Материально-техническое обеспечение - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

МДОУ ЦРР д/с "Италмас" с. Малая Пурга

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

​Оснащенность образовательного процесса

Образовательная организация находится в двухэтажном кирпичном здании типового проекта, 1987 года застройки, рассчитанном на  275    мест. Общая площадь территории: 10547м2.

Доступ в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья небольшой или средней степени тяжести осуществляется на общих основаниях.​​​ Специальных условий доступа для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.​ 

В образовательной организации 12 групп общеразвивающей направленности,.Общая площадь групповых помещений -  599.8 м2.  Организация образовательного процесса осуществляется в групповых помещениях, которые соответствуют нормам СанПиНа и требованиям ФГОС ДО.  

Состояние материально-технической базы и информационно-технического обеспечения детского сада соответствует целям и задачам образовательного процесса.

Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья учебных кабинетов не имеется. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой или средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.​​​

Групповые имеют:

- раздевальная комната  оборудована шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы),  скамейками для раздевания.

- групповая  комната  оборудована столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащена средствами обучения и воспитания для развития детей дошкольного возраста.

- спальная комната оборудована стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий.

- туалетные комнаты делятся на 2  зоны: умывальная   и санузел. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для сотрудников, умывальные раковины для воспитанников, шкафчики для полотенец и других туалетных принадлежностей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря. В зоне санузлов расположены  унитазы  для воспитанников с перегородками-экранами.

- буфетная комната  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.​

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, 

объектах для проведения практических занятий

    

     Для проведения практических занятий с дошкольниками оборудован музыкально – спортивный зал с музыкально – дидактическими пособиями, фортепиано, детскими стульями. Все кабинеты и помещения оснащены необходимым оборудованием. Для осуществления образовательного процесса используется аудио- и видеотехника, ноутбуки для совместной деятельности педагогов с детьми.

Сведения о наличии библиотеки

    Библиотечный фонд представлен методической литературой по 5 образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. 

        В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с основной образовательной программой и адаптированной основной образовательной программой учреждения.​ 

       Фонд методической литературы составляет 1300 экземпляров и располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада.

         Все обучающиеся, в том числе дети инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к фонду детской литературы.​ ​

Сведения о наличии объектов спорта 

      На территории образовательной организации оборудована спортивная площадка, в зимний период для лыжной подготовки воспитанников на территории детского сада прокладывается лыжня.​ На прогулочных площадках​​ имеется спортивное оборудование (для подлезания​, перешагивания и т.д.)

  В музыкально-спортивном зале имеется все необходимое оборудование: шведские стенки, гимнастические скамейки и другой спортивный инвентарь, который постоянно пополняется.

   

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​

   Оснащение образовательного процесса строится в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей программы. Предметная развивающая среда включает в себя современные материалы, игрушки, игровое оборудование, обучающие, развивающие и игровые центры детской деятельности, формируется с соблюдением принципов ее построения для каждой возрастной группы: психологической и физической безопасности, дистанции, развивающей направленности, эстетичности, гибкости зонирования, а также запросов населения и потребностей учреждения.​

В ДОУ имеются необходимые средства обучения и воспитания (игрушки, пособия, материалы, игры, оборудование, ТСО, компьютерная техника) для реализации Образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.​

       Данные средства способствуют развитию личности воспитанника в пяти образовательных областях (речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие) и в разных видах детской деятельности (игровой. двигательной, познавательной, коммуникативной, трудовой, конструктивной, продуктивной, музыкальной). Оборудованные помещения, объекты для проведения практических занятий, объекты спорта, фонд детской художественной литературы, а также средства обучения и воспитания адаптируются и модифицируются ​для организации образовательного процесса​​ и доступны для детей инвалидов и детей с ОВЗ.​   


В детском саду имеются дополнительные помещения: 

- совмещенная изостудия с музеем, где проводится образовательная деятельность по художественному творчеству, оборудована изделиями декоративно-прикладного творчества, методической литературой, демонстрационным и раздаточным материалом для ОД и консультаций с родителями.

- имеется совмещённый кабинет учителя - логопеда и педагога - психолога для индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками. Оборудован дидактическими пособиями и играми.

  

Паспорт доступности для инвалидов
Информация об организации обучения лиц с ОВЗ​
​Информация об организации работы с инвалидами и лицами с ОВЗ​​ Просмотр​

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса в образовательном учреждении
 
 
Тип техники
Год установки
Где установлен
(кабинет)
Кем используется
Компьютер Samsung
2011
Метод кабинет
Педагогами
Процессор AMB Athlon
2011
Метод кабинет
Педагогами
Ноутбук
2011
Метод кабинет
Педагогами
 
 Дополнительное оборудование
 
Название
характеристика
количество
производитель
Видеопроектор
-
1
Россия
ЖК - телевизор
 -
4
Россия
Акустическое пианино
-
1
Россия
Цифровое фортепиано
CASIO AP – 220 BK
1
Россия
Музыкальный центр LG
-
1
Россия
Видеокамера SONY
BCR – Sx85Е
1
Россия
Видеокамера PANASONIC
-
1
Россия
Музыкальный центр PANASONIC
NO SAVK 480
1
Россия
 

