Дистанционное обучение - Все документы
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

МБОУ Старозятцинская средняя общеобразовательная школа

Дистанционное обучение

Использование системы дистанционного обучения в школе: 

      Дистанционные образовательные технологии применяются во всех классах образовательной организации во время карантинов по ОРВИ и гриппу, морозных дней​

Положение о дистанционном обучении ​​просмотр​
   
 Рекомендации педагога-психолога:


Внимание!

Уважаемые родители. Доводим до вашего сведения, что в настоящее время организована деятельность объединений дополнительного образования, с использованием дистанционных технологий (в дистанционной форме). Задания школьники получают непосредственно от руководителя своего объединения.​

Уважаемые родители (законные представители), дети!

1. В целях предупреждения распространения заболеваемости коронавирусом в школе изменяется режим обучения с 6 апреля по 30 мая 2020г. в 5-11 классах и с 6 апреля по 25 мая 2020г. в 1-4 классах.

2. Образовательный процесс будет организован с использованием дистанционных и электронных технологий.

3. Задания будут выкладываться на официальном сайте школы в разделе Дистанционное обучение.

4. Задания будут выкладываться ежедневно в таблице, а также дублироваться в файле (pdf). 

5. Задания урока желательно выполнить в день урока. Не откладывайте на завтра. В случае возникновения проблем, например, с Интернетом, также сразу сообщайте классному руководителю и учителю, чтобы вам смогли оперативно помочь.

6. Выполненные задания необходимо отправить учителю личным сообщением в vk.com (в виде фотографий, если не указано иное), или другими обозначенными учителем способами.

7. Если у Вас дома нет возможности доступа к сети Интернет, то сообщите своему классному руководителю.

8. С 1 мая для 1-10 классов задания по физической культуре, технологии, музыке, изобразительному искусству, родным языкам, МХК, истории Удмуртии, второму иностранному языку, ОБЖ и элективным курсам носят рекомендательный характер. Их выполнение не обязательно. Тем не менее, при выполнении заданий вы можете отправить выполненное задание учителю для выставления дополнительной оценки. 

9. С 1 мая для 11 класса задания по предметам, по которым обучающиеся не сдают ЕГЭ носят рекомендательный характер. Их выполнение не обязательно. Тем не менее, при выполнении заданий вы можете отправить выполненное задание учителю для выставления дополнительной оценки. 

10. Просим детей оставаться дома. Будьте внимательны и соблюдайте режим самоизоляции.

Берегите себя и близких! Всем успешной дистанционной работы!

Для перехода к заданиям прошедших дней, 
нажмите на дату:​

1 неделя 
(06.04-12.04)

Задания на 06.04.2020 

Задания на 07.04.2020

Задания на 08.04.2020

Задания на 09.04.2020

Задания на 10.04.2020

Задания на 11.04.2020

2 неделя
(13.04-19.04)

Задания на 13.04.2020

Задания на 14.04.2020

Задания на 15.04.2020

Задания на 16.04.2020

Задания на 17.04.2020

Задания на 18.04.2020

3 неделя

(20.04-26.04)

Задания на 20.04.2020​

 Задания на 21.04.2020

 Задания на 22.04.2020

 Задания на 23.04.2020

 Задания на 24.04.2020

  Задания на 25.04.2020

4 неделя

(27.04-03.05)

 Задания на 27.04.2020

 Задания на 28.04.2020

 Задания на 29.04.2020

 Задания на 30.04.2020

 праздничный день

 Задания на 02.05.2020

5 неделя

(04.05-10.05)

Задания на 04.05.2020

 праздничный день

Задания на 06.05.2020

Задания на 07.05.2020

Задания на 08.05.2020

праздничный день

неделя

(11.05-16.05)

Задания на 11.05.2020​​

Задания на 12.05.2020​​

Задания на 13.05.2020​​

Задания на 14.05.2020​​

Задания на 15.05.2020​​

Задания на 16.05.2020​​

неделя

(18.05-24.05)

Задания на 18.05.2020​​​

Задания на 19.05.2020​​​

Задания на 20.05.2020​​​

Задания на 21.05.2020​​​

Задания на 22.05.2020​​​

Задания на 23.05.2020​​​

8 неделя

(25.05-30.05)

Задания на 25.05.2020​​​

Задания на 26.05.2020​​​

Задания на 27.05.2020​​​

Задания на 28.05.2020​​​

Задания на 29.05.2020​​​

Задания на 30.05.2020​​​

Задания на 29.05.2020 

Класс

Предмет

Задания (ссылка на задания в pdf)

Дополнительные файлы

Математика

Тема урока :  Повторение

1.Составить кроссворд на одну из тем

•В мире действительных чисел

•Геометрия плоскости (о линиях, углах и многоугольниках)

•Математический винегрет

Минимальное количество слов -8

Не забывайте записывать к словам вопросы.

