Стажерская площадка - Все документы
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Официальный сайт МАОУ «Гимназия № 56»


​​Гимназия №56 - Стажировочная площадка ИСТИТУТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ уДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ



Гимназия №56 является стажировочной площадкой Института развития образования УР (Договор о сотрудничестве от 10.09.2021 года).

В рамках стажировочной площадки педагогическим работникам с целью повышения квалификации предлагается программа "Современные технологии в формировании функциональной грамотности как «базового образования личности»".

Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта к образовательным результатам обучающихся, качественный уровень которых обеспечит достижения цели, заявленной в национальном проекте «Образование» как «способности выдержать конкуренцию во владении новыми технологиями и способностью…адаптироваться к изменяющимся условиям обучения, труда и жизни».

Данная программа позволяет:

  • определить роль и значение функциональной грамотности как одного из основных образовательных результатов обучающимся в контексте требований ФГОС;
  • понять необходимость использования современных педагогических технологий в формировании и оценке функциональной грамотности обучающихся;
  • освоить методику разработки заданий, выполнение которых требует применения знаний в незнакомой ситуации, поиска новых решений или способов действий, то есть творческой активности.

Цель реализации программы:

Повышение профессиональной компетенции учителя в области формирования и оценки функциональной грамотности в контексте требований ФГОС к образовательным результатам обучающихся, используя современные технологии и цифровые инструменты.

Область применения программы:

Программа курса предназначена учителям начальных классов–молодым специалистам, имеющих базовые предметные знания в области педагогической деятельности и базовый уровень компьютерной грамотности.

Содержание программы предусматривает:

  • формирование понятия «функциональная грамотность» в контексте компетентностного подхода как новой парадигмы развития российского образования;
  • развивает согласно требованиям профстандарта компетенции учителя.


 


  
  
  
  
  
Нет элементов для отображения в этом представлении библиотеки документов "Стажерская площадка".