Новости - ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Новости: ОТКРЫТЫЕ УРОКИ

МБОУ СОШ №12

Оповестить меняОповестить меня

Название

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ

Основной текст

“В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. 

Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат”. 

​В.А.Сухомлинский ✍🏻
 
📚 Семья и школа - два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении зависят от качества знаний и умений, сформированных в семье, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка на уроке. Учитель ориентируется в своей работе на формирование и развитие у обучающихся умению учиться, стремится найти такие педагогические приемы и методы, которые затронут невидимые струны детской души, помогут ему раскрыться. А открытые уроки помогают учителям делиться опытом друг с другом, взять для себя что-то новое.
 
🎓 1 февраля в 12 школе прошли открытые уроки и мероприятия в рамках III Недели открытых уроков и мероприятий по ФГОС по теме "Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности". Для участия были приглашены гости из Управления образования Администрации г. Глазова, МБУ "ИМЦ" г. Глазова, представители школ города. 
 
🎓 В проведении открытых уроков участвовали 19 учителей школы №12, которые провели уроки по предметам:
- русский язык ("Мягкий знак после шипящих на конце наречий" - Каркина Ольга Леонидовна, 7 "а" класс; "Род имен существительных" - Чиркова Марина Алексеевна, 3 "б" класс; "Буквы З и С на конце приставок" - Никулина Ирина Леонидовна, 5 "в" класс),
- математика ("Решение задач на одновременное встречное движение" - Телицына Анна Владимировна, 4 "в" класс; "Составные задачи, приёмы сложения" - Касимова Лилия Ризаевна, 2 "а" класс; "Умножение числа на произведение" - Рязанова Нина Ипполитовна, 4 "а" класс), 
- английский язык ("Главные достопримечательности" - Берестова Марина Алексеевна, 5 "а" класс, 1 группа; "Главные достопримечательности" - Данилова Лариса Алексеевна, 5 "а" класс, 2 группа), 
- география ("Природные ресурсы Восточно-Европейской равнины и проблемы их рационального использования" - Лукина Елена Александровна, 8 "а" класс), 
- обществознание ("Конфликты в межличностных отношениях" - Богданова Наталья Григорьевна, 6 "а" класс), 
- физическая культура ("Метание малого мяча на точность" - Лямина Елена Владимировна, 1 "а" класс), 
- окружающий мир ("Дорожные знаки" - Дорофеева Елена Валерьевна, 3 "в" класс; "Природа и наша безопасность" - Ипатова Екатерина Евсеевна, 3 "а" класс), 
- технология (Выполнение проекта "Фартук для работы на кухне" - Гунбина Елена Юрьевна, 5 "а" класс; "Резание и зачистка заготовок из тонколистного металла" - Коньков Яков Федорович, 5 "а" класс)
АНГЛ.jpg 
 
🎓 и по внеурочным мероприятиям:
- "Интеллектуальный гуманитарный марафон" - Князева Татьяна Витальевна, Поторочина Татьяна Вячеславовна, 6 "б" класс;
- КТД "С миру по нитке" - Волкова Ольга Александровна, 2 "в" класс;
- ИПС "Загадочная фразеология" - Максимова Татьяна Витальевна, 7 класс;
- "Я изобретатель" - Поторочина Татьяна Вячеславовна, 6 "б" класс.
 
📚 Во время уроков обучающиеся под руководством своих учителей выполняли интересные задания, узнавали новое, оттачивали свои знания и умения по различным предметам. Заканчивались уроки оценкой учеников своей активности, рассказами – чему новому они научились, и насколько хорошо у них получилось применять вновь усвоенные знания. 
 
📚 После проведенных уроков состоялось обсуждение увиденного и среди учителей и гостей открытых мероприятий. Эксперты отметили высокий профессионализм наших учителей, обратили внимание на социально-психологические особенности своих учеников и на тех детей, которые имели какие-либо затруднения. Формы, методы и приемы в обучении учащихся поражали своим разнообразием и обеспечивали стабильность познавательной активности детей на протяжении всех уроков. Учителя с легкостью использовали разнообразные виды интересных заданий, применяли информационные компьютерные технологии, удерживали внимание детей, привлекали к интенсивной работе, при этом не перегружая ребят. Приятно было видеть, что учителя делают акцент на то, чтобы дети могли выражать свои мысли, и уделяют внимание каждому ребенку, стараясь поддержать всех, а дети с легкостью справляются с заданиями и даже в случае неудачи не расстраиваются, так как знают, что им всегда помогут товарищи.
 
2o6cmw_rfgY.jpg


Срок действия

 

Дата начала

01.02.2019

Вложения

Создан в 01.02.2019 16:50 пользователем: s12_glz
Изменен в 01.02.2019 16:55 пользователем: s12_glz