География

повторить Солнечную систему

Физкультура

Рекомендация: Посмотреть фильм "малышка на миллион"

Фильм о спортивной карьере девушки, решившей стать профессиональным боксером.

Русский язык

видео урок  ( ссылка будет в группе)

 

Литература

читать  Д.Лондон  «Сказание о Кише» Список литературы на лето

Удмуртский язык

Рекомендация: страница 140, 9 упражнение  поиграй с Визьпогом; страница 142 упражнение 8, прочитать, знать содержание и ответить на вопросы; страница 142, упражнение 1, прочитать и составить вопросы.

История

Мы на финише! Заканчиваем блок «ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА».

Для этого вам нужно узнать, что случилось с последней империей Древнего мира.

Записываем тему 

Тема урока: § 60. Взятие Рима варварами

Заходим на сайт: https://resh.edu.ru/   раздел «предметы»  выбираем предмет история  раздел 6  «Древний Рим» урок № 50. https://resh.edu.ru/subject/lesson/604/

На уроке:

•              Почему империя была разделена на два государства?

•              Какая угроза нависла над Италией?

•              Как пала Западная Римская империя?

•              Опишите рисунок «Разгром Рима варварами» (см. с. 292). Как ведут себя победители в Риме? Подумайте. В каких случаях в наши дни можно употребить слова «вандалы», «вандализм»?

Русский язык

Тема: Повторение. Задание: придумать юмористический рассказ (не более  6-8 предложений) на тему « Ура, у нас каникулы !»    Внимание: тетрадь по русскому языку сохранить до следующего учебного года.

Физкультура

Рекомендация: Посмотреть фильм "малышка на миллион"

Фильм о спортивной карьере девушки, решившей стать профессиональным боксером.

Литература

Тема: Проверочная работа. Задание: составить контрольные вопросы за курс года ( не более 6 , с ответами). В вопросах может звучать информация по фактам из биографии писателей и по содержанию произведений.

Математика

Тема урока :  Повторение

1.Составить кроссворд на одну из тем

•В мире действительных чисел

•Геометрия плоскости (о линиях, углах и многоугольниках)

•Математический винегрет

Минимальное количество слов -8

Не забывайте записывать к словам вопросы.

Удмуртский язык

Рекомендация: страница 140, 9 упражнение  поиграй с Визьпогом; страница 142 упражнение 8, прочитать, знать содержание и ответить на вопросы; страница 142, упражнение 1, прочитать и составить вопросы.

История

Мы на финише! Заканчиваем блок «ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА».

Для этого вам нужно узнать, что случилось с последней империей Древнего мира.

Записываем тему 

Тема урока: § 60. Взятие Рима варварами

Заходим на сайт: https://resh.edu.ru/  раздел «предметы»  выбираем предмет история  раздел 6  «Древний Рим» урок № 50. https://resh.edu.ru/subject/lesson/604/

На уроке:

•              Почему империя была разделена на два государства?

•              Какая угроза нависла над Италией?

•              Как пала Западная Римская империя?

•              Опишите рисунок «Разгром Рима варварами» (см. с. 292). Как ведут себя победители в Риме? Подумайте. В каких случаях в наши дни можно употребить слова «вандалы», «вандализм»?

География

повторить Солнечную систему

6

Русский язык

Ответить письменно на вопрос « Что нового узнали в 6 классе?» (Продолжение)

 

Математика

1.Внимательно просмотреть видео ресурс.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=lwdVrXMdDPw&feature=emb_log

2.Выполнить все задания, предложенные в этом видео ресурсе.

