Материально-техническое обеспечение - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

МБОУ СОШ №11

​Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса​

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Текст​

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

    Образовательное учреждение расположена в двух зданиях. Имеются:
  • Оборудованная столовая на 200 посадочных мест;
  • Оборудованный медицинский кабинет;
  • Оборудованный прививочный кабинет;
  • Оборудованный стоматологический кабинет;
  • Спортивный зал-2;
  • Актовый зал;
  • 43 кабинета. Из них:

- Физики – 1 кабинет;

- Химии – 1 кабинет;

- Русского языка и литературы – 3 кабинета;

- Истории и обществознания – 2 кабинета;

- Биологии – 1 кабинет;

- Математики – 3 кабинета;

- Географии – 1 кабинет;

- Обслуживающего труда – 4 кабинета;

- Информатики – 2 кабинета;

- Начальной школы – 16 кабинетов;

- ОБЖ – 1 кабинет;

- Музыки – 1 кабинет;

- Иностранного языка – 4 кабинета.

  • Вспомогательные кабинеты (для сопровождения УВП):

- Учительская – 1 кабинет;

- Оборудованные лаборантские химии, физики, биологии – 3 кабинета;

- Кабинет заместителя директора по ВР – 1 кабинет;

- Кабинет заместителей директора по УР – 1 кабинет;

- Приемная – 1 кабинет;

- Кабинет директора – 1 кабинет;

- Оборудованная раздевалка для учащихся – 2 кабинета;

- Оборудованная раздевалка для учителей – 1 кабинет;

- Раздевалка обслуживающего персонала – 1 кабинет;

- Музей-1 кабинет;

- Библиотека-1 кабинет;

- Стадион;


В образовательной организации имеется отдельный кабинет для проведения всех уроков в классе с индивидуальным рабочим местом (низкая парта) для ребенка-инвалида с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 

В 2017-2018 уч. году будет предоставлен ещё один отдельный кабинет для проведения всех уроков в  классе, в котором обучаются дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Кабинет расположен на 1 этаже в шаговой доступности от туалета и столовой. 

В образовательном учреждении организованно комбинированное обучение :на дому с использованием электронных образовательных ресурсов и с посещением занятий в школе с сопровождением тьютора для ребенка-инвалида с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​

    На балансе школы числится:
  • Компьютерная техника. В 2-х кабинетах информатики в количестве 21 штук (19 ученических, 2 – учительских);
  • Компьютерная техника в предметных кабинетах.

- кабинет начальных классов – 18 штук;

- кабинет математики – 1 штука;

- кабинет музыки – 1 штука,

- кабинет обществознания – 1 штука;

- кабинет русского языка и литературы – 1 штука;

- кабинет иностранного языка – 1 штука;

- кабинет биологии – 1 штука;

- кабинет физической культуры – 1 штука;

- кабинет физики – 1 штука.

  • Компьютерная техника для сопровождения УВП.

- кабинет директора – 1 штука;

- кабинет секретаря – 1 штука;

- кабинет директора – 2 штуки (сервер);

- кабинет социального педагога – 1 штука;

- учительская – 2 штуки, кабинет заместителя директора по УР – 3 штуки;

- кабинет медицинского работника – 1 штука;

- библиотека – 3 штуки;

- кабинет заместителя директора по ВР – 2 штуки;

- музейная комната – 1 штука;

- кабинет заместителя директора по ВР – 1 штука (проведение культурно образовательных мероприятий).

  • 5 – интерактивных доски
  • МФУ

- кабинет секретаря – 1 штука;

- кабинет заместителя директора по УР  – 1 штука;

- библиотека – 1 штука,

- музейная комната – 1 штука
            - медицинский кабинет – 1 штука;
            - учительская – 1 штука;

  • Принтер.

- кабинет директора – 1 штука,
            - кабинет заместителей директора по УР – 1 штука;​

- кабинет математики – 1 штука;

- кабинет социального педагога – 1 штука;

- учительская – 1 штука;

- кабинет заместителя директора по ВР – 1 штука;

- библиотека – 2 штуки.

