Материально-техническое обеспечение - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

МБОУ «Кулигинская СОШ»

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Школа рассчитана на 336 мест, площадь всех помещений 2719 м2. Имеется пришкольный интернат на 10 мест – 1 жилая комната; централизованное отопление, холодное водоснабжение.

Число классных комнат - 13

Приобретено ученической мебели 20 комплектов (2012 г), 30 комплектов (2013 г)

- Школьный автобус ПАЗ-32053-70 (август 2014 г)
- Тракторы для учебных целей 2
- Прицеп ММЗ-771Б 1
- Культиватор КОН2-8
- Культиватор КРН-42
- Сеялка СО-42
- 1 кабинет информатики с выходом в Интернет, 11 компьютеров
- 7 ноутбуков для учебного и административного процессов
- Наличие медиапроекторов 3: TOSHIBA TLP-XD2000, Acer X110P, Acer XD1150
- Портативная интерактивная система TRIUMPH BOARD
Учебно-лабораторное оборудования для начальной школы: (цифровой микроскоп MicroLife ML-12-1.3, препараты), - интерактивная доска SMART BOARD 480 (2012 г)
- Принтер CANON IP 2700
- Портативный компьютер Samsung NP 300E5A-AOF (2013 г)
- компьютер мобильный Aquarius Cmp NS725,
- проектор Vivitek D517,
- интерактивная доска Legamaster 87",
- цифровой микроскоп Levenhuk 50L NG (2013 г)
- Интерактивная доска TRIUMPH Board 78" multi Touch,
- проектор OPTOMA,
- портативный компьютер ACER P453-M (2013 г)
- Экран переносной
- Экран настенный
- Проектро BenQ MX505 (2014 г)
- Портативный компьютер Lenovo G505 (2014г)
- Портативный компьютер Lenovo G505 (2014 г)
- Цифровой фотоаппарат Sony Cyber-shot
- оборудованные кабинеты биологии, химии, русского языка и литературы.

Для проведения практических занятий оборудованы:

Класс для изучения предмета «Профессиональная подготовка»

Кабинет технологии (для девочек), в котором имеется:

- 3 электрические швейные машины,
- электродуховка 1,
- электросушилка для рук 1,
- столы для раскроя 2.

Комбинированная мастерская (для мальчиков), в которой имеется:

- Кругопильный станок; эл.рубанок
- Токарно-винторезный станок
- Токарный станок по дереву
- Станок рейсмусный универсальный
- Тисы 6 штук Кругопильный станок; эл.рубанок
- Токарно-винторезный станок
- Токарный станок по дереву
- Станок рейсмусный универсальный
- Электролобзик
- Тисы 6 штук

Пришкольный учебно-опытный участок 16200 м2

Для обеспечения беспрепятственного доступа лиц с ОВЗ и инвалидов в школе установлена кнопка вызова на вахте, на входные двери с двух сторон наклеены предупреждающие знаки "Жёлтый круг" для слабовидящих.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания​, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ​

​​

В учреждении используются следующие средства обучения и воспитания:

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.);

Визуальные (зрительные):

- таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам;
- карты по истории и географии;
- картины по русскому языку, литературе;
- портреты по учебным предметам;
- натуральные объекты по биологии;
- модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
- лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.

Механические визуальные приборы:

- микроскоп.

Аудиальные (слуховые):

- магнитофоны;
- музыкальный центр.

Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

- звуковые фильмы.

Средства, автоматизирующие процесс обучения:

- компьютеры;
- мультимедийное оборудование;
- интерактивная доска.

Словесные:

- учебники;
- художественная литература;
- словари;
- другая необходимая литература.

О средствах воспитания

Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия:

1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника;
2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме;
3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.

1. Общение как средство воспитания

а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, индивидуальные беседы;
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.

2. Учение как средство воспитания

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;
б) организуют его взаимное обсуждение;
в) фиксируют ход совместной работы;
г) обсуждают полученные результаты;
д) оценивают успехи каждого;
е) утверждают самооценки членов группы;
ё) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;
ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;
2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;
3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);
4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

3. Труд как средство воспитания

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через

- дежурство по классу, школе;
- работа на пришкольном участке;
- летняя трудовая практика

4. Игра как средство воспитания

Используется как в урочной, так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:

- организационно-деятельностные;
- соревновательные;
- сюжетно-ролевые.​

Сведения о наличии объектов спорта

​​​

Для занятий физкультурой и спортом в школе функционирует спортивный зал- площадь 162 м2 и имеется спортивная площадка с футбольным полем площадью 10751 м2,. Спортзал оснащен необходимым спортивным оборудованием и инвентарем.​

Спортивный зал не оснащен пандусом для беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ОВЗ.​

Информационно-библиотечный центр

Занимает изолированное помещение площадью 24 м2, оборудован столами, книжными стеллажами, шкафами для журналов, двумя компьютерами с выходом в Интернет, множительной техникой. Число книг в библиотечном фонде 7699.

Режим работы:

 Понедельник - 09.30  - 11.00, 12.30 - 15.00      

   Вторник - 08.30 - 10.00,12.30 - 15.00                                                       

Среда - 12.30 - 15.30                                                                 

Четверг - 09.30 - 14.00                                                                                       

Пятница - 08.30 - 11.00, 13.30 - 14.30

Выходной - суббота -воскресенье

Пожарная и антитеррористическая безопасность

В школе установлена автоматическая пожарная сигнализация (АПС «Сигнал – 20 М»), Система передачи данных о пожаре ЕДДС – 01 (радиоканальная система «Лавина», кнопка экстренного вызова.

