Домашняя - МБДОУ Ярский детский сад №4
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

МБДОУ Ярский детский сад №4

Образовательный Портал УР > Ярский район > МБДОУ Ярский детский сад №4
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ярский детский сад №4 "Калинка"
(МБДОУ Ярский детский сад №4)

МБДОУ Ярский детский сад №4
427500, Удмуртская Республика, Ярский район, пос. Яр, ул. Свободы, д. 1в
Телефон: 8 (34157) 4-12-80
Факс: нет
E-mail: mbdou.yar.ds4@mail.ru
Адрес официального сайта: http://ciur.ru/jar/jar_ds4/
Информационные ресурсы организации: нет
Заведующий: Зварыгина Анастасия Федоровна
Дата создания детского сада: 12 января 2001 год
Информация о приеме в образовательную организацию
Календарь мероприятий
Карта проезда

 

 

 Доска объявлений

 

ОСТОРОЖНО ТОНКИЙ ЛЕД!!!

Уважаемые родители!

В связи с появлением первого ледяного покрова на реках, озерах и прудах многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий лед, тем самым, подвергая свою жизнь смертельной опасности. Лед на водоемах еще рыхлый и непрочный, поэтому нельзя использовать его для катания и переходов. В это время выходить на его поверхность крайне опасно.

Безопасным для человека считается лед толщиной не менее 10 сантиметров в пресной воде и 15 сантиметров в соленой. В устьях рек и притоках прочность льда ослаблена. Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а так же в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов и камыша. Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25%. Прочность льда можно определить визуально: лед голубого цвета – прочный, белого – прочность его в 2 раза меньше, серый, матово – белый или с желтоватым оттенком лед ненадежен.

Уважаемые родители, Ваш ребёнок должен чётко знать, что нельзя:

- собираться группой на небольшом участке льда,

- проверять прочность льда ударами ног, палками, камнями, клюшками,

- переходить водоем по неокрепшему льду друг за другом на небольшом расстоянии,

- идти по льду, засунув руки в карманы.

А самое главное – ВЫХОДИТЬ ОДНОМУ НА НЕОКРЕПШИЙ ЛЁД!

Если случилась беда, и Вы увидели тонущего ребёнка.

В случаях, если ребенок проваливается под лед, то необходимо сразу же вызвать скорую помощь для оказания медицинской помощи при переохлаждении или утоплении. Пребывание в ледяной воде очень опасно из-за действия сразу ряда факторов. Даже в том случае, если ребенка удалось извлечь из воды очень быстро и никаких видимых последствий нет, обследование у врача не будет лишним.

Никогда не бросайтесь в воду к ребенку! Помните, что ваша первоочередная задача – вытянуть ребенка на сушу, а не оказаться с ним в ледяной воде. Если есть возможность не наступать на лед для того, чтобы спасти ребенка, воспользуйтесь ею: протяните руку, доску, палку, верёвку, что-то из одежды – то, за что ребенок мог бы ухватиться. Если нет такой возможности, следуйте ползком, широко расставляя при этом руки и ноги и толкая перед собою спасательные средства, осторожно двигаясь по направлению к полынье. Остановитесь от находящегося в воде человека в нескольких метрах, бросьте ему веревку, край одежды, подайте палку или шест. Не позволяйте ребенку утащить вас в полынью. Осторожно вытащите пострадавшего на лед, и вместе ползком выбирайтесь из опасной зоны. Ползите в сторону, откуда пришли.

Если ребенок в сознании.

1. Доставьте ребенка в ближайшее теплое помещение – школу, детский сад, магазин, прогретую машину и т. п.

2. Снимите с ребенка мокрую одежду и переоденьте в сухую. Если одежда примерзла – аккуратно разрежьте ткань.

3. Переоденьте ребенка в сухое, тепло укройте, напоите теплым (не горячим) чаем.

4. Не растирайте спиртом! Согревание должно быть постепенным.

5. Вызовите бригаду скорой помощи.