  • жк-телевизор. – 15 штук
  • Проекторы – 1 штука

Сведения об объектах спорта

    В образовательном учреждении имеется:
  • Спортивный зал – 2 шт.
  • Стадион – 1 шт.

Сведения о наличии библиотек

Фонд библиотеки школы располагает литературой по различным направлениям для разного возраста учащихся. Имеется литература для педагогического персонала (1406 экз.)


Общий фонд библиотеки – 29194, в том числе учебников ‒ 11195 экз., справочно-энциклопедических изданий – 321, научно-популярных и других изданий – 11115 экз., художественной литературы – 6563 экз. Художественной литературой библиотека обеспечена на 86%. Это в основном классическая литература по школьной программе.


Услугами нашей библиотеки пользуются учащиеся, педагоги, родители учащихся, студенты-практиканты, пенсионеры (бывшие учителя школы), сотрудники школы.


Обеспеченность учебниками из фонда школы в 2017-2018 учебном году  в 1-7 классах составляет 100%, 8-11 классах – 86%. Остальные учащиеся приобретают учебники за счёт родительских средств.


           Школа имеет возможноость детям-инвалидам предоставить второй комплект учебников. 


За 2017 год были приобретены учебники: 852 экземпляра на сумму 438 845,0 рублей.

Используемые учебники соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации на 2013/14 учебный год.

     Техническая оснащенность библиотеки

рабочее место библиотекаря: моноблок, МФУ, принтер, копировальный аппарат;

для пользователей: моноблок, компьютер, принтер;

доступ к сети Интернет.


Сведения об условиях питания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​​

Для организации питания детей имеется столовая на 200 посадочных мест. Питание организовано для всех детей, в т.ч. Для детей из малообеспеченных семей и детей из многодетных семей. Обучающиеся 1-5 классов обеспечены бесплатными обогащенными завтраками. Поставки продуктов питания организованы на договорной основе. Столовая обеспечена штатами и необходимым технологическим оборудованием. 


Охват горячим питанием:

1 – 4 классы – 100%

5 – 9 классы – 72%

10 – 11 классы – 82% 


     График работы столовой

8.00-16.20

Обед 13.15-13.55 


     Обслуживающая организация

Муниципальное автономное учреждение "Здоровое питание" муниципального образования "Город Глазов"

    
     Контактные данные обслуживающей организации

Адрес: 427620, Удмуртская Республика, г Глазов, ул Парковая,10

Контактные телефоны: (34141) 3-75-80

Факс организации: 3-75-80

    
     Представитель обслуживающей организации в школе

Заведующая производством пищеблока Митюкляева Татьяна Ивановна;

И.о. директора МАУ «Здоровое питание» - Иванова И.В.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​

    Медицинский кабинет

В школе есть стоматологический кабинет и медицинский кабинет с отдельной процедурной комнатой.

Медицинские кабинеты оснащенны всем необходимым современным оборудованием.

    График работы медицинского кабинета

ПН-ПТ с 8.00 до 17.00,

СБ с 8.00 до 14.00

    Поликлиника, обслуживающая школу
                 БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                 "ГЛАЗОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                 УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

                 БУЗ УР "ГЛАЗОВСКАЯ МБ МЗ УР"


Контактные данные обслуживающей организации

Адрес: 427621, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Мира, 22

Адрес электронной почты : muzgb1@udmnet.ru


Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Текст​

Сведения о доступе к информационным системам и ИТ-сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном учреждении имеется высокоскоростное подключение к сети Интернет от 20 Мбит/с до 42 Мбит/с, предоставляемое провайдером ООО «Крэйн»

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном учреждении организованно обучение с использованием электронных образовательных ресурсов, в том числе для 10 детей-инвалидов.

Официальный сайт образовательной организации имеет адаптированную версию (версию для слабовидящих) для лиц с ограниченными возможностями. ​ ​


Текст 1 о собственных образовательных ресурсах

Текст 2 о сторонних образовательных ресурсах

Текст 3 о наличии базы данных электронных образовательных ресурсов

Сведения о наличии ТСО коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Текст​