Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Образовательный Портал УР > город Глазов > МКОУ "ОШ №5" Образовательный Портал УР > город Глазов > МКОУ "ОШ №5" > Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МКОУ "ОШ №5"

Сведения о Материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса


          учебное здание основное на 220 мест, площадь 1937,8 кв. м., год построения 1958, капремонт не производился;

          комбинированные мастерские  площадь 71 кв. м. год построения 1964;

          пришкольная территория  8262,1 кв. м.;

          учебно-опытный участок 500 кв. м.;

          теплица круглогодичная  площадью 171,5 кв. м.;

          теплица сезонная площадью 48 кв. м.

          теплица поликарбонатная  36 кв. м.

Техника:

          автобус - ПАЗ 3205370;

          автомобиль легковой -  LADA – 2107.

Состояние материально-технической базы и информационно-технического обеспечения школы соответствует целям и задачам образовательного процесса, но требует пополнения  и обновления.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В школе имеются:   спортзал,  библиотека с читальным залом,  1 кабинет информатики, швейная мастерская, 2 столярных мастерских, кабинет СБО и кулинарии, кабинет растениеводства, логопедический кабинет, кабинет ЛФК, кабинет ритмики и музыки,  кабинет педагога – психолога и сенсорная комната, кабинет биологии и географии, кабинет истории, кабинет русского языка и литературы, кабинет математики, кабинеты начальных классов.

Образовательная деятельность также проводится на базе Автономного стационарного учреждения
социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

Всего учебных кабинетов с учетом кабинетов Автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» – 26,  мастерских - 3.

Учебные кабинеты оснащены учебной мебелью (в 10 кабинетах мебель обновлена), современными классными досками.

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Мастерские обеспечены технологическим оборудованием, необходимым для реализации адаптированной основной общеобразовательной программы (начального общего, основного общего образования), профессионального обучения, дополнительного образования.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Входная группа школы переоборудована для  обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в школу,  установлен питьевой фонтанчик для организации питьевого режима в школе.

Постепенно заменяются деревянные оконные блоки на пластиковые: столярная мастерская – 1шт, в кабинетах администрации – 4шт., сенсорная комната -1шт, кабинет ЛФК – 2шт., кабинет биологии – 3шт., кабинет начальных классов – 3 шт., в библиотеке – 4 шт.

Переоборудованы дополнительно туалеты, на каждом этаже имеются туалеты для мальчиков и девочек

 

Выполнено в течение 2018 года:

Генеральные уборки по классам и местам общего пользования ежемесячно.

Утеплялись окна в  служебных помещениях и классах на зиму.

Формируется ежемесячно отчет по мониторингу энергоэффективности.

Сделаны и откорректированы договора о материальной ответственности материально- ответственных лиц.

Приведены в соответствие перечни имущества  находящегося в кабинетах.

Проведена инвентаризация совместно с бухгалтером  ЦБ УО.

Производится  перемотка пожарных рукавов 2 раза в год.

Своевременно проводятся инструктажи по ПБ целевые, повторные, на рабочем месте, при проведении праздников и во время летних каникул.

Заключены и заведены на сайте Госзакупок муниципальные контракты по питанию,  по  поставке электроэнергии, по поставке отопления и горячей воды, по поставке питьевой воды и водоотведению.

 Проводится работа на сайте госзакупок (подготовленыи размещены на сайте план закупок и план-график муниципальных контрактови по мере необходимости вносятся изменения, размещены заключенные контракты) и сайте Минфина (размещена вся необходимая бухгалтерская документация и отчетность).

Проведены субботники по санитарной очистке  и благоустройству территории в осенний и весенний периоды, выполненные работы на территории сданы по актам  техникам ЖЭКа.

Составлен график  ремонта кабинетов.

Заключены договора на 2018 год с обслуживающими организациями.

Проведено 3 заседания ПТК.

Систематически производился осмотр кабинетов и помещений школы на предмет сохранности материально- технической базы, санитарного состояния, соблюдения противопожарной и электробезопасности.

