Новости - Конкурс на замещение вакантной должности...
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Новости: Конкурс на замещение вакантной должности директора Менильской школы

Образовательный Портал УР > Игринский район Образовательный Портал УР > Игринский район > Новости > Конкурс на замещение вакантной должности директора Менильской школы

Игринский район

Оповестить меняОповестить меня

Название

Конкурс на замещение вакантной должности директора Менильской школы

Основной текст

 

Управление образования Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики» (далее – Управление образования Игринского района) объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Менильской средней общеобразовательной школы.

Кандидат на вакантную должность руководителя образовательной организации должен:

- иметь высшее педагогическое образование с дополнительной подготовкой «Менеджмент» или «Государственное и муниципальное управление» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики, и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет;

- не имеющий судимости или не имеющий неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления.

Прием заявлений от кандидатов с прилагаемыми к ним документами осуществляется в период с 21 февраля 2023 года по 22 марта 2023 года (включительно).

Документы принимаются по адресу: п.Игра, ул.Советская, 33 в Управлении образования Игринского района, кабинет 13.

Кандидат должен предоставить перечень документов:

- личное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему положению;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению 2 с приложением фотографии размером 3х4 см;

- копию документа, удостоверяющего личность кандидата (заверенная кадровой службой по месту работы);

- копии документов о профессиональном образовании кандидата и копии документов о дополнительном профессиональном образовании за последние 5 лет (заверенная кадровой службой по месту работы);

- копию документа, подтверждающую трудовую деятельность кандидата (заверенная кадровой службой по месту работы);

- письменное согласие на обработку персональных данных;

- характеристику/ рекомендации от лиц, имеющих управленческий опыт работы в образовании, руководителей органов власти, руководящих органов политических партий, молодежных и иных общественных объединений (их региональных отделений) руководителей образовательных организаций Удмуртской Республик (на усмотрение кандидата).

Дата и время работы конкурсной комиссии: 27 марта 2023 года в 13.00.

По всем интересующим вопросам кандидаты могут ознакомиться в Управлении образования Игринского района кабинет 13.

Отбор кандидатов производится комиссией на основе экспертизы документов, представленных кандидатом, анализа соответствия уровня квалификационным требованиям, предъявляемым квалификационной характеристикой по должности «руководитель», оценки профессиональных и личностных качеств кандидата. Комиссией могут применяться оценочные процедуры и методики в виде выполнения творческого задания, тестирования, собеседования, тренинговых мероприятий и других методов, не противоречащих действующему законодательству.

Секретарь комиссии в 5-дневный срок с даты определения победителя отбора информирует в письменной форме участников отбора об итогах конкурса.


Приложение 1 и 2​

 

Срок действия

Дата

2023-02-20T21:00:00Z
Создан в 21.02.2023 11:13 пользователем: IgrMouo
Изменен в 21.02.2023 11:13 пользователем: IgrMouo