Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Образовательный Портал УР > город Глазов > МКОУ "ОШ №5" Образовательный Портал УР > город Глазов > МКОУ "ОШ №5" > Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МКОУ "ОШ №5"

Сведения о Материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса


          учебное здание основное на 220 мест, площадь 1937,8 кв. м., год построения 1958, капремонт не производился;

          комбинированные мастерские  площадь 71 кв. м. год построения 1964;

          пришкольная территория  8262,1 кв. м.;

          учебно-опытный участок 500 кв. м.;

          теплица круглогодичная  площадью 171,5 кв. м.;

          теплица сезонная площадью 48 кв. м.

          теплица поликарбонатная  36 кв. м.

Техника:

          автобус - ПАЗ 3205370;

          автомобиль легковой -  LADA – 2107.

Состояние материально-технической базы и информационно-технического обеспечения школы соответствует целям и задачам образовательного процесса, но требует пополнения  и обновления.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В школе имеются:   спортзал,  библиотека с читальным залом,  1 кабинет информатики, швейная мастерская, 2 столярных мастерских, кабинет СБО и кулинарии, кабинет растениеводства, логопедический кабинет, кабинет ЛФК, кабинет ритмики и музыки,  кабинет педагога – психолога и сенсорная комната, кабинет биологии и географии, кабинет истории, кабинет русского языка и литературы, кабинет математики, кабинеты начальных классов.

Образовательная деятельность также проводится на базе Автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

Всего учебных кабинетов с учетом кабинетов Автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» – 26,  мастерских - 3.

Учебные кабинеты оснащены учебной мебелью (в 10 кабинетах мебель обновлена), имеются современные классные доски.

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Мастерские обеспечены технологическим оборудованием, необходимым для реализации адаптированной основной общеобразовательной программы (начального общего, основного общего образования), профессионального обучения, дополнительного образования

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Входная группа школы переоборудована для  обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в школу,  установлен питьевой фонтанчик для организации питьевого режима в школе.

Постепенно заменяются деревянные оконные блоки на пластиковые: столярная мастерская – 1шт, в кабинетах администрации – 4шт., сенсорная комната -1шт, кабинет ЛФК – 2шт., кабинет биологии – 3шт., кабинет начальных классов – 3 шт., в библиотеке – 4 шт., в кабинете математики – 2шт., в кабинете русского языка и литературы- 2шт.

Переоборудованы дополнительно туалеты, на каждом этаже имеются туалеты для мальчиков и девочек

Выполнено в течение 2018 года:

Генеральные уборки по классам и местам общего пользования ежемесячно.

Утеплялись окна в  служебных помещениях и классах на зиму.

Формируется ежемесячно отчет по мониторингу энергоэффективности.

Сделаны и откорректированы договора о материальной ответственности материально- ответственных лиц.

Приведены в соответствие перечни имущества  находящегося в кабинетах.

Проведена инвентаризация совместно с бухгалтером  ЦБ УО.

Производится  перемотка пожарных рукавов 2 раза в год.

Своевременно проводятся инструктажи по ПБ целевые, повторные, на рабочем месте, при проведении праздников и во время летних каникул.

Заключены и заведены на сайте Госзакупок муниципальные контракты по питанию,  по  поставке электроэнергии, по поставке отопления и горячей воды, по поставке питьевой воды и водоотведению.

 Проводится работа на сайте госзакупок (подготовленыи размещены на сайте план закупок и план-график муниципальных контрактови по мере необходимости вносятся изменения, размещены заключенные контракты) и сайте Минфина (размещена вся необходимая бухгалтерская документация и отчетность).

Проведены субботники по санитарной очистке  и благоустройству территории в осенний и весенний периоды, выполненные работы на территории сданы по актам  техникам ЖЭКа.

Составлен график  ремонта кабинетов.

Заключены договора на 2020 год с обслуживающими организациями.

Систематически производился осмотр кабинетов и помещений школы на предмет сохранности материально- технической базы, санитарного состояния, соблюдения противопожарной и электробезопасности.

Произведен осмотр состояния спортивного оборудования на спортплощадке и в спортзале.

В течение года закупались хозяйственные и канцелярские товары для нужд школы.

Систематически проводится дезинсекция и дератизация помещений школы с записью в санитарной книжке.

Проведено страхование автотранспорта.

Произведено техническое обслуживание автотранспорта.

Систематически по мере возникновения потребности проводится организация работ по техническому обслуживанию и ремонту систем водопровода, канализации, отопления, заменяются  лампы в кабинетах и местах общего пользования при перегорании.

Проведен микробиологический анализ воды, замеры микроклимата, освещенности, параметров электромагнитного излучения.

Утилизированы вышедшие из строя лампы дневного света.

Проведён медосмотр сотрудников.

Проведены ремонтные работы (ремонт теплотрассы, работы по ремонту кровли,  ремонт теплицы, ремонт карниза и фасада здания школы с лицевой стороны, ремонт ската крыши над спортзалом, ремонт двери спортзала).

Приобретено:

Телевизоры, компьютерная техника и оборудование

Школьные софиты и светодиодные потолочные панели​.

Доска необрезная, фанера, ткани, нитки, иная фурнитура и расходные материалы для уроков труда.

ЛДСП для изготовления мебели в школьные кабинеты.

Бланки свидетельств и журналы.

Учебники

Отделочные и лакокрасочные материалы для ремонта школы летом 2020 г.

Спортоборудование

Стенды

Детали, запчасти для транспорта

Проверено:    

Элеваторные узлы

Электросчетчики

Пожарные краны (9шт)

Пожарный гидрант

Работоспособность автоматической пожарной сигнализации – ежеквартально.

