Основное и дополнительное образование - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Основное и дополнительное образование

Основное и дополнительное образование

АОУ УР "Региональный образовательный центр одаренных детей"

Образование

Язык образования - русский язык (см. п.8.5) просмотр​
Уровень образования - дополнительное образование детей и взрослых
Форма обучения - очная просмотр
Нормативный срок обучения - рассматривается год обучения в соответствии с дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программой педагога​ (см. п.8.6)просмотр​.

АОУ УР "РОЦОД" реализует дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы (согласно приказу МОиН РФ от 9.11.2018 г. №196 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам")
Основные общеобразовательные программы (дошкольного, начального общего,основного общего и среднего общего образования) и дополнительные предпрофессиональные программы не реализуются

 ​Численность обучающихся  по реализуемым программам по источникам финансирования: 

  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0;
  • за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 1616 чел.;

- естественнонаучная направленность - 763 чел.
- художественная направленность - 122 чел.
- социально-педагогическая - 34 чел.
- туристко-краеведческая - 10 чел.
физкультурно-спортивная направленность - 5 чел.
техническая направленность - 295 чел.​
  • за счет местных бюджетов - 0;
  • по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0.
​   Сведения о зачислении и переводе учащихся на 2018-2019 уч.год
- Зачислено на 1 год обучения 872 чел.
- Переведено на 2 год обучения 95 чел.
- Переведено на 3 год обучения 70 чел.
- Переведено на 4 и более год обучения 20 чел.


Перечень общеразвивающих программ дополнительного образования детей на 2019-2020 учебный год​


Название программы, аннотация

Год обучения

Количество часов

Возраст обучающихся

 

Естественнонаучная направленность

 

Индивидуальный проект естественнонаучного профиля (Программа направлена на включение старшеклассников в процесс проектирования собственного профессионального будущего, приобретение начального опыта реализации собственного карьерного замысла, формирование готовности к продолжению образования и выстраиванию карьеры на протяжении всей жизни)


1

72

16-17 лет

Исследователь нового века (Программа дополняет и углубляет школьный базовый курс «Окружающей среды». Планируется большинство занятий проводить в нетрадиционной форме: в игровой, ситуационной и в виде квестов)


1

72

7-8 лет

От микромира к макромиру (Программа полностью включает в себя разделы образовательной программы средней школы и дополняет ее, рассчитана для одаренных детей, занимающихся углубленным изучением биологии. Так же в рамках программы дети учатся писать и защищать свои проектно-исследовательские работы, соответственно есть также возможность принять участие на НПК)


1

72

8-10 лет

Подготовка к ЕГЭ по биологии с тьюторским сопровождением (Тьюторское сопровождение при подготовке к ЕГЭ позволит построить индивидуальный план, с целью эффективной подготовки к экзамену по биологии)


1

144

17-18 лет

Подготовка к ОГЭ с тьюторским сопровождением (Программа дает возможность взаимодействия педагогов и учащегося, связанных с подготовкой учащегося к ОГЭ по биологии, обеспечением понимания учащимися возможностей использования собственных ресурсов, ресурсов образовательного учреждения и для достижения образовательных целей (сдача ОГЭ по биологии), выстраиванием вместе с ним его индивидуальной образовательной траектории)


1

144

15-16 лет

Подготовка к олимпиаде по биологии (Программа направлена на подготовку школьников для участия в заочных олимпиадах регионального, Российского, Всероссийского и Международного уровней)


1

108

15-17 лет

Экологическая мозаика (Программа предполагает выявление школьников, одаренных в естественнонаучной области, проявляющих мотивацию к исследовательской деятельности в области биологии и экологии.)