Если ребенок без сознания, с признаками утопления

1. Вызовите скорую помощь.

2. Очистите рот ребенка, уложите животом на бедро вниз головой, нажмите на грудь и спину и удалите жидкость из желудка и дыхательных путей.

3.Если ребенок пришел в себя, переоденьте его в сухое, тепло укройте, напоите теплым чаем.

Что делать, если Вы сами провалились в холодную воду:

1. Главное - не терять самообладание! Каждая секунда пребывания в воде работает против вас - пребывания в ледяной воде 10-15 минут опасно для жизни. Однако нужно помнить, что даже плохо плавающий человек способен некоторое время удержаться на поверхности за счет воздушной подушки, образовавшейся под одеждой.

2. Провалившись под лед, раскиньте руки и постарайтесь избавиться от лишних тяжестей.

3. Если есть кто-то рядом, позовите на помощь.

4. Старайтесь не погружаться под воду с головой.

5. Если возможно, переберитесь к тому краю полыньи, где течение не унесет вас под лед.

6. Не делайте резких движений и не обламывайте кромку.

7. Если достаете ногами до противоположного края провала, примите горизонтальное положение, упираясь в него ногами, вытащите на лед сначала одну ногу, затем вторую;.

8. Выбираться на лед можно таким же способом, каким садятся на высокие подоконники, т. е. спиной к выбранному месту;

9. Как только большая часть тела окажется на льду, перекатитесь на живот и отползайте подальше от места провала.

10. Выбирайтесь, по возможности, в ту сторону, откуда пришли – там проверенный лед.

11. Если трещина во льду большая, пробуйте выплыть спиной.

12. Выбравшись из пролома, нужно откатиться и ползти в сторону, обратную направлению движения.

13. После необходимо обратиться к врачу.​



ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 

Уважаемые родители!

 

Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и опасная. Необходимо помнить, что Ваше поведение на дороге, беседы, просто упоминания о безопасном поведении на дороге должны быть не от случая к случаю, а постоянными.

 

Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Формирование навыка наблюдения и ориентирования в дорожных ситуациях зависит от взрослых. Находясь на дороге со своими детьми, применяйте постоянно некоторые методы, которые помогут Вам и вашему ребенку сформировать навыки безопасного поведения.

 

1.Никогда не спешите на проезжей части, переходите дорогу только   размеренным шагом.

 

2.Не разговаривайте при переходе дороги, как бы интересна не была тема беседы, тогда ребенок поймет, что нельзя отвлекаться при маневре перехода.

 

3.Никогда не переходите дорогу наискосок, не говоря уже о перекрестках. Покажите, что правильный и соответственно безопасный переход - только строго поперек дороги.

 

4.Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы Вы не спешили. Это не только разовая опасность. Без Вас он сделает тоже самое.

 

5.Приучитесь сами и приучите детей переходить дорогу не там, где Вам надо, а там, где есть переходы.

 

6.При выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что вы должны сделать это первыми, чтобы проконтролировать дальнейшее передвижение ваших детей.

 

7.Постоянно обсуждайте с ребенком возникающие ситуации на дорогах, указывая на явную или скрытую опасность.

 

8.Особенно обращайте внимание на двигательную память детей: остановка перед переходом, поворот головы налево, направо для оценки ситуации на дороге; все должно быть зафиксировано ребенком, чтобы он, в случае необходимости мог скопировать Ваше поведение. Сформируйте обязательно твердый навык - сделал первый шаг на проезжую часть, поверни голову и осмотри дорогу в обоих направлениях.

 

9.Никогда не выходите на дорогу из прикрытия в виде машины или кустарника, тем самым, показывая плохую привычку неожиданно появляться на проезжей части.

 

10. Научите всматриваться вдаль и оценивать скорость приближающихся видов транспорта, для того, чтобы суметь вычислить время, за которое машина или мотоцикл смогут доехать до Вас.

 

11. Обращайте внимание на обманчивость пустынных дорог, они не менее опасны, чем оживленные. Не ожидая встретить на ней опасность, человек подвергает свою жизнь еще большей опасности.