Выполнено в течение лета:

Поверка весов.

Ремонт и проверка огнетушителей

Подготовка элеваторных узлов.

Проведены электроизмерительные работы.

Проверка противопожарных дверей (своя комиссия)

Огнезащитная обработка

Перемотка пожарных рукавов в июле в соответствии с графиком (своими силами).

Проверка работоспособности пожарной сигнализациии системы оповещения людей о пожаре (совместно с ОАО «Сирена»)

Проверка вентиляционных каналов в столовой и в столярной мастерской.

Дезинсекция и дератизация.

Испытание ограждений и пожарной наружной лестницы

Установлен измеритель температуры горячей воды

Поверка счетчиков горячей воды

    

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​

Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и соответствуют всем требованиям для успешной реализации теоретической и практической части адаптированной основной общеобразовательной программы, профессионального обучения, дополнительного образования.

В 2015 г. по Федеральной целевой программе развития образования на 2011 – 2015 годы и государственной программе Российской Федерации «Доступная среда»  поступило:

1.         Комплект оборудования для сенсорной реабилитации и коррекции (сенсорная комната).

2.         Комплект специального оборудования для коррекционно-профилактических занятий

( кабинет ЛФК).

3.         Коррекционно-развивающий программный комплекс (кабинет логопедии).

Произведен ремонт по созданию условий для детей с ограниченными возможностями здоровья:  оборудованы санитарно-гигиенические помещения (в двух туалетах на  1 и 3 этаже  полностью заменена сантехника, установлены перила); установлены перила вдоль стен на лестничных пролетах; расширен дверной проем центрального входа в здание школы.


Сведения об объектах спорта

·          спортивный зал, площадь 120,5 кв. м., год построения 1958;

·          футбольное поле площадью 100 кв. м.;

·          баскетбольная площадка  20 кв. м.;

·          спортивная площадка площадью 20 кв. м.

Преподавание уроков физической культуры, внеклассная работа проводится на базе общеобразовательного учреждения (спортивный зал) и на территории школы в физкультурно-оздоровительной зоне (стадион с нестандартным оборудованием, прыжковая яма, беговые дорожки, баскетбольная  площадка, футбольное поле).

В зимний период для лыжной подготовки обучающихся на территории школы прокладывается лыжня.

Сведения об условиях питания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​

Школьная столовая имеет рабочие цеха и необходимое технологическое оборудование. Столовая обеспечена штатами. Для организации питания детей столовая оборудована на 70 посадочных мест. Организовано для всех детей бесплатное горячее 2-х разовое питание. Охват горячим питанием составляет 100%.

Обслуживающая организация

          МАУ "Здоровое питание"

Представитель обслуживающей организации в школе

Панечкина Екатерина Михайловна

График работы столовой:

8.00-15.00 ежедневно

8.00-12.00 (суббота)

​Воспитательная деятельность ОУ по вопросам организации правильного питания школьников

Мероприятия по реализации программы «Здоровье», «Разговор о правильном питании».​ 

Сведения о наличии библиотек

Фонд библиотеки школы располагает литературой по различным  направлениям для разного возраста  обучающихся.  Имеется литература для педагогического персонала. Общий фонд  библиотеки составляет – 6735экз.; учебников - 2101 экз.

Обеспеченность учебниками составляет - 100%.

Библиотека пополняется новой литературой за счёт спонсорских и школьных средств.

Используемые учебники соответствуют перечню учебников, рекомендованных (допущенных) Федеральным перечнем учебников Министерства образования и науки Российской Федерации.

В библиотеке имеется  компьютер,  3 ноутбука для проведения занятий с обучающимися, МФУ, имеется выход в Интернет

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​

Медицинский кабинет

В школе имеется  медицинский кабинет с отдельной процедурной комнатой, оборудованный для оказания первой медицинской помощи.  

Медицинский кабинет оснащен всем необходимым современным оборудованием.

Поликлиника, обслуживающая школу

БУЗ УР «Глазовская межрайонная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»,

Адрес: Российская Федерация, Удмуртская Республика, г. Глазов, 427621, ул. Кирова, 27
Адрес электронной почты: 
 secretarglazovcrd@mail.ru

Медицинское обслуживание организовано по договору с БУЗ УР «Глазовская межрайонная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»,

Медицинским работником оформляются сан бюллетени, проводится мониторинг заболеваемости детей. В период развития сезонных заболеваний проводятся профилактические беседы по ЗОЖ, организована фитотерапия, осуществляется прием витаминов. 

Сведения о доступе к информационным системам и ИТ-сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеется один компьютерный класс: оборудованный компьютерами (7 штук) и видеопроектором.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Собственные образовательные ресурсы (просмотр)​

Текст 2 о сторонних образовательных ресурсах

Текст 3 о наличии базы данных электронных образовательных ресурсов


Сведения о наличии ТСО коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

38 компьютеров объединены в локальную сеть и имеют высокоскоростной доступ к сети Интернет (до 40 Мбит/с).  В школе имеется 2 интерактивных доски и 8 проекторов.

  Мобильный комплект (ноутбук+проектор) устанавливается в предметные кабинеты по предварительной заявке.​



    

 

 МТО образовательной деятельности

 
  
  
  
  
Основные объекты МКОУ ОШ № 5.docx
  
10.04.2019 13:13Без сведений о присутствииs05_glz
Электронно-образовательные_ресурсы.pdf
  
19.09.2018 16:44Без сведений о присутствииs05_glz