МТО образовательной деятельности - Все документы
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Школа Гармония

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


​​Образовательное учреждение функционирует в типовом здании с оборудованными кабинетами: физики, химии, биологии, информатики, математики, музыки, ОБЖ, географии, русского языка и литературы, иностранного языка.

Имеется кабинеты швейного дела и кулинарии, спортивные залы, зал торжеств, лекционый зал, библиотека, столовая, медико-педагогический центр

Уровень оснащенности ОУ учебно-лабораторным оборудованием соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.​

Учебные корпуса №1, №2 оснащены кнопками вызова (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья); в учебных корпусех №3, №7 - расширенный дверной проём; в автошколе Гармония оборудован въезд (пандус, расширенный дверной проём), а также оборудован санузел для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Официальный сайт школы Гармония имеет адаптированную версию (версию для слабовидящих).

Средства обучения и воспитания

  •  мультимедийных проекторы 
  •  
  •  интерактивные доски
  •  
  • принтеры
  •  
  • копировальные аппараты
  •  
  • персональные компьютеры
  •  
  • сканеры
  •  
  •  видеомагнитофоны
  •  
  • музыкальные центры
Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
Объектов спорта, специальных условий охраны здоровья и питания для инвалидов и лиц с ограниченными условиями здоровья нет.
 
 
 

Информация об условиях питания обучающихся​ 

1. Ежедневное меню для всех возрастов и льготных категорий

2. Примерное меню на период не менее двух недель (10-14 дней) с учетом сезонности и дифференцированное по возрастным группам обучающихся

Циклическое меню весенне-летний период с 11-18 лет

Циклическое меню весенне-летний период с 7-11 лет

Циклическое меню осенне-зимний период с 7-11 лет

Циклическое меню осенне-зимний период с 11-18 лет

3. Локальные акты ОУ по организации питания:

- положение по организации питания

- приказ о назначении ответственного лица за питание

Программа производственного контроля с применением принципов ХАССП 

Порядок обеспечения бесплатным питанием учащихся 1-11 классов

Республиканская целевая программа "Детское и школьное питание"

Форма заявления на бесплатное питание

Нормативно-правовые акты по организации питания

Положение О работе столовых школы​

Приказ № 197 от 31.08.2020 организация питания 2020-21

Приказ № 200 от 31.08.2020 порядок организации бесплатного питания

 

4. Нормативные акты по организации питания размещены на официальном сайте Муниципального образования «Город Ижевск» https://www.izh.ru/ 

5. Сведения об организаторе питания: Партнером в организации школьного питания является "Попечительский совет школы № 97". Столовая – структурное подразделение школы.

Партнером в организации школьного питания является "Попечительский совет школы № 97"

Контактная информация:

Фактический адрес: 426004, республика Удмуртская, город Ижевск, улица Карла Либкнехта, 24

Электронная почта: info@school97.ru

Телефоны: +7 (3412) 52-14-52

 Реквизиты:

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ № 97 ГОРОДА ИЖЕВСКА"

ИНН 1835087490 / ОГРН 1081800001800

Юридический адрес: 426004, республика Удмуртская, город Ижевск, улица Карла Либкнехта, 24

Телефон: +7 (3412) 52-14-52

 Сфера деятельности:  

1.   Оказание всем участникам образовательного процесса Школы финансовой, материально-технической, интеллектуальной, педагогической, информационной, представительской и благотворительной помощи, а также в разработке и реализации программ развития Школы; 

2.   Сохранение и улучшение здоровья всех участников образовательного процесса Школы, в том числе финансирование всех расходов, связанных с организацией питания учащихся, нормального функционирования столовых школы, проведения оздоровительных мероприятий, в том числе каникулярного отдыха.

 Способы оплаты:

Наличный расчёт 

Пополнение лицевого счета наличными средствами осуществляется через кассу бухгалтерии школы. Бухгалтерия находится в учебном корпусе №1. 

Банковской картой 

Для выбора пополнения лицевого счета с помощью банковской карты необходимо нажать кнопку Пополнение счета в личном кабинете. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт платёжных систем.​

6. Информация об условиях питания обучающихся

Питание организовано для всех детей, в т.ч. для детей из малообеспеченных и многодетных семей, в обоих корпусах. Обучающиеся 1-4 классов получают дополнительно бесплатное молоко. Столовая – структурное подразделение школы, полностью обеспечена штатами, оборудованием и инвентарем.

В школьном меню ученикам предлагается до 9 различных комплексов. Кроме того, каждый день в меню имеется 10-12 наименований овощных и фруктовых салатов, 2-3 первых блюда, 10-12 вторых блюд, широкий ассортимент мучных и кондитерских изделий, а также обязательным в меню является рыбный день. В школе обучается 2090 учащихся, 96% учащихся школы охвачены всеми видами горячего питания. Это свидетельствует о хорошем качестве предлагаемого сервиса. Благодаря современному оборудованию школа предлагает большой ассортимент блюд и охватывает горячим питанием большого количества учащихся.

7. Контактная информация о лице, отвечающем за организацию питания в школе: Мария Николаевна Королева, заместитель директора по УР (безопасности), телефон +7(3412) 52-14-52

8. Телефон горячей линии по питанию в Управлении: +7 (3412) 41-45-69 ​(в будни с 8:30 до 18:00)

9. Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников: +7 (800) 200-91-85

10. Телефон горячей линии Общероссийского народного  фронта (ОНФ): 8 (800) 200 34 11​

 

  
  
  
  
  
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности по образовательным программам.DOC
  
20.12.2013 16:07Без сведений о присутствииs97_izh248 KB
справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности.doc
  
20.12.2013 16:07Без сведений о присутствииs97_izh66 KB
Сведения о материально-технической базе.pdf
  
27.02.2015 12:18Без сведений о присутствииs97_izh125 KB
Условия питания обучающихся.pdf
  
11.10.2018 16:47Без сведений о присутствииs97_izh417 KB
Условия охраны здоровья обучающихся.pdf
  
11.10.2018 16:51Без сведений о присутствииs97_izh272 KB
охрана труда.doc
  
28.04.2020 13:26Без сведений о присутствииs97_izh343 KB
№ 451 от 23.12.2020 план антикоррупционной деятельности.pdf
  
22.05.2020 10:33Без сведений о присутствииs97_izh249 KB
Программа производственного контроля производства пищевой продукции с применением принципов  ХАССП.pdf
  
14.04.2021 16:17Без сведений о присутствииs97_izh685 KB
Приказ № 197 от 31.08.2020 организация питания 2020-21.pdf
  
23.04.2021 22:36Без сведений о присутствииs97_izh552 KB
Приказ № 200 от 31.08.2020 порядок организации бесплатного пиатния.pdf
  
23.04.2021 22:37Без сведений о присутствииs97_izh298 KB
стоимость питания 2021-2022.docx
  
06.09.2021 11:18Без сведений о присутствииs97_izh20 KB