Материально-техническое обеспечение - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Материально-техническое обеспечение :По умолчаниюДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).Открыть менюОткрыть меню

Материально-техническое обеспечение

МБОУ СОШ №15

Сведения о Материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Оборудовано учебных кабинетов – 43, которые оснащены учебной мебелью, современными классными досками и соответствуют требованиям к минимальной оснащенности материально-технического обеспечения (имеются ноутбук или компьютер, экран или интерактивная доска, принтер и/или сканер).

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


В школе оборудованы лабораторий – 3, мастерских - 3, которые оснащены лабораторным оборудованием для проведения лабораторных и практических работ. Оборудование лаборатории кабинета физики и химии обновлено в 2016 году.
Мастерские обеспечены технологическим оборудованием, необходимым для реализации ФГОС, но оборудование требует обновления. В 2010 году приобретен станок токарный деревообрабатывающий.​ В 2017 году открыт "Открытый школьный проектно-исследовательский центр", работающий по трем направлениям:
1) Роботехника
2) 3D-моделирование
3) Физический экперимент

Сведения об объектах спорта

     В школе оборудованы 2 спортивных зала (гимнастический и игровой). Имеется стадион с хоккейной, городошной, баскетбольной площадками.

Сведения о наличии библиотек

Фонд библиотеки школы располагает литературой по различным  направлениям для разного возраста  обучающихся.  Имеется литература для педагогического персонала.

Обеспеченность учебниками составляет - 100%, которыми пользуются обучающиеся 1-11 классов. Используемые учебники соответствуют перечню учебников, рекомендованных (допущенных) Федеральным перечнем учебников Министерства образования и науки Российской Федерации.

Фонд библиотеки пополняется новой литературой за счёт спонсорских и школьных средств. 

Сведения об условиях питания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​

Для организации питания в школе оборудована столовая на 270 посадочных мест. График обедов составлен с учетом расписания, физиологических потребностей обучающихся разных возрастов и количества посадочных мест. После уроков работает буфет.
При составлении меню учитывается рацион продуктов с дифференцированными энергетическими ценностями, содержащих белки, жиры, углеводы, витамины и микроэлементы в зависимости от возраста.
Ежедневно в школьной столовой питаются 90% обучающихся и 95% сотрудников. 
Организовано  бесплатное горячее питание для обучающихся с 1 по 4 класс и 2-х разовое бесплатное питание для всех детей с ограниченными возможностями здоровья​Большинство обучающихся и сотрудников считают санитарно-гигиенические условия столовой хорошими. 
Ответственная за организацию питаниязам.директора по УВР-Зарипова Тамара Африкановна
Контактный телефон: 2-17-61
Информацию по общественному контролю: в школе создана общественная комиссия, в которую входят члены управляющего совета школы​
Обслуживающая организация: Муниципальное автономное учреждение “Здоровое питание”  муниципального образования “Город Глазов”​
график отбора проб  по программе производственного контроля на 2021.pdfграфик отбора проб по программе производственного контроля на 2021.pdf
Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил в МАУ ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ.pdfПрограмма производственного контроля за соблюдением санитарных правил в МАУ ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ.pdf
График работы столовой:

8.00-15.00 ежедневно

8.00-12.00 (суббота)

Кон​тактные данные обслуживающей организации

Адрес: 427620, Удмуртская Республика, г Глазов, ул Парковая,10

Контактные телефоны: (34141) 3-75-80

Факс организации: 3-75-80

​Воспитательная деятельность ОУ по вопросам организации правильного питания школьников

Мероприятия по реализации программы «Разговор о правильном питании».​ ​

Акт_№1 общественного контроля питания.jpgАкт_№1 общественного контроля питания.jpg

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​

В школе оборудован медицинский и процедурный кабинеты, которые соответствуют действующим санитарным правилам и нормам, укомплектованы необходимым медицинским оборудованием.

Медикаменты приобретаются из средств местного бюджета и внебюджетных средств школы.


Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здания инвалидов и лиц с ограниченными возможности соответствует требованиям.

Сведения о доступе к информационным системам и ИТ-сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеются два компьютерных класса: один из них оборудован компьютерами (14 штук), интерактивной доской, видеопроектором и ноутбуком, другой – интерактивной доской, видеопроектором и ноутбуком и 16 компьютеров
В читальном зале библиотеки имеется 4 компьютера.
Все компьютеры в школе имеют доступ к сети Интернет и локальной сети.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии ТСО коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

ТСО коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможности в целом соответствует требованиям.