Материально-техническое обеспечение - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

МБОУ СОШ №11

​Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса​

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

  • Физики – 1 кабинет;
  • Химии – 1 кабинет;
  • Русского языка и литературы – 3 кабинета;
  • Истории и обществознания – 2 кабинета;
  • Биологии – 1 кабинет;
  • Математики – 3 кабинета;
  • Географии – 1 кабинет;
  • Обслуживающего труда – 4 кабинета;
  • Информатики – 2 кабинета;
  • Начальной школы – 16 кабинетов;
  • ОБЖ – 1 кабинет;
  • Музыки – 1 кабинет;

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

   В образовательном учреждение имеется 43 кабинета. Из которых:

  • ​Физики – 1 кабинет;
  • Химии – 1 кабинет;
  • Русского языка и литературы – 3 кабинета;
  • Истории и обществознания – 2 кабинета;
  • Биологии – 1 кабинет;
  • Математики – 3 кабинета;
  • Географии – 1 кабинет;
  • Обслуживающего труда – 4 кабинета;
  • Информатики – 2 кабинета;
  • Начальной школы – 16 кабинетов;
  • ОБЖ – 1 кабинет;
  • Музыки – 1 кабинет;
  • Иностранного языка – 4 кабинета.​

​Вспомогательные кабинеты (для сопровождения УВП):

  • Оборудованные лаборантские химии, физики, биологии – 3;​
  • Спортивный зал-2;
  • Актовый зал - 1;
  • Музейная комната - 1;
  • Библиотека - 1;
  • Стадион;

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​

Средства обучения и воспитания в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​ (просмотр)

На балансе школы числится:

  • Компьютерная техника. В 2-х кабинетах информатики в количестве 21 штук (19 ученических, 2 – учительских);
  • Компьютерная техника в предметных кабинетах.

- кабинет начальных классов – 18 штук;

- кабинет математики – 1 штука;

- кабинет музыки – 1 штука,

- кабинет обществознания – 1 штука;

- кабинет русского языка и литературы – 1 штука;

- кабинет иностранного языка – 1 штука;

- кабинет биологии – 1 штука;

- кабинет физической культуры – 1 штука;

- кабинет физики – 1 штука.

  • Компьютерная техника для сопровождения УВП.

- кабинет директора – 1 штука;

- кабинет секретаря – 1 штука;

- кабинет директора – 2 штуки (сервер);

- кабинет социального педагога – 1 штука;

- учительская – 2 штуки, кабинет заместителя директора по УР – 3 штуки;

- кабинет медицинского работника – 1 штука;

- библиотека – 3 штуки;

- кабинет заместителя директора по ВР – 2 штуки;

- музейная комната – 1 штука;

- кабинет заместителя директора по ВР – 1 штука.

  • 5 – интерактивных доски
  • МФУ

- кабинет секретаря – 1 штука;

- кабинет заместителя директора по УР  – 1 штука;

- библиотека – 1 штука,

- музейная комната – 1 штука
            - медицинский кабинет – 1 штука;
            - учительская – 1 штука;

  • Принтер.

- кабинет директора – 1 штука,
            - кабинет заместителей директора по УР – 1 штука;​

- кабинет математики – 1 штука;

- кабинет социального педагога – 1 штука;

- учительская – 1 штука;

- кабинет заместителя директора по ВР – 1 штука;

- библиотека – 2 штуки.

  • жк-телевизор. – 15 штук
  • Проекторы – 1 штука

В образовательной организации выделены 2 отдельных кабинета для проведения всех уроков в классах,где обучаются  дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата.Один из кабинетов с индивидуальным рабочим местом (низкая парта) для ребенка-инвалида,второй- расположен на 1 этаже в шаговой доступности от туалета и столовой. ​

Сведения об объектах спорта

В образовательном учреждении имеется:

  • Спортивный зал – 2 шт.
  • Стадион – 1 шт.

Сведения о наличии библиотек

В образовательной организации имеется библиотека. Фонд библиотеки школы располагает литературой по различным направлениям для разного возраста учащихся.

