Воспитательная работа - Все документы
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Официальный сайт МАОУ «Гимназия № 56»

Воспитательная работа


 лого.jpgПроект «Атриум» в рамках Инициативного бюджетирования в Удмуртской Республике

Инициативное бюджетирование — это один из инструментов вовлечения граждан в местное самоуправление и управление бюджетом территорий. Начиная с 2015 года проект запущен в 51 субъекте Российской Федерации.

    Родители обучающихся гимназии №56 совместно с жителями дома №105 на ул. Красногеройской вышли с предложением обустроить территорию внутреннего двора МАОУ "Гимназия №56" -  проект «Атриум» в рамках Инициативного бюджетирования в Удмуртской Республике.

На сегодняшний день ведутся активная работа по подготовке заявки на участие в конкурсе и разъяснительная работа среди родителей гимназии, составлены дизайн-проект и смета расходов.

В случае успешного участия в конкурсе в гимназии №56 появится многопрофильная площадка для организации досуга обучающихся, их родителей и жителей микрорайона.

Инициативное бюджетировнаие в Удмуртской Республике

 002.jpg 001.jpg
 


logotip-pobeda_75.jpg  
С целью сохранения памяти о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 годовв гимназии прошла общешкольная акция "Победа - одна для всех"









 

​Новости воспитательной работы​

 

Цель воспитательной работы гимназии на 2020-2021 уч. год:

Создание в школе благоприятной культурной среды развития личности ребёнка, среды жизнедеятельности и способов самореализации в интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуре и оказание ему помощи в выборе жизненных ценностей.

Задачи:

· Создание благоприятных психолого-педагогических условий путём гуманизации межличностных отношений, формирования навыков общения обучающихся, детско-взрослого общения, основанного на принципах взаимного уважения, ответственности, коллективизма и социальной солидарности, недоступности любых форм и видов травли, насилия, появления жестокости;

· Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития, основанного на принятии общечеловеческих и российских традиционных духовных ценностей и практической готовности им следовать;

·Формирование внутренней позиции личности обучающегося по отношению к негативным явлениям окружающей социальной действительности, в частности, по отношению к кибербуллингу, деструктивным сетевым сообществам, употреблению различных веществ, способных нанести вред здоровью человека; культу насилия, жестокости и агрессии; обесцениванию жизни человека и др.;

·Формирование у обучающихся активной гражданской позиции, чувства ответственности за свою страну, причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, включая неприятие попыток пересмотра исторических фактов, в частности, событий и итогов второй мировой войны;

· Формирование способности обучающихся реализовать свой потенциал в условиях современного общества за счёт активной жизненной и социальной позиции, использования возможностей волонтёрского движения, творческих и научных сообществ.

Условия успешного решения обозначенных задач:

·Выбор эффективных педагогических форм и методов достижения результатов духовно-нравственного воспитания и развития личности обучающихся на основе опыта и традиций отечественной педагогики, активного усвоения успешных современных воспитательных практик, непрерывного развития педагогической компетентности;

· Реализация процессов духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся с использованием ресурсов социально-педагогического партнёрства;

· Взаимодействие с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, повышение их педагогической компетентности, в том числе в вопросах информационной безопасности детей, методах ограничения доступности интернет-ресурсов, содержащих информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей, поддержка семейного воспитания и семейных ценностей, содействие формированию ответственного и заинтересованного отношения семьи к воспитанию детей;

· Обеспечение защиты прав и соблюдение законных интересов каждого ребёнка в области образования посредством взаимодействия с членами педагогического коллектива общеобразовательной организации, органами социальной защиты, охраны правопорядка и т.д.;

·  Участие в организации комплексной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Правовые основы организации воспитательной работы:

· Конституция Российской Федерации, Конституции и Уставы субъектов Российской Федерации;

· Семейный кодекс Российской Федерации;

· Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

· Федеральный закон от 24 июля 1998г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;

· Федеральный закон от 24 июня 1999г. № 120-ФЗ «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

· Федеральный закон от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;

· Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

· Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024года»;

· Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015г. № 996-р «Об утверждении стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025года»;

· риказы Минобрнауки России от 6 октября 2009г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования», от 17 декабря 2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», от 17 мая 2012г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

· Приказ Минобрнауки России от 11 мая 2016г. № 536 «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

 

 

 Документы

 
  
  
  
  
  
Нет элементов для отображения в этом представлении библиотеки документов "Воспитательная работа".