Материально-техническое обеспечение - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

МБДОУ «Порымский детский сад «Ашальчи»

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  

 

Состояние материально-технической базы и информационно-технического обеспечения детского сада соответствует целям и задачам воспитательно-образовательного процесса, но требует пополнения и обновления.
Капитального ремонта за время эксплуатации не проводилось.

 

Типовое здание на 24 места.

 В ДОУ функционирует  1 группа, для детей раннего и дошкольного возраста.
 

Здание ДОУ построено в 2003 г., число этажей - 1

 Общая площадь групповых (игровых) комнат -  173,9 кв.м.; 
 

Площадь оборудованных участков составляет 50 кв.м.

Оснащенность образовательного процесс

Вид помещения, его использование
Оснащение кабинета
 
Групповая комната (1,2 )
Сюжетно – ролевые игры
Самообслуживание
Трудовая деятельность
Самостоятельная творческая деятельность
Ознакомление с природой, труд в природе
Образовательная деятельность
Детская мебель для практической деятельности
Книжный уголок
Уголок изодеятельности
Уголок ряженья
Игровая мебель
Атрибуты для сюжетно –
ролевых игр
Уголок природы
Конструкторы различных видов
Настольно – печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки
Развивающие игры
Различные виды театров

Спальное  помещение  (1)
Дневной сон
Спальная мебель
Шкафы для пособий
Раздевальная комната (1)
Информационно – просветительская работа с родителями
Детские шкафчики для раздевания
Информационный уголок для родителей.
Выставки детского творчества
спортивный уголок
​Групповая комната -1
Утренняя гимнастика
Физкультурные  занятия
Физдосуги
Спортивные праздники
Индивидуальные занятия
Мероприятия для родителей
Гимнастическая скамейка
Спортивное оборудование (скакалки, гимнастические палки,кегли, мячи разного вида. обручи, мн)
для выполнения основных видов движения
 Атрибуты для общеразвивающих упражнений
дуга для подлезания,
Групповая комната (1,2)
Музыкальные занятия
Районные мероприятия
Мероприятия для родителей
Производственные собрания
Театрализованные представления
Развлечения, праздники, утренники
Индивидуальные занятия
магнитофон
Детские музыкальные инструменты
Ширмы
Детские стульчики
Атрибуты для кукольного театра, детские костюмы для театролизованных представлений.

Средства обучения и воспитания, в том числе
приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Все помещения и территория ДОУ оснащены необходимым оборудованием и пособиями для создания оптимальных условий жизнедеятельности и развития детей.
Направление развития
Оборудование помещений ДОУ
Оборудование участка ДОУ
1. Физическое развитие
 мячи, большие и маленькие, флажки, веревочки, скамейка, дуги для подлезания, кегли, атрибуты для подвижных игр.
оборудование для двигательной активности ( мяч, скакалки, мат, атрибуты для подвижных игр, нестандартное оборудование)
 
 
 
На участках групп: бревна для равновесия, оборудования для метания в цель, дуги для подлезания,  атрибуты и оборудования для подвижных игр, мячи, скакалки, качели
2. Познавательно-речевое развитие
Группы:
-уголки природы – календари природы, картины, репродукции по временам года, бросовый, природный материал, оборудование для экспериментирования
- уголки детской книги
- уголки по краеведению
- материалы, иллюстрации, дидактические игры, подборки картин для рассматривания по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, схемы для составления описательных рассказов, сюжетного рассказывания
- оборудование, игры, дидактический раздаточный материал, дидактический материал для интеллектуального развития , логические игры.
Методкабинет: демонстрационный материал – картины по ознакомлению с окружающим миром, природой; демонстрационный и раздаточный материал по развитию речи- предметные, сюжетные картины, дидактические пособия “Учимся, играя”.
 
На участках: оборудование для постановки опытов экспериментов в живой и неживой природе; совочки, лопатки, емкости различных размеров, лейки, песочницы с песком, формочки для игр с песком.
 
3. Художественно-эстетическое развитие
интерьер группы, озеленение
центры изобразительного творчества со всеми изобразительными материалами (карандаши, кисти, краски, бумага разного размера и тона) оборудование и материалы для рисования, лепки, аппликации, инвентарь для уборки рабочего места, иллюстрации из детских книг, репродукции картин.
Оборудование для театрализации: ширмы, фланелеграф, маски, детали одежды для ряжения, разные виды театров
Выставки продуктов детского творчества.
Пособия для музыкального развития: и некоторые детские инструменты, дидактические игры, шумовые пособия.
магнитофон
 дидактические игры и пособия, наглядно-демонстрационный материал для занятий музыкой.
Методический кабинет: компьютер, наглядно-демонстрационный материал: репродукции картин (пейзаж, портрет, натюрморт, жанровая живопись) образцы и иллюстрации народно-прикладного искусства, методическая литература
 
Клумбы для выращивания и наблюдения за цветами, садовыми растениями, насекомыми.
4. Социально-личностное развитие
В группах: уголки уединения, центры сюжетно-ролевой игры, атрибуты, предметы-заместители, бросовый материла для организации игр, режиссерских игр.
Игрушки и оборудование для организации игр, самостоятельной деятельности мальчиков и девочек
Методический кабинет: методическая литература, наглядно-демонстрационный материал по ознакомлению с темой “Человек”, "Безопасность", "Здоровье".
На участках: песочницы с пособиями для игр с песком и водой, постройки для обыгрывания разных сюжетов, атрибуты и игрушки к ролевым играм
 

    Учебно-методическое обеспечение

Фонд библиотеки располагает литературой по различным направлениям для разного возраста воспитанников, но требует обновления. Недостаточно современных красочных изданий для детей. Методическая литература для педагогов пополнятеся за счет воспитателей и специалистов, обеспеченность которой составляет примерно 90 - 95 %. На  неплохом уровне детский сад обеспечен наглядно-дидактическим материалом. Методическое обеспечение ДОУ пополняется за счет подписки на периодические издания по различным направлениям развития.

    Спортивные соор​ужения
 
  Спортивная площадка совмещена с игровым участком. Специальные объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутсвуют ввиду их невостребованности.​

Информация об условиях питания обучающихсяв том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


Организация питания осуществляется заведующим ДОУ. Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском саду по нормам Сан ПиН, утвержденным Постановлением главного государственного врача РФ. В детском саду организовано 4-х разовое питание детей. Поставка продуктов питания организована на договорной основе.Пищеблок обеспечен штатами и необходимым технологическим оборудованием. Питание детей осуществляется в соответствии с 10 - дневным меню.

 Информация об условиях охраны здоровья обучающихсяв том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья​
 
 Для гармоничного развития ребенка формирование двигательной активности - это обязательный компонент организации жизни детей в ДОУ. В детском саду в режиме каждой группы предусмотрены: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры, прогулка, физкультминутки, гимнастика после сна. В целях укрепления здоровья воспитанников педагоги используют пальчиковые игры, артикуляционную гимнастику, упражнения для профилактики нарушения зрения, упражнения на дыхание и т.д. Совместная двигательная деятельность организуется в спортивном зале, на спортивной и игровых площадках.

Доступ к информационным системам и ИТ-сетям

 Образовательная программа детского сада не предусматривает использования информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей обучения воспитанниками, использования электронных образовательных ресурсов воспитанниками, использования технических средств обучения, в том числе детьми инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
 

 МТО образовательной деятельности

 
  
  
  
  
  
Нет элементов для отображения в этом представлении библиотеки документов "МТО образовательной деятельности".