Удмуртский язык

Рекомендация: страница 132, упражнения 4, 3, прочитать диалог, ответить на вопросы; страница 133, упражнение 5, прочитать стих, выучить наизусть, ответить на вопросы; страница 134, новые слова запомнить, упражнения 1, 2 ответить на вопросы, прочитать диалог про удмуртских скульпторов и познакомиться

Биология

Итоговая контрольная работа

6_биология29.05.pdf

Английский язык

Рабочая тетрадь стр. 63 упр. 2,3.

 

Музыка

Рекомендация: Прослушать песни к последнему звонку

7

Проектная деятельность

Рекомендации уточнить у Федоровой А.В.

Информатика

Рекомендация: посмотреть видеоурок https://youtu.be/sIGdGm_llbY

География

Посмотреть фильм Амазония

 

История

Тема урока: Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа в XVII в.

На уроке: С помощью дополнительной литературы и Интернета подготовьте электронную презентацию об истории национального костюма одного из народов (по вашему выбору), перечисленных в тексте материала для самостоятельной работы.

Русский язык

Тема: Повторение. Задание: напишите мини сочинение на тему «Корень учения горек, а плод сладок». Внимание: тетрадь по русскому языку сохранить до следующего учебного года.

Музыка

Рекомендация: Прослушать песни к последнему звонку

Английский язык

Рабочая тетрадь стр. 62 упр. 1 (подстановка фраз), упр. 4 (соединить проблему и совет).

8

География

Посмотреть фильм "Дикая природа России - Урал"

 

Биология

Задания уточнить у Соболевой Г.Д.

 

Геометрия

1.Посмотреть видео ресурс

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=uUwF1oufLRs&feature=emb_logo

2.Письменно ответить на главный вопрос видео урока

Обществознание

повторить 10-11 параграфы

Физкультура

Рекомендация: Равномерный бег, специальные беговые упражнения https://youtu.be/6ODfzVDPz5Q

9

Родная литература

Рекомендация: сочинение-миниатюра «Мои планы на лето»

 

История

Тема урока: Серебряный век русской культуры. Кинематограф.

Заходим на сайт https://resh.edu.ru/ , выбираем предмет "История", выбираем раздел 43 "Серебряный век русской культуры", смотрим урок 34 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2094/start/

Всё наглядно, с картинками, как вы любите.

На уроке: Выяснить, когда и где открылись первые кинотеатры в Российской империи?

Выяснить, стоимость билетов в кинотеатры, сделать вывод о доступности этого вида развлечения?

Какие фильмы были востребованы ? Какова тематика этих фильмов?

В тетради сделать афишу одного из самых популярных фильмов в Российской империи.

Алгебра

25- 29 мая. Алгебра и геометрия.

1.Кто не сдал 20 - 22 вариант- сдать .

2.Вариант 23 из сборника.

Кто идет в 10 класс - решают 2 часть. Достаточно 1 задание по алгебре и одно по геометрии.

Остальные решают 1 часть

3.У кого нет долгов по алгебре и геометрии- смотрят презентации. Вместо 23 варианта можно выполнить задания 20-23 варианта (те задания, которые не получаются)

4.Все сдать не позднее 28 мая. Можно раньше.

5.У кого нет долгов –задание другое

Посмотреть видео урок, ответить на главный вопрос видео урока письменно или составить по фильму 12 вопросов.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=lwdVrXMdDPw&feature=emb_log

Геометрия

Информатика

Рекомендация: посмотреть видеоурок https://youtu.be/sIGdGm_llbY

Химия

Задания уточнить у Соболевой Г.Д.

Английский  язык

Выполните упражнения по ссылке

https://edu.skysmart.ru/student/bogivatoxo

10

Реальная математика

Контрольная работа

10_математика29.05.pdf

Математика

Литература

Видео урок

Экология Удмуртии

Рекомендации уточнить у Соболевой Г.Д.

Русский язык

Задание уточнить у Лукиной Г.Г.

Физкультура

Рекомендация: Равномерный бег, специальные беговые упражнения https://youtu.be/6ODfzVDPz5Q

Биология

https://edu.skysmart.ru/student/vohidixebi

 

11

Основные вопросы биологии

Рекомендации уточнить у Соболевой Г.Д.

 

Биология

Рекомендации уточнить у Соболевой Г.Д.