1

36

9-11 лет

Экологическая мозаика (Программа направлена на развитие  познавательной активности, творческих способностей, способности к сотрудничеству,  навыков проектной и исследовательской деятельности)


3

72

9-11 лет

Экологическая мозаика (Программа направлена на развитие  познавательной активности, творческих способностей, способности к сотрудничеству,  навыков проектной и исследовательской деятельности)


4

72

9-11 лет

Занимательная экология (Программа для учащихся 6-8 лет, одной из идей которой является идея «В экологию через эмоционально-художественные образы». Ролевое инсценирование, выразительное чтение, использование дидактических стихов в вопросах экологического воспитания)


1

 

 

 

36

 

 

 

6-8 лет

Мой город (Интегрированная программа, предназначенная для учащихся 12-17 лет, заключается в углублении содержания таких предметов как «История», «География», «Биология», «Обществознание», «Информатика», «Математика», «Изобразительное искусство», в результате изучения которой у учащихся будет возможность познакомиться с животными и растениями, экологическими проблемами, культурными достопримечательностями, основными событиями в истории г. Ижевска и др)


2

144

12-17 лет

Агрошкола “EcoAgroLab(Программа направлена на формирование основ агрономического образования учащихся и на их подготовку к НПК)


1

72

8-10 лет

Азбука здоровья (Программа «Азбука здоровья» предполагает самостоятельную разработку обучающимися Программы здоровья    и ее презентацию, используя современные образовательные технологии, в том числе ИКТ, методы ролевого моделирования, метод проектов, обучающиеся начальной школы знакомятся с элементами здорового образа жизни, активно участвуют в процессе обучения, «проживают» его)


1

36

7-9 лет

Мы – твои друзья (Программа носит интегрированный характер. Основной акцент в ней сделан на формирование ценностного, глубоко-эмоционального отношения детей к животным, на осведомленность обучающихся о нуждах и потребностях четвероногих друзей, на понимание - какую роль играет человек в их жизни, готовность заботиться и бережно относиться к питомцам)


1

36

8-11 лет

Агрокласс (Программа рассчитана на учащихся старшей школы, которые уже знакомы с такими отраслями естественнонаучного знания как физика, биология, география, химия, владеют первоначальными навыками в сфере ИКТ, знакомы с исследовательской деятельностью. Проект рассчитан на два года и должен помочь решать проблему нехватки квалифицированных кадров, заинтересованных в работе в аграрном секторе Удмуртской Республики, а также способных стратегически планировать развитие отрасли с учетом последних достижений)


1

144

14-15 лет

Мастерская ландшафтного дизайна «GreenСад» (В результате освоения программы, учащиеся 10-15 лет будут знать стили архитектурно-ландшафтного дизайна, уметь планировать цветники, садовые участки, планировать дорожки, декоративное оформление участка и его принципы, научатся выращивать рассаду в гидропонной установке новыми методами. А также защитят свой ландшафтный проект)


1 краткосрочная

18

32

 

32

10-17 лет

Основы биотехнологии и молекулярной биологии (В данной программе наибольшее внимание уделено: биологическим, научно-техническим и экономическим предпосылкам в развитии биотехнологии; основным методам и приемам молекулярной и клеточной биотехнологии; принципам и правилам конструирования генов и генотипов in vitro; методам получения биотехнологической коммерческой продукции)


1

108

14-17 лет

Биолог-исследователь (Программа ставит своей целью повышение мотивации к изучению природы через опыты, наблюдения, экскурсии, т.е. через исследовательскую деятельность. Она логически продолжает изучение школьных естественнонаучных дисциплин)


1

108

14-17 лет

Эколог-исследователь (Программа предназначена для индивидуального обучения школьников, имеющих высокий уровень мотивации к изучению природы, занимавшихся по дополнительным общеразвивающим программам естественнонаучной направленности в учреждениях дополнительного образования и являющихся участниками различных конкурсов и конференций исследовательских работ)


2

144

12-15 лет

Основы учебного исследования и проектирования (Подготовка обучающихся к написанию самостоятельных исследовательских работ, проектов, рефератов, которая  позволяет формировать активную жизненную позицию и помогает выбору профессии)


2

72

12-15 лет

Юный исследователь (В результате освоения программы школьники получат навыки организации исследовательской деятельности, оформления  результатов исследований и презентационных материалов, а также опыт публичных выступлений)


2

144

9-13 лет

Юный исследователь (Программа интегрированная, включает в себя развитие интеллектуальных и творческих умений, получение навыков самостоятельной исследовательской деятельности, овладение основами риторики и психологии выступления)


