Структура и органы управления образовательной организацией - Все документы
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

МБУ ДО «Каракулинская ДЮСШ»

Структура и органы управления образовательной организации

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: 

- Общее собрание работников Учреждения.   

- Педагогический совет.

- Тренерский совет.

​Органы управления​

Функ​ции

​Положения о деятельности

​Общее собрание трудового коллектива​

К исключительной компетенции Общего собрания работников относятся:

- принятие Правил внутреннего трудового распорядка ДЮСШ;

- принятие решения о заключении коллективного договора;

- обсуждение и утверждение концепции развития ДЮСШ, локальных актов;

-  утверждение структуры управления ДЮСШ;

-  положения об оплате труда;

- принятие Правил внутреннего распорядка обучающихся;

- избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам;

- контроль за рациональным расходованием бюджетных и внебюджетных средств, других источников финансирования, полученных школой в соответствии с действующим законодательством;

- решение других вопросов, касающихся деятельности всех участников образовательной деятельности  и ДЮСШ.

ПРОСМОТР​

​Педагогический совет

-Способствовать реализации принципа сочетания единоначалия и коллегиальности  при управлении ДЮСШ.

-Разрабатывать и обсуждать программы, проекты и планы развития ДЮСШ.

-Участвовать в разработке образовательной программы ДЮСШ.

-Участвовать в разработке локальных актов образовательного учреждения, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности в ДЮСШ. Обсуждать Устав и другие локальные акты ДЮСШ, касающиеся педагогической деятельности, решать вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений;

-Рассматривать предложения об использовании в ДЮСШ технических и иных средств обучения, методов обучения и воспитания, согласовывать решения по указанным вопросам.

-Организовывать научно-методическую работу, в том числе участвовать в организации и проведении научных и методических мероприятий.

-Осуществлять анализ качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствия применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся.

-Анализировать деятельность участников образовательного процесса в области реализации образовательных программ ДЮСШ.

-Изучать, обобщать результаты деятельности педагогического коллектива в целом и по определенному направлению.

-Рассматривать вопросы аттестации педагогов ДЮСШ.

-Организовывать работу по повышению квалификации педагогических работников, распространению педагогического опыта;

-Представлять педагогических работников к различным видам поощрений и присвоению званий;

-Принимать решение о допуске обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации.

-Представлять обучающихся к наложению мер дисциплинарного взыскания.

-Представлять обучающихся к поощрению и награждению за спортивные достижения, а также за социально значимую деятельность в ДЮСШ.

-Подводит итоги деятельности ДЮСШ за учебный год;

-Заслушивает информацию, отчеты педагогических работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, отчеты о самообразовании педагогов;

-Контролирует выполнение ранее принятых решений педагогического совета;

-Организует изучение и обсуждение нормативно-правовых документов в области дополнительного образования и спорта;

-Осуществляет другую работу в соответствии со своей компетенцией и действующим законодательством.

ПРОСМОТР​

Тренерский совет

-Тренерский совет обсуждает планы работы ДЮСШ, заслушивает информацию и отчеты работников ДЮСШ, представителей родительской общественности, сообщения о состоянии санитарно-гигиенического режима школы и состояния обучающихся.

-Анализирует и подводит итоги выступлений обучающихся ДЮСШ в соревнованиях, рассматривает вопросы индивидуального планирования.

-Тренерский совет принимает решения по формированию учебного плана на год.

-Решение вопросов о сдаче контрольно-переводных нормативов, переводе обучающихся на следующий этап  обучения, либо на повторное обучение закончившегося этапа.

- Поощрения и взыскания.

-Организация работы  по распространению передового опыта, развитию творческих инициатив тренерско-преподавательского состава ДЮСШ.

ПРОСМОТР​

Сведения о структурных подразделениях (филиалах) образовательной организации


 Структурных подразделений и филиалов в образовательной организации нет​​​​

 

 Документы

 
  
  
  
  
  
Структура управления.jpg
  
08.10.2019 9:18Без сведений о присутствииkar_dush131 KB