 

Практическая стилистика

Рекомендация: Выполнить   один из вариантов  ЕГЭ (по сборнику).  Если работа выполнена по другим сборникам, указать источник. Проверить, если есть ответы. Выполнить работу над ошибками

МХК

рекомендация - Искусство ХХ века - ознакомиться

Математика

Решение заданий по сборнику

Математика в примерах и задачах

Физика

Задание уточнить у Двоеглазовой Л.Т.

Задания на 30.05.2020 

Класс

Предмет

Задания (ссылка на задания в pdf)

Дополнительные файлы

Математика

1.Внимательно просмотреть видео ресурс.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=lwdVrXMdDPw&feature=emb_log

2.Выполнить все задания, предложенные в видео ресурсе.

Литература

Иллюстрация к любимому произведению

Технология (м)

Рекомендации в дополнительном файле

Рекомендации

Технология (д)

Рекомендации уточнить у Шаляпиной С.Н.

Литература

Тема:  Итоговый урок.  Задание: напишите отзыв на одно из произведений, изученных в 5 классе (объем работы не более 5 -6 предложений). Внимание: тетрадь по литературе сохранить до следующего учебного года. Не забываем вести читательские дневники!

Математика

1.Внимательно просмотреть видео ресурс.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=lwdVrXMdDPw&feature=emb_log

2.Выполнить все задания, предложенные в видео ресурсе.

Технология (м)

Рекомендации в дополнительном файле

Рекомендации

Технология (д)

Рекомендации уточнить у Шаляпиной С.Н.

6

Обществознание

Итоговая КР, Вопросы: 1 - Что такое личность. 2 - Труд и Творчество. 3 - Патриотизм.

История

Тема урока: §26. МОСКОВСКОЕ ГОСУДАРСТВО И ЕГО СОСЕДИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XV в.

На уроке: Здесь вы узнаете о том, как Русь окончательно избавилась от ордынского владычества и стала единым государством.

Читаем параграф!

•Многие историки называют Ивана III «собирателем русских земель». Докажите с помощью пункта 1 данное положение.

•Как было свергнуто ордынское владычество? Каково значение этого события?

•Сделайте схема управления государством при Иване III.

Русский язык

Записать все виды предложений с примерами

 

Литература

Иллюстрация к любимому произведению

7

Физика

1.Внимательно просмотреть видео ресурс и найти в нем ошибки.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=Rgmclv4EAZ4&feature=emb_logo

2.Записать правильное объяснение этих физических понятий и явлений

Литература

Тема: составить вопросы по изученному материалу в течение года. В вопросах может звучать информация по фактам из биографии писателей и по содержанию произведений ( не более 6 вопросов с ответами).  Внимание: тетрадь по литературе сохранить до следующего учебного года.

Алгебра

1.Внимательно просмотреть видео ресурс.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=lwdVrXMdDPw&feature=emb_log

2.Выполнить все задания, предложенные в видео ресурсе.

3.Сравнить свои знания с тем материалом , который представлен  в уроке

Физкультура

совершенствовать передвижения с мячом https://youtu.be/EL0Vftf_vTQ

8

История Удмуртии

Рекомендация: Тема урока: Наука.

На уроке: читаем параграф.

Английский язык

Рабочая тетрадь стр. 80 упр. 1,2.

 

Русский язык

Тема: Повторение. Выполнить Упр. 452 (2-ая часть). Работа по высказыванию А.Платонова. Поясните смысл данного высказывания (не более 5 предложений). Внимание: тетрадь по  русскому языку и литературе сохранить до следующего учебного года.

Физика

1.Внимательно просмотреть видео ресурс и найти в нем ошибки.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=Rgmclv4EAZ4&feature=emb_logo

2.Записать правильное объяснение этих физических понятий и явлений

 

9

Русский язык

Записать виды сложных предложений с примерами

 

Физика

1.Внимательно просмотреть видео ресурс и найти в нем ошибки.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=sf0fMly2OCM&feature=emb_logo

2.Дать правильное объяснение этим явлениям и процессам.

 

Физкультура

Рекомендация: правила соревнований по прыжкам в длину https://youtu.be/2uNStx1uAwA

История

Тема урока: Серебряный век русской культуры. Музыка, балет, театр, кинематограф

На уроке: читаем параграф!

•Слушаем музыку великих русских композиторов-новаторов А. Н. Скрябин, И. Ф. Стравинский, С. И. Танеев, С. В. Рахманинов.

