Менеджмент качества - Все документы
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

БПОУ УР «Сарапульский педагогический колледж»

​Менеджмент качества

Возможности на самом деле

не появляются просто так.

Вы сами их создаете.

Крис Гроссер

 

6-7 февраля 2018 года прошел внешний аудит системы менеджмента качества БПОУ УР «Сарапульский педагогический колледж». 

Органом по сертификации систем менеджмента выступило ООО «ИЖ-СТАНДАРТ-ТЕСТ»

Целью аудита являлась ресертификация системы менеджмента качества (СМК), действующей в БПОУ УР «Сарапульский педагогический колледж», применительно к образовательной деятельности в учреждении среднего профессионального образования на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISО 9001:2015).

Областью аудита и оценки при ресертификации СМК являлись:

- область применения системы менеджмента качества;

- соответствие качества образовательной услуги требованиям потребителей и заинтересованных сторон;

- документы системы менеджмента качества в отношении их изменений в период действия сертификата и отражения в них требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISО 9001:2015);

- процессы системы менеджмента качества, их применение ко всей организации, объективные свидетельства результативности этих процессов.

По результатам аудита системы менеджмента качества БПОУ УР «Сарапульский педагогический колледж» выдан сертификат о соответствии образовательной деятельности требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISО 9001:2015).

Областью сертификации СМК являются:

1. Представление среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС СПО по специальностям и направлениям в соответствии с областью лицензирования и государственной аккредитацией;

2. Дополнительное профессиональное образование в том числе: профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации.

 Основными принципами СМК колледжа являются:

- Ориентация на потребителя (понимать потребности, выполнять требования и стремиться превзойти ожидания потребителя);

- Лидерство руководства (руководители обеспечивают единство целей и направлений, создание благоприятной внутренней среды);

- Вовлечение работников (работники – основа организации, необходимо полностью использовать их возможности);

- Процессный подход (управление деятельностью и ресурсами, как процессом);

- Системный подход к управлению (все процессы взаимосвязаны в единую систему);

- Постоянное улучшение (непрерывно улучшать все процессы);

- Принятие решений на основе фактов (постоянный анализ данных и информации);

- Взаимовыгодные отношения с поставщиками (совместное создание ценностей).

Система менеджмента качества колледжа является совокупностью мероприятий, методов и средств, обеспечивающих предоставление качественной образовательной услуги на всех этапах: от первоначального определения и до конечного удовлетворения требований ФГОС СПО и потребностей Учредителя, а также потребителей и других заинтересованных сторон.

 Оленева Юлия Борисовна,

руководитель Службы управления качеством

БПОУ УР «Сарапульский педагогический колледж»

 ИСО2018.jpg

Политика в области качества01.jpg

  
  
  
  
Нет элементов для отображения в этом представлении библиотеки документов "Менеджмент качества".