Внеурочная деятельность - Все документы
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Официальный сайт МБОУ Граховской СОШ им. А.В. Марченко

Внеурочная деятельность​

Цель: разработка механизмов организации внеурочной деятельности.

Основные задачи:

 выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности;

 создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

 формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;

 развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;

 создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;

 развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;

 расширение рамок общения с социумом.

Принципы организации внеурочной деятельности:

 соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности;

 опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;

 опора на ценности воспитательной системы ;

 свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

Внеурочная деятельность входит в часть базисного учебного плана, формируемую участниками образовательного процесса. Она должна обеспечивать реализацию индивидуальных потребностей обучающихся.

Внеурочная деятельность, отраженная в сетке часов учебного плана, организована в МБОУ «Граховская СОШ им. А.В. Марченко» с учетом:

- запросов родителей как основных заказчиков образовательных услуг;

- специфики образовательной деятельности образовательного учреждения;

- кадровых возможностей для обеспечения внеурочной деятельности.

Внеурочную деятельность мы рассматриваем как понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Отличительной особенностью стандартов второго поколения является требование организации внеурочной деятельности учащихся как неотъемлемой части образовательного процесса в школе. Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности (кроме урочной), в которых возможно и целесообразно решение задач их развития, воспитания и социализации.



 

 Внеурочная деятельность

 
  
  
  
  
Массовые образовательные конкурсы.pdf
  
29.05.2015 10:57Без сведений о присутствииSGr_grh