Уважаемые родители!
С 11 января до 1 марта 2021 года объявляется прием документов на 2021 год на подтверждение права для получения ранее назначенной компенсации в 2021 году.
В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 07.04.2014 г. № 124 (в редакции постановления Правительства Удмуртской республики от 26.09.2018 г. № 408) компенсация части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, находящихся на территории Удмуртской Республики и реализующих образовательную программу дошкольного образования, предоставляется одному из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату соответствующей образовательной организации, обратившемуся за получением компенсации и соответствующему требованиям, указанным в Правилах (далее – заявитель).
Компенсация выплачивается в следующих размерах:
а) на первого ребенка - 20%;
б) на второго ребенка - 50%;
в) на третьего и каждого последующего ребенка - 70%.
Расчет компенсации производится от среднего размера родительской платы в муниципальных образовательных организациях, установленного Правительством Удмуртской Республики (для города Ижевска 1400 рублей в месяц), но не более внесенной суммы родительской платы.
Право на получение компенсации имеет заявитель, среднедушевой доход семьи которого в месяц не превышает полуторной величины прожиточного минимума, установленного в Удмуртской Республике для трудоспособного населения.
Для подтверждения права на получение ранее назначенной компенсации заявитель ежегодно с 11 января до 1 марта текущего года представляет в МФЦ или Управление образования Администрации города Ижевска:
1) письменное обращение по форме, установленной Министерством;
2) оригинал свидетельства о рождении каждого ребенка, указанного в заявлении;
3) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, указанные в Правилах определения среднедушевого дохода семьи заявителя, за четвертый квартал предыдущего года:
- документы о доходах заявителя и членов его семьи, полученных от работодателей, в том числе справки по форме 2-НДФЛ.
Для назначения и выплаты компенсации впервые заявитель имеет право в течение текущего года лично предоставить в МФЦ или Управление образования Администрации города Ижевска следующий пакет документов:
1) оригинал и копия документа, удостоверяющего личность заявителя и копия документа, удостоверяющего личность второго родителя;
2) заявление по форме, установленной Министерством образования и науки Удмуртской Республики;
3) оригинал и копии свидетельств о рождении каждого ребенка до 18 лет, указанного в заявлении;
4) оригинал и копия документа, подтверждающего статус законного представителя ребенка (для заявителя, не являющегося родителем ребенка);
5) оригиналы и копии иных документов, подтверждающих родство между заявителем и ребенком, в случае, если родство невозможно установить на основании документов, указанных в настоящем пункте (в частности, копия свидетельства об установлении отцовства, копия свидетельства о браке (расторжении брака);
6) оригинал и копия свидетельства о браке между заявителем и другим супругом (супругой) – членом семьи заявителя, в случае заключения брака;
7) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, указанные в Правилах определения среднедушевого дохода семьи заявителя, за три месяца, предшествующих месяцу обращения заявителя за получением компенсации:
- документы о доходах заявителя и членов его семьи, полученных от работодателей (в том числе справки по форме 2-НДФЛ).
При наличии у заявителя нескольких детей, посещающих образовательные организации, реализующих программы дошкольного образования, пакеты документов представляются на каждого ребенка отдельно.
График приема документов в Управлении образования Администрации города Ижевска
(г. Ижевск, ул. Горького, д. 62, кабинет №10):
понедельник-четверг с 9.00 до 17.00
пятница: с 9.00 до 16.00
Технологический перерыв: с 10.00 до 10.15; с 15.00 до 15.15
Консультации по телефону: 41-47-68 (Сектор начисления компенсации части родительской платы)
Дополнительно сообщаем, что для назначения и выплаты компенсации Заявитель имеет право подать пакет документов в Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы»:
1. МФЦ по Индустриальному району УР, г. Ижевск, ул. Авангардная, 6 А , 8(3412) 90-80-91
2. МФЦ по Ленинскому району УР, г. Ижевск, ул. Азина, 146а, 8(3412) 908-126
3. МФЦ по Октябрьскому району УР, г. Ижевск, ул. Майская, 13, 8(3412) 908-073
4. МФЦ по Первомайскому району УР, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150Б, 8(3412) 908-437
5. МФЦ по Устиновскому району УР, г. Ижевск, ул. Молодежная, 103в, 8(3412) 908-540