Внеурочная деятельность - Все документы
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Официальный сайт МБОУ «СОШ №87»

Внеурочная деятельность

 

Внеурочная деятельность организуется в целях формирования единого образовательного пространства школы для повышения качества образования и реализации процесса становления личности  школьника   в разнообразных развивающих средах. Внеурочная деятельность является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования.

 

Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности объясняется не только включением ее в учебный план 5 классов, но и новым взглядом на образовательные результаты. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин,  то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как   ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.
В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общекультурное, общеинтеллектуальное.
 

 

Организация внеурочной деятельности

 
Принципы организации внеурочной деятельности:
-        соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности;
-        опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;
-        опора на ценности воспитательной системы МБОУ «СОШ № 87»
-        свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.
Создание условий для реализации внеурочной деятельности
При организации внеурочной деятельности обучающихся будут использованы:
-        собственные ресурсы школы (педагог-организатор, педагог-психолог, учителя-предметники, классные руководители);
-        привлеченные специалисты (педагоги дополнительного образования, работающие на базе школы);
-        педагогические работники, имеющие  соответствующую квалификацию.
 
Рабочая группа
Функции
Состав
Административно-координационная
Координирует деятельность всех участников образовательного процесса, участвующих в введении ФГОС, обеспечивает своевременную отчетность о результатах, делает выводы об эффективности проделанной работы, вносит коррективы, обеспечивает создание условий для организации внеурочной деятельности, проводит мониторинг, вырабатывает рекомендации на основании результатов.
Соболева С.С., директор школы.
Лошкарева О.А., заместель директора по НМР.
 Чернякова М.О., зам.директора по ВР
 
Консультативно-методическая
Обеспечивает: предоставление всех необходимых содержательных материалов, проведение семинаров и совещаний с участниками в рамках инструктивно-методической работы, распространение опыта, оказание консультативной и методической помощи учителям.
Соболева С.С., директор школы.
Лошкарева О.А., заместитель директора по НМР.
ернякова М.О., зам.директора по ВР
 
Профессиональные сообщества
Выносят решения по результатам введения ФГОС
Педагогический совет
Педагоги школы
Изучают документы ФГОС, используют новые технологии в учебной и воспитательной деятельности, обеспечивающие результаты обозначенные в стандарте, организуют проектную и исследовательскую деятельность обучающихся, обеспечивают взаимодействие с родителями
Педагоги школы
Педагоги, осуществляющие внеурочную деятельность
Организация внеурочной деятельности по направлениям:
Спортивно-оздоровительное
учитель физической культуры
Общекультурное
Классные руководители 5 классов
Духовно-нравственное
Лебедева Т.В.., руководитель школьного музея
Общеинтеллектуальное
Классные руководители 5 классов
Социальное
Невоструева А.А., педагог-психолог
Проектная и исследовательская деятельность проводится по всем направлениям внеурочной деятельности
Педагоги школы
Педагогические ресурсы: учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, педагог-организатор.
 
Материально-техническое обеспечение внеурочной деятельности:
  • Для реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС в школе имеются необходимые условия: занятия в школе проводятся в одну смену.  Для организации внеурочной деятельности школа располагает двумя спортивными залами и гимнастическим  залом со спортивным инвентарем, музыкальной техникой, библиотекой, игровой площадкой, актовым залом.
Школа располагает кабинетами, оборудованными компьютерной техникой, есть  выход в глобальную сеть Интернет .
 
Содержание внеурочной деятельности на ступени основного общего образования
 
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС
В школе реализуется оптимизационная модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов школы. Данная модель предполагает участие в ее реализации всех педагогических работников школы - учителей, педагога-организатора, педагога-психолога.
Координирующую роль выполняет классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами:
-        взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;
-        организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
-        организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления; 
-        организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.

 

 

 Внеурочная деятельность

 
  
  
  
  
  
Инструкция для родител.doc
  
15.11.2016 16:16Без сведений о присутствииs87_izh2311 KB
летнего лагеря с дневным пребыванием.docx
  
05.06.2017 11:29Без сведений о присутствииs87_izh105 KB
План- сетка лагеря 2017г.docx
  
05.06.2017 11:29Без сведений о присутствииs87_izh34 KB