Произведен осмотр состояния спортивного оборудования на спортплощадке и в спортзале.

В течение года закупались хозяйственные и канцелярские товары для нужд школы.

Систематически проводится дезинсекция и дератизация помещений школы с записью в санитарной книжке.

Проведено страхование автотранспорта.

Произведено техническое обслуживание автотранспорта.

Установлены новые двери в круглогодичной теплице.

Систематически по мере возникновения потребности проводится организация работ по техническому обслуживанию и ремонту систем водопровода, канализации, отопления, заменяются  лампы в кабинетах и местах общего пользования при  перегорании.

Ежемесячно заполняются графики работ техперсонала и табеля учета рабочего времени.

Проведен микробиологический анализ воды, замеры микроклимата, освещенности, параметров электромагнитного излучения.

Заменены 6 окон на пластиковые в кабинетах № 21, 23 и 36.

Утилизированы вышедшие из строя лампы дневного света.

Проведён медосмотр сотрудников.

Поездка на Всероссийский конкурс по профессионально-трудовому обучению в Тверь, на СОИ по скоростному бегу на роликовых коньках.

Проведены ремонтные работы (ремонт теплотрассы, работы по ремонту кровли,  ремонт теплицы, ремонт карниза и фасада здания школы с лицевой стороны, ремонт ската крыши над спортзалом, ремонт двери спортзала).

Приобретено:

Зеркала, станок и линолеум в кабинет ритмики.

Компьютерная техника и оборудование

Светильники

Видеокамера.

2 водонагревателя в туалеты для обучающихся.

Доска необрезная, фанера, ткани, нитки, иная фурнитура и расходные материалыдля уроков труда.

ЛДСП для изготовления мебели в школьные кабинеты.

Принтер струйный цветной.

Мебель в кабинеты 33,34,22,23,24.

Мебель (стол овальный, стулья, стенка) в библиотеку -   каб37.

Бланки свидетельств и журналы.

Учебники

Отделочные и лакокрасочные материалы для ремонта школы летом 2018 г.

Спортоборудование

Деревообрабатывающий станок

Стенды

Детали, запчастидля транспорта

Проверено:    

Элеваторные узлы

Электросчетчики

Пожарные краны ( 9шт)

Пожарный гидрант

Работоспособность автоматической пожарной сигнализации –ежеквартально.

Выполнено в течение лета:

Поверка весов.

Ремонт и проверка огнетушителей

Подготовка элеваторных узлов.

Проведены электроизмерительные работы.

Проверка противопожарных дверей (своя комиссия)

Огнезащитная обработка

Перемотка пожарных рукавов в июле в соответствии с графиком (своими силами).

Проверка работоспособности пожарной сигнализациии системы оповещения людей о пожаре (совместно с ОАО «Сирена»)

Проверка вентиляционных каналов в столовой и в столярной мастерской.

Дезинсекция и дератизация.

Испытание ограждений и пожарной наружной лестницы

Установлен измеритель температуры горячей воды

Поверка счетчиков горячей воды

    

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​

Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и соответствуют всем требованиям для успешной реализации теоретической и практической части адаптированной основной общеобразовательной программы, профессионального обучения, дополнительного образования.

В 2015 г. по Федеральной целевой программе развития образования на 2011 – 2015 годы и государственной программе Российской Федерации «Доступная среда»  поступило:

1.         Комплект оборудования для сенсорной реабилитации и коррекции (сенсорная комната).

2.         Комплект специального оборудования для коррекционно-профилактических занятий

( кабинет ЛФК).

3.         Коррекционно-развивающий программный комплекс (кабинет логопедии).

Произведен ремонт по созданию условий для детей с ограниченными возможностями здоровья:  оборудованы санитарно-гигиенические помещения (в двух туалетах на  1 и 3 этаже  полностью заменена сантехника, установлены перила); установлены перила вдоль стен на лестничных пролетах; расширен дверной проем центрального входа в здание школы.