1

36

9-13 лет

Практикум по анатомии и физиологии человека содержание программы включены интегрированные занятия, позволяющие продемонстрировать связь анатомии с другими науками, а также объяснить формирование особенностей строения и поведения человека с точки зрения эволюционной теории. Практико-ориентированные задания способствуют применению полученных знаний в повседневной жизни)


1 краткосрочная

16

14-18 лет

UrbanLab (Предметом изучения программы являются вопросы возникновения городов, урбанизация, функционирование и развитие городов, где рассматриваются теоретические и методологические основы урбанистики на конкретной территории – город Ижевск, с помощью анализа, прогнозирования и проектирования пространства.  В результате изучения программы обучающиеся смогут принять участие в международном конкурсе «Идеи, преображающие города»)


1

36

14-17 лет

Научный квест (Программа направлена на изучение обучающимися природных объектов путем проведения теоретических и практических занятий с помощью образовательных квестов с использованием мультимедийных, цифровых методов. В результате изучения программы, учащиеся смогут подготовится к НПК различного уровня, в том числе к XIX открытой конференции исследовательских и проектных работ учащихся «Исследователь нового века»)


1

36

8-12 лет

Научный квест (Программа направлена на изучение обучающимися природных объектов путем проведения теоретических и практических занятий с помощью образовательных квестов с использованием мультимедийных, цифровых методов. В результате изучения программы, учащиеся смогут подготовится к НПК различного уровня, в том числе к XIX открытой конференции исследовательских и проектных работ учащихся «Исследователь нового века»)


1

72

8-12 лет

Проекты: демо-версия (Программа направлена на знакомство с проектной работой, в ходе которого обучающиеся знакомятся с основными принципами и механиками проектной работы, самостоятельно выбирают тему проекта, индивидуально или в команде, разрабатывают идею проекта. Дети получат возможность участвовать в большом количестве конкурсов, включая всемирный конкурс научных и инженерных достижений Intel ISEF, конкурс «Большие вызовы» ОЦ Сириус, отбор на профильные смены в «Артеке»


1

36

10-15 лет

Мир биологии (Программа предназначена для изучения основополагающих вопросов биологии и освоения навыков исследовательской деятельности и поможет учащимся подготовиться к региональному этапу олимпиады по биологии)


1

324

15-17 лет

Практическая география (Программа рассчитана на участников предметной олимпиады по географии. Основная идея программы заключается в решении и разборе большого количества заданий географических олимпиад разных уровней)


1

324

15-17 лет

Актуальные вопросы современной биологии (Программа направлена на подготовку обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников, перечневым олимпиадам, проектным конкурсам и научно – практическим конференциям естественнонаучной направленности. Она учит применять полученные знания и умения при решении задач в повседневной жизни, готовит к сознательному выбору профессии связанной с предметом, рассматривает взаимосвязь различных предметов)

1

324

14-17 лет

 

Техническая направленность

 

Олимпиадная математика (Программа предназначена для детей, склонных к занятиям математикой, а также тех, кто желает повысить уровень своих математических способностей. Она направлена на подготовку школьников к олимпиадам по математике)


1

324

15-17 лет

Удивительные экспериментальные задачи (Программа позволяет прикоснуться учащимся к реальности решенной теоретической задачи через эксперимент, что является одним из основных методов обучения в физике)


1

36

72

15-16 лет

13-14 лет

 

Проектно-конструкторское моделирование (В процессе изучения программы рассматриваются вопросы изображения на плоскости геометрических фигур и технических изделий, решения инженерно-геометрических задач, составления и чтения чертежей различных изделий, вопросы по основам автоматизации конструирования и выполнения чертежей на персональных ЭВМ с использованием систем Компас. У школьников сформируются основы знаний о технологии 3D моделирования и прототипирования с применением современных технологий, как инструмент решения практических научно-технических задач)


