Информация о приеме в школу - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Сарапульский филиал АПОУ Удмуртской Республики "Республиканский медицинский колледж имени Героя Советского Союза Ф.А. Пушиной Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»

Внимание абитуриентам.

Начало приема документов 20.06.2019г документы принимаются в кабинете №3

С понедельника по пятницу с 8:15 до 16:45

По адресу г. Сарапул ул. Гагарина 24.​

Правила п​риёма 
в Сарапульский филиал АПОУ УР "РМК МЗ УР"​на 2019-2020 уч. г.

Приём на обучение на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований Удмуртской Республики, будет производиться на основании результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего образования на специальность «Сестринское дело» и среднего общего образования на специальность «Лечебное дело», указанные в предоставляемых поступающими документах об образовании. 
Получение образования по вышеназванным специальностям, лицами имеющими диплом о начальном профессиональном образовании с присвоением квалификации рабочего или служащего рассматривается как получение среднего профессионального образования впервые. 

Приём граждан на обучение по названным выше специальностям уже имеющим диплом об окончании среднего профессионального будет производиться на платной основе. 
В Правила приёма могут быть внесены изменения согласно доведённых до колледжа федеральных требований по приёму абитурьентов в 2018 году.



Условия приёма на обучение по договорам 
об оказании платных образовательных услуг на 2019-2020 уч. г.

1. По договорам об оказании платных образовательных услуг принимаются на обучение абитуриенты из числа: 

    а) лиц, уже имеющих среднее специальное образование. 

    б) лиц, имеющих средний балл освоения программы основного общего образования для специальности «Сестринское дело» и среднего общего образования для специальности «Лечебное дело» ниже значения проходного балла для зачисления на бюджетную форму обучения. 

Перечень специальностей и требования к уровню образования, 
по которым будет производится приём заявлений граждан на обучение 
за счёт средств бюджета УР и на коммерческой основе на 2019-2020 уч. г.


​Специальность
Форма
обучения​
​Срок обучения
​Требования к образованию
необходимому для поступления
​   ​31.02.01 «Лечебное дело» 
  (повышенный уровень)
​очная ​3 года 10 мес. ​  Среднее общее образование 
  (11 классов)
  ​34.02.01 "Сестринское дело" 
  (базовый уровень)
​очная ​3 года ​10 мес.   ​Основное общее образование 
  ​​(9 классов)
 
По окончании обучения - выдается диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании базового и повышенного уровней и обеспечивается трудоустройство в лечебные учреждения УР

Студентам выплачивается стипендия и иные формы социальной поддержки (социальная стипендия, материальная помощь, премии и т.д.).

 
Перечень вступительных испытаний и формы их проведения на 2019-2020 уч. г.

  1. На все специальности и всем формам обучения обеспечивается общедоступный прием, без экзаменов, на основании результатов освоения образовательной программы основного общего образования по специальности «Сестринское дело» и среднего общего образования по специальности «Лечебное дело». 
  2. В целях выявления психологической наклонности абитуриентов к работе по специальностям «Сестринское дело» и «Лечебное дело» проводятся вступительные испытания в тестовой форме по методике Климова, результаты которого доводятся до абитуриента и носят для него информативный характер. Результаты тестирования на общедоступность приема не влияют.


Информация о возможности приёма заявлений и необходимых документов 
согласно "Правил приёма" по электронной почте и 
через операторов почтовой связи общего пользования

Приём заявлений и необходимых документов, согласно "Правил приёма" по электронной почте не предусмотрен.

Приём заявлений и необходимых документов, согласно "Правил приёма" через операторов почтовой связи общего пользования возможен. 

При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, ксерокопию документа государственного образца об образовании, а также иные документы, предусмотренные настоящими Правилами приема. Документы направляются поступающим заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Уведомление и опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего. Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в «Колледж» не позднее сроков, установленных пунктом 4.2 настоящих правил.

 
Особенности проведения вступительных испытаний 
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
 
​1. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в «Колледж» сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные особенности) таких поступающих. 

2​. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

  • вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительных испытаний;
  • присутствие ассистента из числа работников Колледжа, или привлеченных лиц, оказывающих поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
  • поступающим предоставляется в печатном виде инструкция по порядку проведения вступительных испытаний;
  • поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;
  • материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудиторию, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений). 

3. Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категории поступающих с ограниченными возможностями здоровья: 

      Для слабовидящих:
  • обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
  • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
  • задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительного испытания оформляются увеличенным шрифтом. 
     Для слабослышащих:
  • обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования.
  • для лиц с тяжелыми нарушениями речи, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме; 
  • Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
  • письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту; 
  • По желанию поступающих вступительное испытание может проводиться в устной форме. 
4. Вышеуказанные условия предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий и документов, подтверждающих ограниченные возможности здоровья.

 
Информация о необходимости прохождения медосмотра
абитуриентами в 2019-2020 уч. г.



Общее  количество мест для приёма по каждой специальности на 2019 - 2020 учебный год.

Специальность Форма обучения Количество мест финансируемых за счёт средств бюджета УР Количество мест на 
коммерческой основе по договорам оказания платных образовательных услуг
Итого мест
31.02.01 "Лечебное дело" (повышенный уровень)
очная 15 15​ 30
34.02.01 "Сестринское дело" (базовый уровень)​ очная​ ​45 45​ ​90
34.02.01 "Сестринское дело(среднее общее образование) очно-заочная (вечерняя) форма​ очно-заочная​ 10​ 10​ ​20
​Итого ​70 70​ 140​
 
Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний.

1. По результатам вступительного испытания поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию письменное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласии с его результатами (далее - апелляция). 
2. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания. 
3. Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления результата вступительного испытания. Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня. 
4. Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего дня после дня ознакомления с работами, выполненными в ходе вступительных испытаний. 
5. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность. 
6. С несовершеннолетним поступающим имеет право присутствовать один из родителей или иных законных представителей. 
7. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии о результате вступительного испытания. 
8. При возникновении разногласий в апелляционной комиссии проводится голосование, и решение утверждается большинством голосов. 
9. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (под роспись). Копия протокола решения апелляционной комиссии хранится в личном деле поступающего.

 
Информация о наличии общежития и количестве мест выделяемых для 
иногородних поступающих на 2019-2020 учебный год.

 Для иногородних поступающих в АПОУ УР "Сарапульский медицинский колледж МЗ УР" предоставляется общежитие в количестве 60 койко-мест. 

Проживание в общежитии, обучающихся на бюджетной форме обучения составляет 549 руб. в месяц; на внебюджетной - 755 руб. в месяц.

Образцы договоров об оказании платных образовательных услуг.​

 
Порядок организации приёма заявлений на поступление на 2019 - 2020 учебный год

Сроки приема заявлений на поступление на 2019 - 2020 учебный год


В приёмную комиссию поступающий предоставляет следующие документы:

  • заявление (на русском языке);
  • паспорт и его копию;
  • документ об образовании и (или) документ об образовании и о квалификации и его копию;
  • 4 фотографии 3x4 без уголка;
  • документ о медицинском осмотре (для абитуриентов, рекомендованных к зачислению);
  • сертификат прививок
  • документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья для лиц, нуждающихся в создании необходимых условий для поступления и дальнейшего обучения.


Другие документы могут быть представлены поступающим, если он претендует на льготы, установленные законодательством Российской Федерации, Правилами приёма или затребованы от поступающего при наличии ограничений на обучение по соответствующим специальностям колледжа, установленных законодательством Российской Федерации.