Школа оснащена первичными средствами пожаротушения: 24 огнетушителя, песок, имеется 1 противопожарный резервуар с водой.

Имеется информационный стенд по пожарной и антитеррористической безопасности.

Определены функции работников в случае эвакуации из здания.

Разработаны, согласованы, утверждены фотолюминесцентные планы эвакуации.

Территория школы ограждена по периметру металлическим забором.

В школе пропускной режим. Ведется журнал регистрации посетителей школы.​

Школа оснащена наружным видеонаблюдением.

Охрана здоровья обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ

В школе имеется лицензированный медицинский кабинет и заключен договор о сотрудничестве с МБУЗ УР "Кезская ЦРБ".

Медосмотры школьников проводятся 1 раз в год специалистами данной организации и города Ижевск.

Образовательное учреждение систематически ведёт оздоровительную деятельность, направленную на развитие культуры здоровья личности.

В целях предупреждения заболеваний и профилактики вредных привычек в учреждении проводятся следующие мероприятия:

· диспансеризация учащихся;
· мониторинг состояния здоровья школьников;
· оптимальный двигательный режим;
- физминутки, релаксационные упражнения, зарядка для глаз во время учебных занятий;
· проведение дней здоровья, спортивных соревнований и праздников;
· просветительская работа среди учащихся и их родителей;
· контроль соответствия требованиям СанПиНа в кабинетах;
· режим проветривания.

С целью снятия психологического напряжения для всех участников образовательных отношений, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ, в школе ведутся занятия с педагогом психологом.

Доступ к информационным системам и IT-сетям, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ​

1 ноября 2012 года между Автономным учреждением Удмуртской Республики «Региональный центр информатизации и оценки качества образования» и Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Кулигинкая средняя общеобразовательная школа» Кезского района Удмуртской Республики был заключен сублицензионный договор № ЭШ-123, который предоставляет право нашему образовательному учреждению на использование информационной​ системы для автоматизации внутришкольного управления в школе.В школе имеется кабинет информатики, оборудованный 8 компьютерами.

Начальные классы, обучающиеся по ФГОС, обеспечены комплектом интерактивного оборудования, организована защищенная беспроводная сеть Wi-Fi.

Скорость Интернета до 128 Кб/с.

Имеется доступ к сети Интернет с 13 ноутбуков.

Школьный библиотечно – информационный центр с двумя моноблоками подключенными к сети Интернет.​​


Дошкольная группа         

Принтер HP Laser Jet (3 в 1) 

Компьютер                                              

Проектор Acer X118                                                                                                                                       

DVD –плеер BBK                                                                                                                                                   

Акустическая система Defender (колонки + сабвуфер)                                                                                       

Микрофон                                                                                                                                                                               

Доска для рисования                                                                                                                                                            

Магнитные фигурки                                                                                                                                       

Дидактические материалы                                                                                                                                                

Мебель детская                                                                                                                                                                                 

Игры настольные (шашки, домино, …)                                                                                                                      

Игра «Конструктор»                                                                                                         

Игрушки мягкие, куклы      

Наборы: «Воин», «Рыцарь», «Доктор», «Механик», «Лесопилка», «Продукты», «Фрукты»         

Набор инструментов игрушечный                                                                                                          

Набор строительной техники                                                                                                               

Набор музыкальных инструментов                                                                                                               

Набор для детской лепки      

Магнитная история  «Времена года»                                                                                                                      

Набор машинок                                                                                                                                                    

Весы игрушечные                                                                                                                                             

Пазлы                                                                                                                                                       

Игра «Шнуровка»                                                                                                                                        

Конструктор «Техно»                                                                                                                                     

Формы для песочницы                                                                                                                                     

Обручи, мячи

 
 
 

 МТО образовательной деятельности

 
  
  
  
  
  
Положение о порядке проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией горячего питания в ОО.pdf
  
03.12.2020 23:06Без сведений о присутствииkez_skul1251 KB
Положение о родительском контроле организации и качества питания обучающихся в ОО.pdf
  
03.12.2020 23:06Без сведений о присутствииkez_skul941 KB
Приказ об организации горячего питания.pdf
  
03.09.2021 23:58Без сведений о присутствииkez_skul486 KB
Приказ о создании бракеражной комиссии.pdf
  
03.09.2021 23:59Без сведений о присутствииkez_skul368 KB
Режим работы столовой.pdf
  
08.09.2021 19:07Без сведений о присутствииkez_skul362 KB
Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ О качестве и безопасности пищевых продуктов.pdf
  
10.09.2021 0:26Без сведений о присутствииkez_skul557 KB
МР 2.4.0179-20 Рекомендации по организации питания.PDF
  
10.09.2021 0:28Без сведений о присутствииkez_skul2724 KB
МР_2.4.0180-20 Родительский контроль за организацией горячего питания.pdf
  
10.09.2021 0:32Без сведений о присутствииkez_skul443 KB
Приказ МОиН УР № 0939 от 25.06.2021 .PDF
  
10.09.2021 0:33Без сведений о присутствииkez_skul182 KB
107 о внесении изменений в порядок педоставления бесплатного питания  овз.pdf
  
13.09.2021 16:16Без сведений о присутствииkez_skul645 KB
255Приказ об установлении размера средней стоимости питпния.pdf
  
13.09.2021 16:18Без сведений о присутствииkez_skul558 KB
112 о внесении изменения в порядок предоставления бесплатного питания  учащихся начальных классов.pdf
  
13.09.2021 16:19Без сведений о присутствииkez_skul557 KB