 ​Сведения об условиях питан​ия в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организация питания осуществляется:

· в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3046-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

· на основе Сборника технических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для организации питании детей в дошкольных организациях Удмуртской Республики,

·  в соответствии с Положением об организации питания в МДОУ 

·  в соответствии с нормативными актами Учреждения: приказом по организации питания, приказом о создании брокеражной комиссии 

· в соответствии с примерным меню, утвержденным заведующим дошкольным образовательным учреждением, рассчитанным не менее чем на 2 недели с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях: примерное 10-ти дневное меню от 2 до 3-х лет, примерное 10-ти дневное меню от 3 до 7 лет  

            Осуществляется четырехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный ужин. Питание организовано на основе 10-дневного меню.

    Пищеблок дошкольной организации оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Объемно-планировочное решение помещений пищеблока предусматривает последовательность технологических процессов.​

        
Цикличное 10-дневное меню для детей в возрасте от 1 до 3 лет и от 3 до 7 лет в весенне-летний период
​Цикличное 10-дневное меню для детей в возрасте от 1 до 3 лет и от 3 до 7 лет в осенне-зимний период Просмотр​
Положение об организации питания воспитанников
​Приказ об организации питания воспитанников 
​Положение о бракеражной комиссии Просмотр

​​План работы бракеражной комиссии  Просмотр

​​Перерывы питания Просмотр

​​Информация о питьевом режиме в ДОУ​ Просмотр ​
 

 ​Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

      В образовательной организации имеется медицинский кабинет. Есть медицинская сестра - штатный сотрудник БУЗ УР "Малопургинская ЦРБ МЗ УР". Работает ежедневно с 8ч. 00 мин. до 16 ч. 12 мин. с перерывом с 12.00 до 13.00 часов. Медицинское обслуживание осуществляется по договору с БУЗ УР "Малопургинская  ЦРБ МЗ УР". 

   Охрана здоровья воспитанников, детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при реализации дошкольного образования регламентируется локальными актами и проводится в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ от 29.12.2012 года "Об образовании в РФ".

    Чтобы обеспечить физическое и психическое здоровье воспитанников медико-педагогический персонал в детском саду проводит комплекс специально организованных мероприятий: гибкий режим дня, оптимальный двигательный режим, рациональное питание, нетрадиционные виды гимнастик (гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, логоритмика, гимнастика для глаз),  ведется профилактика  простудных  заболеваний/режим проветривания, режим прогулок, воздушные и солнечные ванны, босохождение и т.д., соблюдаются сроки проведения профилактических прививок. Проводится санитарно-просветительская работа с родителямиДошкольная образовательная организация совместно с медицинским работником принимает непосредственное участие в мероприятиях по охране здоровья детей. Ежегодно все воспитанники проходят диспансеризацию. 

​Паспорт безопасности дорожного движения
​Положение об охране здоровья воспитанников Просмотр  

​ ​План профилактической и оздоровительной работы Просмотр

​​Лицензия на осуществление медицинской деятельности​ Просмотр

​​Система работы по оздоровлению воспитанников Просмотр

​​План работы по профилактике ДТТ
 ​


Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Официальный сайт образовательной организации имеет адаптированную версию (версию для слабовидящих) для лиц с ограниченными возможностями здоровья.​​

       Заключён договор на предоставление услуг доступа к сети Интернет с ПАО "Ростелеком"​

Сведения о наличии электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Не используется

Сведения о наличии собственных электронных образовательных ресурсов

Не используется

Сведения о наличии сторонних электронных образовательных ресурсов​​

Не используется 

Сведения о наличии базы данн​ых электронных образовательных ресурсов

  Не используется 

Информация о МТО образовательной деятельности

Информация об основных объектах образовательной организации

Просмотр ​

Информация о зданиях, сооружениях, помещениях используемых териториях образовательной организации
 Просмотр 

​​Информация о МТО и оснащённости обраовательного процесса​

Наличие метод литературы:

 
 
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
 
Заключен договор на предоставление услуг доступа к сети Интернет с филиалом в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком».
Тарифный план: Cabinet1_3_ADSL.
Предоставляемая скорость доступа к сети Интернет: до 1мБит/сек – 3.072 МГ. Имеется  доступ к автоматизированной информационной системе (АИС) "ЭЛЕКТРОННЫЙ ДЕТСКИЙ САД" и информационно-аналитической системе «МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ
Школьный информационно-библиотечный центр
отсутствует 
 

 МТО образовательной деятельности

 
  
  
  
  
  
Договор об оказании услуг связи .docx
  
06.02.2015 9:58Без сведений о присутствииmpg_ds_itl4460 KB
Основные объекты  образовательной организации.pdf
  
03.09.2020 17:42Без сведений о присутствииmpg_ds_itl195 KB
Сведения об обеспечении образовательного процесса     учебной литературой.pdf
  
03.09.2020 17:45Без сведений о присутствииmpg_ds_itl233 KB