Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
Опыт школы Гармония в области
инновационной и экспериментальной деятельности, которая в последние 15 лет
осуществляется в режиме устойчивого развития, является актуальным для решения
задач современного образования, одной из которых является развитие системы
дистанционного обучения.
В 2012 году школа получила статус
Ресурсного центра дистанционного обучения.
Дистанционное обучение
реализуется по следующим направлениям:
- обеспечение доступности общего
образования для детей, имеющих временные ограничения возможностей здоровья и не
имеющие возможности регулярно посещать образовательные учреждения (находящихся
на госпитализации в медицинских учреждениях, санатории, дома и т.п.);
- обеспечение доступности качественного общего образования на профильном
уровне;
- обеспечение возможности продолжения образовательного процесса в условиях
введения карантина;
- обеспечение возможности обучения по отдельным предметам с использованием
дистанционных технологий;
- обеспечение возможности получения общего образования с использованием
дистанционных технологий.
Для успешной реализации данных направлений
в школе решается комплекс взаимосвязанных задач, каждая из которых требует
определенных условий для успешного осуществления:
- развитие и постоянное обновление
информационно-образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС;
- формирование нормативной базы электронного дистанционного обучения;
- формирование материально-технической базы электронного дистанционного
обучения;
- отработка моделей организации электронного и дистанционного обучения;
- подготовка кадров, владеющих методиками электронного дистанционного
обучения;
- обеспечение методической поддержки педагогических работников, работающих в
системе электронного дистанционного обучения.
В качестве технических решений для
организации системы дистанционного обучения в школе используются сетевые
ресурсы, технологии WEB 2.0, система дистанционного обучения Moodle версии 3.9
Координатор проекта: Гвоздикова Елена Ивановна