1

36

13-16 лет

Проектно-исследовательская школа (Программа направлена на самостоятельную работу и поиск научно-исследовательских идей при учебном проектировании. Учащиеся приобретут необходимые навыки – планирования, целесообразного действия, оформления проектов, их презентации и т.п., а также умение спланировать собственный образовательный проект как профиль продолжения образования)


1

72

108

15-17 лет

Основы программирования микроконтроллеров (Учащиеся получат начальные навыки и умения в области программирования микроконтроллеров на языке программирования «Си»)


1

36

13-16 лет

РобоПрофи (При изучении программы школьники смогут принять участие в районных, городских, республиканских, Российских соревнованиях, конференциях, выставках. В процессе изучения обучающиеся имеют возможность знакомства и изучения различных робототехнических наборов, как для конструирования, так и программирования. Основные модули базируются на платформе Lego, Skart, семейство Arduino)


1

204

12-17 лет

Дойти до самой сути (Программа позволяет усилить теоретическую составляющую содержания курса за счёт рассмотрения дополнительных учебных материалов (в том числе для дополнительного чтения), творческих заданий и задач повышенной сложности. Выполнение обучающимися подобных заданий способствует подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по физике, приобретению опыта проектной и учебно-исследовательской деятельности)


1

36

72

108

15-16 лет

15-16 лет

13-14 лет

 

Учимся радиоэлектронике и схемотехнике (Учащиеся научатся приемам работы с инструментами при монтаже радиоэлементов на плату, изучат основы радиоэлектроники и схемотехники и цифровой электроники, обучатся приемам и технологиям изготовления несложных радиоэлектронных конструкций)


1

36

13-16 лет

Я - инженер-конструктор (Программа направлена на знакомство с первоначальными и основными шагами в области черчения, на формирование графической культуры учащихся, развитие пространственного мышления. Целью данной программы является научить школьников читать и выполнять чертежи деталей, а также применять графические знания при решении задач с творческим содержанием с использованием современных технических средств моделирования)


1

30

14-18 лет

Ардуино-проектная (Программа знакомит с основами электроники, схемотехники, программирования Ардуино, языка программирования С++.  Учащиеся изучат принципы работы микроконтроллера, научатся собирать электрические схемы, подключать датчиков и различных цифровых и аналоговых устройств)


1

192

13-17 лет

 

Художественная направленность

 

Природа и фантазия (Программа направлена на приобретение практических навыков в области декоративно – прикладного направления. Обучающиеся познакомятся с правилами подбора цветовых сочетаний, фактурой и особенностями разнообразных природных материалов, научатся выполнять коллективные и индивидуальные работы, поделки - сувениры из бумаги, теста, шерсти, бисера, соломки)


3

72

9-10 лет

Природа и фантазия (Программа направлена на приобретение практических навыков в области декоративно – прикладного направления. Обучающиеся познакомятся с правилами подбора цветовых сочетаний, фактурой и особенностями разнообразных природных материалов, научатся выполнять коллективные и индивидуальные работы, поделки - сувениры из бумаги, теста, шерсти, бисера, соломки)


4

72

10-12 лет

Флористика (Программа имеет уровень высоких достижений (индивидуальное сопровождение, наставничество), направлена на получение высоких результатов в республиканских и всероссийских мероприятиях, конкурсах, выставках. Согласно Республиканского реестра конкурсных мероприятий для одаренных детей в области науки, спорта и культуры в Удмуртской Республике обучающиеся могут принять участие в Республиканских и Всероссийских конкурсах)


1

216

13-17 лет

Флористический дизайн (Программа направлена на приобретение детьми знаний, умений и практических навыков в области дизайна и флористических техник)


1

72

12-16 лет

Природа и творчество (Программа предполагает работу с бумагой и соломкой, а также знакомство с современными техниками декоративно-прикладного искусства, такими как Айрис фолдинг, Декупаж, Торцевание, Фроттаж)


1

72

9-12 лет

Природа и творчество (Программа ориентирована на развитие детей в области искусства. Она предполагает выявление школьников, проявляющих интерес к проектной деятельности в области декоративно-прикладного творчества)

