Центр дистанционного обучения детей-инвалидов - Все документы
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Официальный сайт МАОУ «Гимназия № 56»

Центр дистанционного обучения детей-инвалидов


Logo1.jpg

В рамках реализации программы приоритетного национального проекта "Образование" на 2009-2012 годы   "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов",  с  декабря 2011 года  на базе МБОУ гимназии №56 открыт  ресурсный  центр  по  дистанционному обучению  детей  инвалидов.

Педагоги гимназии прошли курсы повышения квалификации  по программе "Информационные технологии в практике работы учителя", «Современные информационно-педагогические технологии в образовательных учреждениях» в объеме 144 часов.



 

   С января 2012 года на новом современном оборудовании начались дистанционные уроки в лаборатории дистанционного образования для детей инвалидов. 

    Целью дистанционного обучения является создание условий предоставления детям-инвалидам права на получение общедоступного и бесплатного общего образования, возможности получения качественного образования по индивидуальной программе обучения на дому.

Дистанционное обучение позволяет:

  • получить школьное образование в соответствии с Государственным образовательным стандартом образования;
  • обучаться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, используя специализированное новейшее компьютерное оборудование, рассчитанное на детей-инвалидов;
  •  развить творческие способности и участвовать в проектной, исследовательской деятельности;
  •  получить навыки коллективной работы;
  •  подготовиться к поступлению в ВУЗ или получить дополнительное образование.

Дистанционное обучение обладает рядом качеств, которые делают его весьма эффективным при работе с детьми-инвалидами и больными детьми. Главным образом, эффективность достигается за счет индивидуализации обучения: каждый ребенок занимается по удобному для него расписанию и в удобном для него темпе; каждый может учиться столько, сколько ему лично необходимо для освоения той или иной дисциплины.

Дистанционную форму обучения не следует рассматривать как единственную форму проведения учебных занятий, полностью исключающую непосредственное взаимодействие обучающегося с учителем. Наиболее приемлемым является сочетание формы обучения с использованием дистанционных технологий с посещением детей на дому учителем или сочетание дистанционной формы обучения и посещения ребенком образовательного учреждения.

Дистанционное обучение не исключает традиционное обучение на дому, а дополняет и обогащает его. Делает процесс обучения высокотехнологичным, творческим.

Занятия для  детей–инвалидов проводятся в школе, на дому и комбинированно: часть в школе индивидуально или в классе, а часть на дому дистанционно и очно, в случае необходимости с посещением обучающегося на дому педагогическими работниками. Выбор вариантов проведения занятий зависит от особенностей психофизического развития и возможностей обучающегося, рекомендаций лечебно-профилактического учреждения, желания самого ребенка и его родителей.


Кириллова.jpg
 Кириллова Ирина Геннадьевна
Учитель русского язка и литературы
Кузнецова.jpg
Кузнецова Ирина Геннадьевна
Учитель английского языка
Егорова.jpg
 Егорова Елена Викторовна
Учитель географии
Кутявина.jpg
 
Кутявина Любовь Александровна
Учитель ОБЖ
 
 
Юсупова.jpg
 
Юсупова Лилия Вахитовна
Учитель математики
 
 

 




 

  
  
  
  
  
Logo1.jpg
  
02.04.2015 8:54Без сведений о присутствииg56_izh51 KB