Уважаемые родители!
С 11 января до 1 марта 2021 года
объявляется прием документов на 2021 год на подтверждение права для получения
ранее назначенной компенсации в 2021 году.
В соответствии с
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 07.04.2014 г. № 124 (в
редакции постановления Правительства Удмуртской республики от 26.09.2018 г. №
408) компенсация части платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, находящихся на
территории Удмуртской Республики и реализующих образовательную программу
дошкольного образования, предоставляется одному из родителей (законных
представителей), внесших родительскую плату соответствующей образовательной
организации, обратившемуся за получением компенсации и соответствующему
требованиям, указанным в Правилах (далее – заявитель).
Компенсация выплачивается в следующих
размерах:
а) на первого ребенка - 20%;
б) на второго ребенка - 50%;
в) на третьего и каждого последующего
ребенка - 70%.
Расчет компенсации производится от
среднего размера родительской платы в муниципальных образовательных
организациях, установленного Правительством Удмуртской Республики (для города
Ижевска 1400 рублей в месяц), но не более внесенной суммы родительской платы.
Право на получение компенсации имеет
заявитель, среднедушевой доход семьи которого в месяц не превышает полуторной
величины прожиточного минимума, установленного в Удмуртской Республике для
трудоспособного населения.
Для подтверждения права на получение ранее
назначенной компенсации заявитель ежегодно с 11
января до 1 марта текущего года представляет в МФЦ или Управление
образования Администрации города Ижевска:
1)
письменное обращение по форме,
установленной Министерством;
2)
оригинал свидетельства о рождении каждого
ребенка, указанного в заявлении;
3)
документы, подтверждающие доходы заявителя
и членов его семьи, указанные в Правилах определения среднедушевого дохода
семьи заявителя, за четвертый квартал предыдущего года:
- документы о доходах заявителя и членов
его семьи, полученных от работодателей, в том числе справки по форме 2-НДФЛ.
Для назначения и выплаты
компенсации впервые заявитель имеет право в
течение текущего года лично предоставить в МФЦ или Управление
образования Администрации города Ижевска следующий пакет документов:
* оригинал и копия документа, удостоверяющего личность заявителя и копия
документа, удостоверяющего личность второго родителя;
* заявление по форме, установленной Министерством образования и науки
Удмуртской Республики;
* оригинал и копии свидетельств о рождении каждого ребенка до 18 лет,
указанного в заявлении;
* оригинал и копия документа, подтверждающего статус законного представителя
ребенка (для заявителя, не являющегося родителем ребенка);
* оригиналы и копии иных документов, подтверждающих родство между заявителем
и ребенком, в случае, если родство невозможно установить на основании
документов, указанных в настоящем пункте (в частности, копия свидетельства об
установлении отцовства, копия свидетельства о браке (расторжении брака);
* оригинал и копия свидетельства о браке между заявителем и другим супругом
(супругой) – членом семьи заявителя, в случае заключения брака;
* документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, указанные в
Правилах определения среднедушевого дохода семьи заявителя, за три
месяца, предшествующих месяцу обращения заявителя за получением компенсации:
- документы о доходах заявителя и членов его семьи, полученных от
работодателей (в том числе справки по форме 2-НДФЛ).
При наличии у заявителя нескольких детей,
посещающих образовательные организации, реализующих программы дошкольного
образования, пакеты документов представляются на каждого ребенка отдельно.
График приема документов в Управлении
образования Администрации города Ижевска (г. Ижевск, ул. Горького, д. 62, кабинет
№10):
понедельник-четверг с 9.00 до 17.00
пятница: с 9.00 до 16.00
Технологический перерыв: с 10.00 до 10.15;
с 15.00 до 15.15
Консультации по телефону: 41-47-68 (Сектор
начисления компенсации части родительской платы)
Дополнительно сообщаем, что для назначения
и выплаты компенсации Заявитель имеет право подать пакет документов в Многофункциональные
центры предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы»:
1. МФЦ по Индустриальному району УР, г.
Ижевск, ул. Авангардная, 6 А , 8(3412) 90-80-91
2. МФЦ по Ленинскому району УР, г. Ижевск,
ул. Азина, 146а, 8(3412) 908-126
3. МФЦ по Октябрьскому району УР, г.
Ижевск, ул. Майская, 13, 8(3412) 908-073
4. МФЦ по Первомайскому району УР, г.
Ижевск, ул. Пушкинская, 150Б, 8(3412) 908-437
5. МФЦ по Устиновскому району УР, г.
Ижевск, ул. Молодежная, 103в, 8(3412) 908-540
График работы: пн, ср, чт, пт 9:00–19:00;
вт 9:00–12:00; сб 9:00–13:00; вс выходной.
ПОНЕДЕЛЬНИК - приёмный день для
родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ №212 в Управлении
образования Администрации города Ижевска.