Доступная среда - Все документы
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

МБОУ Старозятцинская средняя общеобразовательная школа

О наличии специально оборудованных учебных кабинетов

Организация образовательного процесса осуществляется согласно требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.​​  Для организации учебно-воспитательного процесса используются 18 учебных кабинетов, из них несколько специально оборудованных кабинетов: 2 мастерские, 1 компьютерный кабинет, кабинет для занятий ритмикой, две лаборатории (просмотр)​

Дошкольное звено

Воспитательно – образовательная деятельность проводится в 1 оснащённой групповой комнате. Группы оснащена необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников и направления группы, требованиями основной образовательной программы МБОУ Старозятцинская СОШ и ФГОС ДО. (просмотр)​

О наличии объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В школе имеются  кабинеты  для проведения практических занятий по химии,​ физике, информатике, технологии для девочек и для мальчиков​ . Для осуществления учебного процесса используется интерактивное оборудование (Цифровой микроскоп), аудио- и видеотехника. 

Дошкольное звено

В составе используемых для воспитательно - образовательного процесса лабораторий и мастерских для практических занятий в организации не имеется.

О наличии библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Библиотека находится на первом  этаже школы. Обеспечивает школу учебниками и учебно-методической литературой.

 Соболева Светлана Николаевна, библиотекарь с. Старые Зятцы

Режим работы библиотеки

Пн.-Пт - 9.00-15.00
Сб. 9.00-13.00 

Перевощикова Надежда Семеновна, библиотекарь д. Алгазы

Режим ​работы библиотеки

Пн.- Сб.-8.00-11.00

 Более подробная информация о библиотеке: Школьная библиотека​

Дошкольное звено  

Отдельного помещения (библиотеки) в наличии не имеется.

О наличии объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 Имеется 2 спортивных зала, кабинет ритмики, спортивная площадка, игровая площадка.

В зимний период для лыжной подготовки обучающихся на территории школы прокладывается лыжня.

 

Дошкольное звено

 Утренней гимнастики, занятий по физической культуре, спортивные праздники проводятся в самой группе.

О наличии средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В школе имеются в наличии средства обучения и воспитания:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал);
  • электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, интерактивные творческие задания, виртуальные лабораторные работы по химии);
  • аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
  • учебные приборы (Цифровая лаборатория по физике (базовый уровень), цифровой микроскоп, колбы и т.д.);
  •  спортивное оборудование.

В образовательном процессе и управлении активно используются  технические средства обучения:
Компьютеры – 46 шт., из них
     Сервер - 3
     в компьютерном классе – 12
     в библиотеке (моноблоки) – 4
     в классах  - 11

     из них в классах с интерактивной доской - 6

     в дошкольной группе - 1
     тонкие клиенты - 5

Принтеры: 5
   из них  цветной струйный - 2
МФУ: 7
Проекторы: 8
Цифровой фотоаппарат: 2
Цифровая камера: 1
Интерактивные доски: 6
Телевизоры: 4
Цифровой микроскоп: 3
Ламинатор: 1
Документ-камера:1
 Также библиотека располагает методической литературой по различным направлениям воспитательно-образовательной деятельности. Имеется художественная литература для детей разного возраста.​

 

Дошкольное звено

Имеются в наличии средства обучения и воспитания:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, мольберт);
  • демонстрационные (муляжи, макеты, стенды);
  • настольные развивающие игры
  •  спортивное оборудование.
  •  Методическая  литература по различным направлениям воспитательно-образовательной деятельности.
  •  художественная литература для детей раннего возраста

 

О специальных условиях питания

Для организации питания обучающихся имеется столовая. Столовая размещена на первом этаже, оснащена необходимым оборудованием для выполнения условий качественного питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. ​Столовая на 80 посадочных мест открытого типа обеспечивает питание всех обучающихся и сотрудников школы, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Обслуживающая организация

Обслуживающая организация: ИП Фарзуллаев Э.С. с 11.01.2021г.

ОГРНИП № 320183200060501

ИНН 182402178190​

Представитель обслуживающей организации в школе

Представитель – Липатова Нина Алексеевна

Ответственный за организацию питания в школе

Нечунаева Татьяна Николаевна, 

тел. +7(34162)4-31-56

Приказ об организации питания детей  (просмотр)​

12-ти дневное меню (просмотр)

Контроль за качеством организации питания осуществляется ежедневно бракеражной комиссией. ​(просмотр)

График работы столовой

Обучающиеся 1-11 класс питаются по установленному графику

9.25-9.45 (перемена после 1 урока): 1, 2, 3, 4 классы, завтрак

11.00 – 11.20 (перемена после 3 урока): 7б, 7в, 10, 11 классы, обед

11.30 – 11.50 (перемена после 3 урока): 5, 6 классы, обед

12.30 – 12.50 (перемена после 4 урока): 8,  9 классы, обед

13.00 – 13.20 (перемена после 5 урока): 1, 2, 3, 4 классы, обед

Ежедневное меню:  (просмотр)​

Дошкольное звено

Организатор питания - МБОУ Старозятцинская СОШ

Ответственный за питание – Перевощикова Н.С.

Приказ об организации питания детей  ​(просмотр)

Организации питания детей осуществляется в групповой комнате. Пища готовится на пищеблоке, расположенном в школе. В детском саду четырехразовое питание. В штате имеется повар для питания детей дошкольного возраста. Для работы повара используется необходимое технологическое оборудование.

 Организация питания детей в детском саду основана на соблюдении утвержденных наборов продуктов и примерного меню, осуществляется в соответствии с 10-ти дневным меню:

Примерное десятидневное меню весенне-летний период (просмотр)​

Примерное десятидневное меню осенне-зимний период (просмотр)​

График питания

9:00 – 9:15завтрак

10:00 – 10:15полдник

12:00 –12:15 обед

16:00 – 16:15ужин

  Контроль за качеством организации питания осуществляется ежедневно бракеражной комиссией. ​(просмотр)​

Поставки продуктов питания организованы на  договорной основе. Поставщики продуктов питания ООО «Чуровской хлеб», ИП «Зорин А.Ю.», КФХ ИП «Вахрушев», ЗАО «Катарсис»        г.Ижевск

Телефон горячей линии: (834162) 4-31-91, (834162) 4-19-86

Ежедневное меню: (просмотр)​

О специальных условиях охраны здоровья обучающихся

В школе имеется медицинский кабинет.

Медицинское обслуживание, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, ведется на основании лицензии на медицинскую деятельность​ и соглашения о совместной деятельности​ ​с БУЗ УР «Якшур-Бодьинская РБ МЗ УР», расположенной по адресу: Удмуртская республика Якшур-Бодьинский район село Якшур-Бодья ул. Володарского, 9.​​​

График работы медицинской сестры (просмотр)

Регулярно проводятся физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня

1.Проведение физкультминуток на уроках 1-11 классы.
2. Проведение прогулок на свежем воздухе и подвижных игр в ГПД 

План оздоровительной работы (просмотр)

Дошкольное звено

За воспитанниками дошкольной группы закреплён фельдшер в д. Алгазы​. В период развития сезонных заболеваний проводятся профилактические беседы.

Охрана и укрепление здоровья обучающихся осуществляется по следующим направлениям:

-медицинское обслуживание,

-организация питания,

-популяризация здорового образа жизни

План оздоровительной работы (просмотр)​​

 

О доступе к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Доступ к информационным ресурсам для учащихся организован в кабинете информатики, в школьной библиотеке. Контентная фильтрация осуществляется на уровне провайдера ОАО "Ростелеком".

Автоматизированная информационная система "АИС Электронная школа"
Компьютеры объединены в локальную сеть. Интернет провайдер ОАО "Ростелеком".
Cкорость подключения  20  Мбит/с, в здании школы в с. Старые Зятцы.

1   Мбит/с, в здании школы в д. Алгазы

 

Дошкольное звено

Автоматизированная информационная система "АИС Электронный детский сад"

Иформационно-аналитическая система "Мониторинг образования"

 

О наличии электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся – инвалидов и лиц с ОВЗ

Имеется в наличии база данных ЭОР, к которым обеспечен доступ обучающихся.

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Направление информатизации

 

Направление информатизации

Координатор проекта (ФИО, должность)

1

Автоматизированная информационная система управления общеобразовательным учреждением «Электронная школа»

Зорина Раиса Леонидовна, системный администратор

2​

Обеспечение создания и ведения официального сайта ОУ на образовательном портале

Перевощикова Валентина Васильевна, системный администратор

Доступ к информационным сетям

Автоматизированная информационная система "АИС Электронная школа"

Автоматизированная информационная система "АИС Электронный детский сад"

 

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Технические средства обучения:
Компьютеры – 46 шт., из них
     Сервер - 3
     в компьютерном классе – 12
     в библиотеке (моноблоки) – 4
     в классах  - 11

     из них в классах с интерактивной доской - 6

     в дошкольной группе - 1
     тонкие клиенты - 5

Принтеры: 5
   из них  цветной струйный - 2
МФУ: 7
Проекторы: 8
Цифровой фотоаппарат: 2
Цифровая камера: 1
Интерактивные доски: 6
Телевизоры: 4
Цифровой микроскоп: 3
Ламинатор: 1
Документ-камера:1

О наличии беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежития и интернаты в учреждении отсутствуют


Сведения об обеспеченности доступа в здания  образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья​​

Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.​
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.​