3

72

7-12 лет

Студия Handmade (В программе изучаются народные промыслы народов России, природные материалы, выполнение эскизов и чертежей. Школьники смогут подготовиться к городскому конкурсу детского декоративно-прикладного творчества «Золотой Италмас», Республиканским конкурсам «Моя малая родина: природа, культура, этнос» и «Зеркало природы», Региональному этапу Всероссийского экологического форума «Зеленая планета»)


1

216

12-17 лет

Основы мировой художественной культуры (Программа ориентирована на приобщение школьников к олимпиадной деятельности, на развитие их мышления, воображения, наблюдательности и любознательности ребят. Она включает большой комплекс литературных знаний)

1

324

15-17

 

Туристско-краеведческая направленность

 

Основы безопасности жизнедеятельности (Программа ориентирована на подготовку к олимпиадам по основам безопасности жизнедеятельности, на расширение знаний и приобретение практических навыков поведения при попадании в экстремальные и чрезвычайные ситуации. При подготовке к олимпиаде для каждого обучающегося составляется индивидуальный образовательный маршрут)

1

324

10-15 лет

 

Физкультурно-спортивная направленность

 

Спорт и здоровье (В программе предусматривается не только освоение детьми определенного объёма знаний, двигательных умений и навыков, но и уделяется большое внимание обучению учащихся приемам саморегуляции, самоорганизации, саморазвития, самореализации в вопросах сохранения и укрепления здоровья)

 

1

324

15-17 лет

 

Социально-педагогическая направленность

 

Основы правоведения (Программа формирует у школьников целостную систему знаний о конституционном праве, правоохранительных органах, вопросах теории государства и права. Она направлена на подготовку обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников, перечневым олимпиадам, проектным конкурсам и научно – практическим конференциям правовой направленности)


1

324

14-18 лет

Основы обществознания (Программа ориентирована на подготовку обучающихся к олимпиадам разного уровня по обществознанию. Она призвана сформировать представления о форме контрольно-измерительных материалов по обществознанию, уровне их сложности, особенностях их выполнения)


1

324

15-17 лет

Разработка проекта: от нуля до готового продукта (Ключевыми преимуществами программы «Разработка проекта: от нуля до готового продукта» является то, что проектируются актуальные инженерно-технологические и социокультурные кейсы от реальных заказчиков - бизнеса, государственной власти и некоммерческого сектора экономики. Предполагается регулярное экспертное сопровождение проектов – более 40 специалистов из различных областей. Согласно Республиканского реестра конкурсных мероприятий для одаренных детей в области науки, спорта и культуры в Удмуртской Республике обучающиеся могут принять участие в Республиканских, Всероссийских и Международных конкурсах​)

1

36

10-17 лет

​​


Образовательные программы, при реализации которых используются элементы электронного обучения,  дистанционные образовательные технологии имеются. 

Адаптированные образовательные программы имеются, в 2019-2020 учебном году реализуется программа ​ ​художественной направленности.

Численность обучающихся по реализуемыми образовательными программам по источникам финансирования - 1229 чел. 

  
  
  
  
Папка: Дополнительные образовательные программы
  
09.04.2018 15:27Без сведений о присутствииrebc
Папка: Рабочие программы
  
18.12.2015 8:40Без сведений о присутствииrebc
Аннотации к программам 2019-2020 учебного года.docx
  
06.11.2019 8:55Без сведений о присутствииrebc
Годовой календарный учебный график 2019-2020.pdf
  
10.10.2019 10:15Без сведений о присутствииrebc
Календарный учебный график 2019-2020.pdf
  
06.11.2019 8:56Без сведений о присутствииrebc
образовательная программа на 2018-2019 уч. год.pdf
  
04.02.2019 12:38Без сведений о присутствииrebc
Расписание учебных занятий на 2019-2020 учебный год на базе образовательных организаций Удмуртской Республики.pdf
  
10.10.2019 10:16Без сведений о присутствииrebc
Учебный план АОУ УР РОЦОД на 1 полугодие 2019-2020 учебного года (сентябрь-декабрь).pdf
  
13.11.2019 8:18Без сведений о присутствииrebc