 

12. Особое внимание необходимо уделить детям, имеющим проблемы со зрением. Боковое зрение, играющее огромную роль при переходе улицы, у ребят с ослабленным зрением развито слабее. Приучите их чаще поворачивать голову для оценки ситуации на дороге.

 

Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит, прежде всего, от нас, взрослых.

 

НИКОГДА САМИ НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

 

ПОМНИТЕ!
Ребенок учится законам улицы, беря пример с ВАС - родителей! Уберечь ребенка от беды на дорогах - долг взрослых.
Практическое обучение детей наблюдению за дорожной ситуацией должно проводиться родителями с первых совместных прогулок на улице. Многократное наблюдение ситуаций и тренировка движения помогут привить детям необходимые навыки безопасного поведения на улице. Весьма удобно для этих целей использовать путь в детский сад, школу и обратно.

 

РОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО:

  • Знать, где проводят свободное время их дети;
  • Постоянно контролировать поведение детей во время игры во дворе, жилой зоне, движения по тротуару;
  • Крепко держать детей за руку при переходе дорог с интенсивным движением и разъяснять им правила безопасного поведения в улично-дорожной сети;
  • Обеспечить наличие на одежде и аксессуарах детей световозвращающих элементов;
  • Помнить о личной ответственности за поведение своих детей.

Совместная работа образовательного учреждения и семьи успешна в условиях активного участия родителей в профилактических мероприятиях по безопасной жизнедеятельности.


Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге

 

Причины детского дорожно-транспортного травматизма.

- Неумение наблюдать.

- Невнимательность.

- Недостаточный надзор взрослых за поведением детей

 

Рекомендации по обучению детей ПДД

 

При выходе из дома

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание     ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

 

При движении по тротуару

  • Придерживайтесь правой стороны.
  • Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
  • Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.
  • Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.
  • Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

Готовясь перейти дорогу

  • Остановитесь, осмотрите проезжую часть.
  • Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.
  • Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.
  • Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.
  • Не стойте с ребенком на краю тротуара.
  • Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.
  • Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

При переходе проезжей части

  • Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.
  • Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.
  • Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.
  • Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.
  • Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.
  • Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.
  • Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.
  • При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.
  • Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

При посадке и высадке из транспорта

  • Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.
  • Подходите для посадки к двери только после полной остановки.
  • Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями).
  • Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

При ожидании транспорта

  • Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах

  • Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.
  • Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.
  • Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.
  • Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.

  • Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.
  • Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
  • Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
  • Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
  • Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
  • Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
  • Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.
  • Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

 

 

Уважаемые родители!

В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 07.04.2014 г. № 124 (в редакции постановления Правительства Удмуртской республики от 26.09.2018 г. № 408) компенсация части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, находящихся на территории Удмуртской Республики и реализующих образовательную программу дошкольного образования, предоставляется одному из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату соответствующей образовательной организации, обратившемуся за получением компенсации и соответствующему требованиям, указанным в Правилах (далее – заявитель).

Компенсация выплачивается в следующих размерах:

а) на первого ребенка - 20%;

б) на второго ребенка - 50%;

в) на третьего и каждого последующего ребенка - 70%.

Расчет компенсации производится от среднего размера родительской платы в муниципальных образовательных организациях, установленного Правительством Удмуртской.

Право на получение компенсации имеет заявитель, среднедушевой доход семьи которого в месяц не превышает полуторной величины прожиточного минимума, установленного в Удмуртской Республике для трудоспособного населения.

Для подтверждения права на получение ранее назначенной компенсации заявитель ежегодно с 11 января до 1 марта текущего года представляет в Отдел народного образования Администрации муниципального образования «Ярский район»:

1) письменное обращение по форме, установленной Министерством;

2) оригинал свидетельства о рождении каждого ребенка, указанного в заявлении;

3) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, указанные в Правилах определения среднедушевого дохода семьи заявителя, за четвертый квартал предыдущего года:

- документы о доходах заявителя и членов его семьи, полученных от работодателей, в том числе справки по форме 2-НДФЛ.

