Целевая модель наставничества - Все документы
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Официальный сайт МАОУ «Гимназия № 56»


ВНИМАНИЕ! СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ!

​Целевая модель наставничества

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющим понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.

Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества. 

1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО, МУНИЦИПАЛЬНОГО, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ В СФЕРЕ НАСТАВНИЧЕСТВА:

2. УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:


​Приказ о внедрении целевой содели наставничества в ОО

Просмотр

​Положение о системе наставничества педагогических работников в ОО

Просмотр

​Положение о системе наставничества обучаюющихся в ОО

Просмотр

​​План мероприятий (дорожная карта) внедрения целевой модели наставничества пдагогических работников и обучающихся ОО

Просмотр

​Программа наставничества ОО

​​Приказ(ы) о назначении куратора(ов) внедрения и реализации целевой модели наставничества педагогичеких работников и обучающихся в ОО

Просмотр

​Количество наставических пар/групп

7​ (педагог-педагог)
21 (ученик-ученик)

​Приказ(ы) о закреплении наставнических пар/групп

​Просмотр
​Просмотр

​​Количество утвержденных персонализированных программ наставничества педагогических работников в ОО

​7

​​Доля педагогов (молодых специалистов) гимназии №56, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого

​100%

​​Доля педагогов ОО, вошедших в программы наставничества в роли наставника от общего числа педагогических работников ОО

​​всего педагогов - 114
педагоги-наставники - 7 (1,6%)

​​Количество предприятий (организаций), вошедших в программы наставничества

​0

​Уровень удовлетворенности наставников участием в программах наставничества

​100%

​​Уровень удовлетворенности наставляемых участием в программах наставничества

​100%

​Доля детей в возрасте от 10 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого от общего количества детей ОО

​​0,02%

​Доля детей и подростков в возрасте от 15 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставника от общего количеста детей и подростков в возрасте от 15 до 19 лет в ОО

​​0,59%
 

3. МАТЕРИАЛЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА (ОТЧЕТЫ, АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, СТАТИСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

4. ЛУЧШИЕ КЕЙСЫ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОГРАММ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА.