Материально-техническое обеспечение - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

МДОУ д/с "Зернышко" с. Кечево

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МДОУ д/с "Зернышко» с.Кечево Малопургинского района УР.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Основные объекты образовательной организации: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение веден в строй в  декабре 1990г., детский сад был рассчитан на  25 мест с общей площадью 220 кв.м. Оборудован соответствующим инвентарем, спортивного и музыкального зала в детском саду нет. В детском саду функционирует одна разновозрастная группа детей дошкольного возраста.

Спортивные сооружения и площадки:

-          спортивная площадка с оборудованием:  беговая дорожка, прыжковая яма.

-          Прогулочные участки с теневым навесом и другим оборудованием:  домиком, горка, песочниками и т.п.

-          Вокруг здания благоустроены цветники.

Пищеблок совмещен с прачкой, имеется помещение постирочной и гладильной. Здание пищеблока

 оснащен необходимым оборудованием. Обеспечивается четырех  разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник).
Одна игровая  комната которая оснащена необходимым оборудованием для ведения образовательной деятельности.

Технологическое оборудование МДОУ :

 

 

характеристика

количество

Плита электрическая  

1

Водонагреватель Ariston 

30

1

Морозильная камера

1

Мясорубка

ручная

2

Плита электрическая  

1

Стиральная машина полуавтомат.

«Фея»

1

Водонагреватель Ariston

 (2шт.)

2

Конвектор (4 шт.)

4

 

 Медицинское обслуживания  детей ведется совместно с Кечевским ФАПом (охрана здоровья).         

 Условия питания 

        Организация питания в Учреждении осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13, договором, заключенным между родителями (законными представителями) обучающихся и Учреждением. Питание организовано в соответствии с примерным меню-требованием по технико-технологическим картам, утвержденным руководителем Учреждения, рассчитанным не менее чем на 2 недели.

В учреждении обеспечено необходимое полноценное сбалансированное 4-х разовое питание в соответствии с их возрастом  и временем пребывания  детей в ДОУ. Технология приготовления блюд строго соблюдается.
         На пищеблоке вывешен график выдачи готовой продукции для разновозрастной  группы. На информационном стенде для родителей ежедневно вывешивается утвержденное заведующим меню с выходом для  каждого блюда. 

        Поставки продуктов питания организованы на  договорной основе. В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно.

В ДОУ сформирована эффективная система контроля за организацией питания детей. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи осуществляется  заведующей  детского сада  и комиссией  по питанию.

   Так же осуществляется контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды.

   Пищеблок обеспечен  необходимыми  технологическими  оборудованием. 

   

Охрана здоровья  обучающихся (воспитанников)

   Медицинское обслуживание организовано по договору с БУЗ УР «Малопургинской РБ МЗ УР». Адрес: С. Малая Пурга, ул. Пионерская, 51. Телефон: 4-14-95 (регистратура), 03 (скорая помощь).

   Для оказания медицинской помощи в ДОУ  имеется аптечка для оказании первой медицинской помощи.

  Работа по оздоровлению ведется в сотрудничестве с ЦРБ: педиатры и узкие специалисты проводят профилактические медицинские осмотры, участвуют на родительских собраниях. Профилактические прививки осуществляются.

   В детском саду создаются условия для охраны здоровья воспитанников, проводятся санитарно-гигиенические, профилактические и закаливающие мероприятия.  В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний воспитателями и заведующей д/с  систематические  проводиться наблюдения за состоянием здоровья воспитанников, утренний фильтр, контроль за санитарным состоянием и содержанием всех помещений. В ДОУ имеются бактерицидная  лампа  для обеззараживания воздуха и поверхностей помещений.

   Соблюдение режима прогулок, проветривания, применение закаливающих процедур, соблюдение нагрузок в двигательной активности детей, формирование у детей знаний о здоровом образе жизни – всё это позволяет учреждению  снизить количество случаев простудных заболеваний и соответственно увеличить посещаемость детей.

 

 



 

 

Доступ к информационным системам

  отсутствует

Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям
 отсутствует
Школьный информационно-библиотечный центр

 отсутствует

 

 МТО образовательной деятельности

 
  
  
  
  
  
Информация о библиотеке.docx
  
04.01.2016 22:29Без сведений о присутствииmpg_ds_kech220 KB