Общий фонд библиотеки – 31756, в том числе учебников ‒ 13757 экз., справочно-энциклопедических изданий – 321, научно-популярных и других изданий – 11115 экз., художественной литературы – 6563 экз. Имеется литература для педагогического персонала (1406 экз.). Художественной литературой библиотека обеспечена на 86%. Это в основном классическая литература по школьной программе.

Услугами нашей библиотеки пользуются учащиеся, педагоги, родители учащихся, студенты-практиканты, пенсионеры (бывшие учителя школы), сотрудники школы.

Обеспеченность учебниками из фонда школы составляет 100%.

Перечень учебников ​(просмотр)

За текущий год были приобретены учебники: 2562 экземпляра на сумму 1211806,14 рублей.

Используемые учебники соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, и федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации на 2013/14 учебный год.

Техническая оснащенность библиотеки рабочее место библиотекаря: моноблок, МФУ, принтер, копировальный аппарат; для пользователей: моноблок, компьютер, принтер; доступ к сети Интернет.

Школа имеет возможноость детям-инвалидам предоставить второй комплект учебников. 

Сведения об условиях питания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​​

Для организации питания детей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, имеется столовая на 200 посадочных мест. Питание организовано для всех детей, в том числе для детей из малообеспеченных семей и детей из многодетных семей. Обучающиеся 1-4 классов обеспечены бесплатными обогащенными завтраками. Поставки продуктов питания организованы на договорной основе. Столовая обеспечена штатами и необходимым технологическим оборудованием.  

В шагово​й доступности от  столовой оборудован отдельный кабинет для проведения всех уроков в  классе, в котором обучаются дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата.​

Охват горячим питанием:​

1 – 4 классы – 100%

5 – 9 классы – 72%

10 – 11 классы – 82% 


График работы столовой

8.00-16.20

Обед 13.15-13.55 


Обсл​уживающая организация

Муниципальное автономное учреждение "Здоровое питание" муниципального образования "Город Глазов"

    

Кон​тактные данные обслуживающей организации

Адрес: 427620, Удмуртская Республика, г Глазов, ул Парковая,10

Контактные телефоны: (34141) 3-75-80

Факс организации: 3-75-80

    

П​редставитель обслуживающей организации в школе

Заведующая производством пищеблока Митюкляева Татьяна Ивановна;

И.о. директора МАУ «Здоровое питание» - Иванова И.В.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​

В школе есть стоматологический кабинет и медицинский кабинет с отдельной процедурной комнатой.

​Медицинские кабинеты оснащенны всем необходимым современным оборудованием.

Граф​ик работы медицинского кабинета:

ПН-ПТ с 8.00 до 17.00,

СБ с 8.00 до 14.00


Полик​линика, обслуживающая школу

                 БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                 "ГЛАЗОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                 УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"     
 БУЗ УР "ГЛАЗОВСКАЯ МБ МЗ УР"

 

Контактные данные обслуживающей организации

Адрес: 427621, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Мира, 22

Адрес электронной почты : muzgb1@udmnet.ru


В беспрепятственном доступе ​от медицинского кабинета расположены 2 отдельные кабинета, где обучаются дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата.​​

​​В образовательном учреждении организованно  сопровождение тьютора для ребенка-инвалида с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Установлен пандус на входной группе для беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями в здание образовательной организации.​

Сведения о доступе к информационным системам и ИТ-сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации имеется высокоскоростное подключение к сети Интернет от 20 Мбит/с до 42 Мбит/с, предоставляемое провайдером ООО «Крэйн».

Всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ​, обеспечен беспрепятственный доступ  к информационным системам и ИТ-сетям в учебных кабинетах и библиотеке.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Собственные образовательные ресурсы, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (просмотр)​

Сторонние образовательные ресурсы, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (просмотр)​

База данных электронных образовательных ресурсов​, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (просмотр)​

В образовательном учреждении организованно обучение с использованием электронных образовательных ресурсов, в том числе для 10 детей-инвалидов.

Официальный сайт образовательной организации имеет адаптированную версию (версию для слабовидящих) для лиц с ограниченными возможностями. ​ ​

Сведения о наличии ТСО коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

МТО и оснащенность образовательного процесса, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​ (просмотр​)

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.