Объективность
оценки качества подготовки обучающихся
|
Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального
управленческого цикла
|
Документ
|
Ссылка
на документ
|
Содействие региону в проведении мероприятий по формированию
позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
|
Распоряжение МОиН УР от 17.09.2021 №45рсп «Об организации и проведении профилактических мероприятий по работе с общеобразовательными организациями Удмуртской Республики, демонстрирующими признаки необъективности проведения всероссийских проверочных работ, на 2021-2022 годы», пп. 9-10, 13-14 приложения
Приказ Управления образования г. Сарапула № 75/11-ОД от 22.06.2022
Письмо Управления образования г. Сарапула № 54/01-33
Письмо Управления образования г. Сарапула № 1255/01-33
|
просмотр
просмотр
просмотр
просмотр
|
Содействие региону в реализации мер по повышению объективности
на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке
результатов
|
Распоряжение МОиН УР от 17.09.2021 №45рсп «Об организации и проведении профилактических мероприятий по работе с общеобразовательными организациями Удмуртской Республики, демонстрирующими признаки необъективности проведения всероссийских проверочных работ, на 2021-2022 годы», пп. 8, 20, 24 приложения
Приказ Управления образования № 29/4-ОД от 11.03.2022 г. "О проведении всероссийских проверочных работ в городе Сарапуле в 2022 году"
Приказ Управления образования № 123/01-ОД от 27.10.2021г. "Об утверждении порядка проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году"
Приказ Управления образования №28/4-ОД от 26.03.2021 г. "О проведении муниципальной перепроверки всероссийских проверочных работ по русскому языку и математики в 5-6 классах в образовательных организациях города Сарапула в 2021-2022 уч.году"
Аналитический отчёт Управления образования г. Сарапула о результатах объективности оценки качества подготовки обучающихся за 2021 год
|
просмотр
просмотр
просмотр
просмотр
просмотр
|
Сбалансированность
системы оценки качества подготовки обучающихся
|
Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации
графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями
Минпросвещения и Рособрнадзора
|
Письмо МОиН УР от 03.11.2021 №01/01-39/9545 о направлении решения по итогам совещания 28.10.2021 по вопросам оптимизации графиков оценочных процедур, стр. 1-3 п. 2 приложения
Письмо МАУ "ГИМЦ" № 48а/02-18
|
просмотр
просмотр
|
Содействие региону в реализации мер по формированию объективной
ВСОКО в каждой ОО муниципалитета
|
Письмо МОиН УР от 02.03.2022 №01/01-34/1708 "Об итогах семинара-совещания 02.03.2022 «Основные подходы к организации промежуточной аттестации обучающихся общеобразовательных организаций», стр. 1-3 п. 2 приложения
Информационное письмо МАУ ГИМЦ от 25.03.2022 о проведении трехдневного интенсива "Управление качеством образовательных результатов и качеством образовательной деятельности"
Информационное письмо МАУ ГИМЦ о курсах повышения квалификации по ВСОКО
Выписка из протокола № 2 заседания рабочей группы по оценке механизмов управления качеством образования от 08.04.2022 г.
|
просмотр
просмотр
просмотр
просмотр
|
Оценка ключевых
характеристик качества подготовки обучающихся
|
Содействие региону в реализации мер в рамках других
управленческих направлений
|
Приказ МОиН УР от 25.03.2021 №370 «Об утверждении Дорожной карты по реализации федерального проекта адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся («500+»), в Удмуртской Республике»
Анализ результатов всероссийских проверочных работ 2021 года
Приказ Управления образования г. Сарапула № 74-ОД
Письмо Управления образования г. Сарапула № 247/01-33
Приказ Управления образования г. Сарапула № 17/09-ОД
|
просмотр
просмотр
просмотр
просмотр
просмотр
|