 

Для назначения и выплаты компенсации впервые заявитель имеет право в течение текущего года лично предоставить в Отдел народного образования Администрации муниципального образования «Ярский район» следующий пакет документов:

1) оригинал и копия документа, удостоверяющего личность заявителя и копия документа, удостоверяющего личность второго родителя;

2) заявление по форме, установленной Министерством образования и науки Удмуртской Республики;

3) оригинал и копии свидетельств о рождении каждого ребенка до 18 лет, указанного в заявлении;

4) оригинал и копия документа, подтверждающего статус законного представителя ребенка (для заявителя, не являющегося родителем ребенка);

5) оригиналы и копии иных документов, подтверждающих родство между заявителем и ребенком, в случае, если родство невозможно установить на основании документов, указанных в настоящем пункте (в частности, копия свидетельства об установлении отцовства, копия свидетельства о браке (расторжении брака);

6) оригинал и копия свидетельства о браке между заявителем и другим супругом (супругой) – членом семьи заявителя, в случае заключения брака;

7) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, указанные в Правилах определения среднедушевого дохода семьи заявителя, за три месяца, предшествующих месяцу обращения заявителя за получением компенсации:

- документы о доходах заявителя и членов его семьи, полученных от работодателей (в том числе справки по форме 2-НДФЛ).

 

При наличии у заявителя нескольких детей, посещающих образовательные организации, реализующих программы дошкольного образования, пакеты документов представляются на каждого ребенка отдельно.​




https://u7084066.ct.sendgrid.net/ls/click?upn=5vHCuI71cYrK4n2H8p3JB6NZ8esiEklf2anNpYoi9JDcsvakUlXZ-2FE3GQMuiegl1gpGGNGSOEvw-2Fta

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

В соответствии с решением органов государственной власти Удмуртской Республики с 01 сентября 2020г. МБДОУ Ярский детский сад №4 возобновляет работу в обычном формате.

Для посещения детского сада необходимо получить заключение педиатра и уведомить детский сад о планируемой дате посещения за 1 день.

В соответствии с СанПиН 3.1./2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других обьектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) с 1 сентября по 31 декабря 2020г. в учреждении устанавливается особый режим работы. (просмотр)

-запрещается проведение массовых мероприятий

-запрещается обьединение воспитанников из разных групп

-вводится обязательная ежедневная термометрия

-ежедневная дезинфекция помещений ДОУ, игрушек, оборудования, соблюдение режима проветривания помещений

- родители обязаны лично передать ребенка воспитателю и забрать его домой. При передаче ребенка родитель должен быть в маске. Необходима обработка рук антисептиком.

-запрещается посещение детского сада ребенком с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела). В случае выявления таких детей, они должны быть немедленно изолированы.

- вводятся изменения в режим пребывания ребенка в ДОО : время организованной образовательной деятельности, время выхода (возвращения) на прогулку.

Санитарно-эпидемиологические требования в условиях распространения новой коронавирусной инфекции​

Номера телефонов горячей линии:

8(341)41309 – Несмелова Надежда Юрьевна, заместитель главы по социальным вопросам;

8(34157)4-07-28 – Борисова  Людмила Филаретовна, начальник Отдела народного образования;​


Документы о компенсации части родительской платы находятся во вкладке "Документы"



Уважаемые посетители сайта!

Сайт www.bus.gov.ru предоставляет возможность:

  • принять участие в оценке деятельности образовательных организаций (инструкция​),
  • по результатам ознакомления с представленной информацией оставить свой отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями (инструкция).

​​
 

 Новости

 
  
  
19.11.2021Рисование "Разноцветные, волшебные колеса для машины"
19.11.2021Выставка детских работ "Транспорт"
18.11.2021Рисование "Автобусы едут по дороге"
17.11.2021Объемная аппликация "Воздушные шары"
17.11.2021Лепка "По реке плывет кораблик"
 
 
 

 Образовательные учреждения

 
Муниципальные органы управления образованием