ПОКАЗАТЕЛИ, МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ ШНОР - Все документы
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Граховский район

ПОКАЗАТЕЛИ И МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

  
ПОКАЗАТЕЛИ​

    Показатели, используемые в системе работы с ШНОР/школами ФНСУ ориентированы на отслеживание изменений в результативности деятельности этих школ, что в конечном итоге позволить определить, перешла ли школа в эффективный режим функционирования, в том числе выявить динамику образовательных результатов, оценить уровень предметных компетенций педагогических работников, наличие системы методического сопровождения образовательных организаций и отдельных педагогов.

         Используемые показатели:

1) доля ШНОР и/или школ ФНСУ, ежегодно показывающих положительную динамику
образовательных результатов обучающихся (доля обучающихся 4 классов, достигших базового уровня предметной подготовки при освоении образовательных программ начального общего образования (по результатам ВПР по математике);

2) доля педагогических работников в ШНОР и/или школах ФНСУ, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/компетенций;

3) доля педагогических работников в ШНОР и/или школах ФНСУ, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных
компетенций;

4) количество ШНОР и/или ШНСУ, которым была оказана адресная методическая
помощь;

5) количество ШНОР и/или школ ФНСУ, осуществляющих реализацию основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме.

 ​ МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ 

В системе работы с ШНОР/школами ФНСУ используются следующие методы сбора и обработки информации: 

  • выборочный метод;
  • метод измерений;
  • документальный анализ.

     Источники данных, используемые для сбора информации в ШНОР и/или школах ФНСУ:

  • ​     открытые статистические данные, опрос ОО.​
​​
  
  
  
  
Дорожная карта по адресной поддержке ШНОР_Приложение к приказу РУО от 16.02.21г № 38.pdf
  
27.01.2022 15:22Без сведений о присутствииGrhMouo
Приказ от 16.02.21 №38_Об участии в 2021г в реализации федерального проекта_500+.pdf
  
27.01.2022 15:22Без сведений о присутствииGrhMouo
Приказ от 23.11.20 № 122_Об утверждении дорожной карты по повышению качества  в школах с НРО.pdf
  
27.01.2022 15:23Без сведений о присутствииGrhMouo