Сведения об объектах спорта

·          спортивный зал, площадь 120,5 кв. м., год построения 1958;

·          футбольное поле площадью 100 кв. м.;

·          баскетбольная площадка  20 кв. м.;

·          спортивная площадка площадью 20 кв. м.

Преподавание уроков физической культуры, внеклассная работа проводится на базе общеобразовательного учреждения (спортивный зал) и на территории школы в физкультурно-оздоровительной зоне (стадион с нестандартным оборудованием, прыжковая яма, беговые дорожки, баскетбольная  площадка, футбольное поле).

В зимний период для лыжной подготовки обучающихся на территории школы прокладывается лыжня.

Сведения об условиях питания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​

Школьная столовая имеет рабочие цеха и необходимое технологическое оборудование. Столовая обеспечена штатами. Для организации питания детей столовая оборудована на 70 посадочных мест. Организовано для всех детей бесплатное горячее 2-х разовое питание. Охват горячим питанием составляет 100%.

Обслуживающая организация

          МАУ "Здоровое питание"

Представитель обслуживающей организации в школе

Панечкина Екатерина Михайловна

График работы столовой:

8.00-15.00 ежедневно

8.00-12.00 (суббота)

​Воспитательная деятельность ОУ по вопросам организации правильного питания школьников

Мероприятия по реализации программы «Здоровье», «Разговор о правильном питании».​ 

Сведения о наличии библиотек

Фонд библиотеки школы располагает литературой по различным  направлениям для разного возраста  обучающихся.  Имеется литература для педагогического персонала. Общий фонд  библиотеки составляет – 6573 экз.; учебников - 2105 экз.

Обеспеченность учебниками составляет - 100%.

Библиотека пополняется новой литературой за счёт спонсорских и школьных средств.

Используемые учебники соответствуют перечню учебников, рекомендованных (допущенных) Федеральным перечнем учебников Министерства образования и науки Российской Федерации.

В библиотеке имеется  компьютер,  3 ноутбука для проведения занятий собучающимися,МФУ, имеется выход в Интернет. 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​

Медицинский кабинет

В школе имеется  медицинский кабинет с отдельной процедурной комнатой, оборудованный для оказания первой медицинской помощи.  

Медицинский кабинет оснащен всем необходимым современным оборудованием.

Поликлиника, обслуживающая школу

БУЗ УР «Глазовская межрайонная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»,

Адрес: Российская Федерация, Удмуртская Республика, г. Глазов, 427621, ул. Кирова, 27
Адрес электронной почты: 
 secretarglazovcrd@mail.ru

Медицинское обслуживание организовано по договору с БУЗ УР «Глазовская межрайонная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»,

Медицинским работником оформляются сан бюллетени, проводится мониторинг заболеваемости детей. В период развития сезонных заболеваний проводятся профилактические беседы по ЗОЖ, организована фитотерапия, осуществляется прием витаминов. 

Сведения о доступе к информационным системам и ИТ-сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеется один компьютерный класс: оборудованный компьютерами (7 штук) и видеопроектором.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Текст 1 о собственных образовательных ресурсах

Текст 2 о сторонних образовательных ресурсах

Текст 3 о наличии базы данных электронных образовательных ресурсов


Сведения о наличии ТСО коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

36 компьютеров (вместе с личными ПК педагогов) объединены в локальную сеть и имеют высокоскоростной доступ к сети Интернет (до 40 Мбит/с).  В школе имеется 2 интерактивных доски и 8 проекторов.

  Мобильный комплект (ноутбук+проектор) устанавливается в предметные кабинеты по предварительной заявке.​



    

 

 МТО образовательной деятельности

 
  
  
  
  
Основные объекты МКОУ ОШ № 5.docx
  
19.09.2018 16:44Без сведений о присутствииs05_glz
Электронно-образовательные_ресурсы.pdf
  
19.09.2018 16:44Без сведений о присутствииs05_glz