 15:30Без сведений о присутствииs05_glz
Основные объекты МКОУ ОШ № 5.docx
  
08.04.2016 12:55Без сведений о присутствииs05_glz
Электронно-образовательные_ресурсы.pdf
  
02.11.2015 9:21Без сведений о присутствииs05_glz