•Посоветуйте пожалуйста мне музыку, того композитора, который вам понравился больше всего. (с указанием на конкретное произведение)

•Моя рекомендация – всеми известная Прелюдия № 5 Сад Эдема ( Нежность)

•Докажите, что русский балет играл ведущую роль в мировом хореографическом искусстве.

10

Технология

Рекомендации уточнить у Шаляпиной С.Н.

Человек и государство

Рекомендация: Человек и Государство - Рекомендовано просмотреть фильм "Президент"

Математика

1.Внимательно просмотреть видео ресурс.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=lwdVrXMdDPw&feature=emb_log

2.Выполнить все задания, предложенные в видео ресурсе.

3.Составить 25 вопросов по теме урока

Английский язык

стр. 140-141, игра по теме «Компьютеры».

 

11

Технология

Рекомендации уточнить у Шаляпиной С.Н.

Английский язык

Рекомендация: Просмотр мультфильмов/фильмов без перевода.

Литература

Рекомендация: Задание: написать сочинение по любому варианту сборника. Если работа выполнена по другим сборникам, указать источник.


 

 Документы

 
  
  
  
  
  
06.04.20.pdf
  
05.04.2020 23:34Без сведений о присутствииjab_ost478 KB
07.04.20.pdf
  
07.04.2020 16:59Без сведений о присутствииjab_ost494 KB
08.04.20.pdf
  
08.04.2020 1:53Без сведений о присутствииjab_ost526 KB
090420.pdf
  
08.04.2020 22:55Без сведений о присутствииjab_ost473 KB
10.04.20.pdf
  
09.04.2020 23:23Без сведений о присутствииjab_ost437 KB
11.04.20.pdf
  
10.04.2020 23:49Без сведений о присутствииjab_ost482 KB
13.04.2020.pdf
  
13.04.2020 10:47Без сведений о присутствииjab_ost770 KB
14.04.20.pdf
  
13.04.2020 23:47Без сведений о присутствииjab_ost518 KB
15.04.2020.pdf
  
14.04.2020 23:13Без сведений о присутствииjab_ost834 KB
16.04.2020.pdf
  
16.04.2020 0:28Без сведений о присутствииjab_ost631 KB
17.04.2020.pdf
  
17.04.2020 1:22Без сведений о присутствииjab_ost554 KB
18.04.2020.pdf
  
17.04.2020 22:41Без сведений о присутствииjab_ost695 KB
20.04.20.pdf
  
19.04.2020 21:12Без сведений о присутствииjab_ost498 KB
21.04.2020.pdf
  
21.04.2020 0:58Без сведений о присутствииjab_ost590 KB
22.04.2020.pdf
  
21.04.2020 22:14Без сведений о присутствииjab_ost432 KB
23.04.2020.pdf
  
22.04.2020 23:14Без сведений о присутствииjab_ost598 KB
24.04.2020.pdf
  
24.04.2020 0:32Без сведений о присутствииjab_ost450 KB
25.04.2020.pdf
  
25.04.2020 0:46Без сведений о присутствииjab_ost408 KB
27.04.2020.pdf
  
26.04.2020 23:49Без сведений о присутствииjab_ost534 KB
28.04.2020.pdf
  
27.04.2020 23:16Без сведений о присутствииjab_ost523 KB
29.04.2020.pdf
  
28.04.2020 22:34Без сведений о присутствииjab_ost509 KB
30.04.2020.pdf
  
30.04.2020 0:04Без сведений о присутствииjab_ost243 KB
02.05.2020.pdf
  
02.05.2020 1:03Без сведений о присутствииjab_ost508 KB
04.05.2020.pdf
  
03.05.2020 22:44Без сведений о присутствииjab_ost513 KB
06.05.2020.pdf
  
06.05.2020 1:31Без сведений о присутствииjab_ost260 KB
07.05.2020.pdf
  
07.05.2020 0:09Без сведений о присутствииjab_ost423 KB
08.05.2020.pdf
  
07.05.2020 23:47Без сведений о присутствииjab_ost446 KB
11.05.2020.pdf
  
10.05.2020 23:41Без сведений о присутствииjab_ost493 KB
12.05.20.pdf
  
12.05.2020 0:09Без сведений о присутствииjab_ost273 KB
13.05.2020.pdf
  
13.05.2020 0:22Без сведений о присутствииjab_ost278 KB
1 - 30Далее