Воспитательная работа - Все документы
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

МБОУ "СОШ №24"

Воспитательная работа

 ​"Новое воспитание в новой реальности"

 Закон, который вносит поправки в ФЗ "Об образовании в РФ" - Закон о воспитании вступил в силу с 1 сентября 2020 года. У школ будет год (до 1 сентября 2021 года) на то, чтобы скорректировать свои образовательные программы в соответствии с новым законом. В них нужно будет включить рабочие программы воспитания и календарный план воспитательной работы.
     Программа воспитания относится к документам, разрабатываемым школой на несколько лет вперед. В нее, конечно, будут время от времени вноситься коррективы, добавления, исправления, это вполне нормальное явление. Но в основном программа воспитания – это документ, отражающий постоянную работу школы, проводимую ею из года в год. 
     Воспитательная система школы  основывается на базовых для нашего общества ценностях - таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек. Наша школа богата своими традициями:
​- Линейки первого звонка
- День Самоуправления  учащихся
- Концерт учащихся ко Дню Учителя, Дню пожилого человека
- Мероприятия, посвященные Дню Матери
- Посвящение в первоклассники
- Школьный конкурс  «Новогоднее оформление школы» (новогодняя открытка, рождественский венок, новогодняя                 композиция)
- Новогодний КВН «Волшебный талисман » (старшеклассники,  учителя)
- Новогодние огоньки, праздничные мероприятия
- Торжественные линейки по итогам полугодия 
- Последний звонок
- Торжественное вручение аттестатов
     На данный момент идет разработка программы воспитания МБОУ «СОШ №24» на 2021-2025 годы. Педагогический коллектив в 2020-2021 году погружается в разработку программы и скоро в школе появится новая программа воспитания учеников: интересная, неформальная, которая действительно поможет ребятам гармонично войти в жизнь современного российского общества. 
     Одна страна – одна и цель воспитания в школах страны. Именно такой принцип положен в основу раздела примерной программы «Цель и задачи воспитания». Цель здесь формулируется исходя  из ориентиров ФГОС ОО  и основывается на базовых общечеловеческих ценностях.
     Целью воспитания в образовательных организациях провозглашается личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний); 
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Примерная программа воспитания

просмотр

План воспитательной работы на 2020-2021 уч. год

просмотр​

План патриотического воспитания на 2020-2021 уч. год

просмотр

План  проведения Дня солидарности в борьбе с терроризмом

просмотр


      ​ШУС - школьное ученическое самоуправление.

     Работа ученического самоуправления ведется на протяжении всего периода обучения детей в школе. На I уровне образования идет подготовительный этап к деятельности самоуправления учащихся через игровую программу «Солнечная страна». В классных кабинетах оформляются классные уголки, где находит отражение деятельность классного ученического самоуправления. На II и III уровнях обучения на заседаниях Советов обсуждаются предстоящие мероприятия, пути и способы их реализации. Совет СМИ участвует в подготовке и выпуске репортажей на активный экран школы , информационные стенды. Участвует в обновлениями материалов на школьном сайте. Совет  учащихся постепенно становится инициатором и активным участником ключевых дел в школе: День знаний, концерт ко Дню Учителя, концерт, посвященный международному женскому дню.      Традиционным стало проведение Дня самоуправления в школе. Представители Совета учащихся имеют возможность принимать участие в школьном самоуправлении, т.к. входят в состав Совета школы.  Для обеспечения права обучающихся на участие в управлении школой, в соответствии с ее Уставом действует ученическое самоуправление.

Положение об ученическом самоуправлении школы

просмотр​

Приказ о создании коорди​национного ученического совета​

просмотр

План деятельности на 2020-2021 уч. год

просмотр

Положение фестиваля ученических самоуправлений «Успех»

просмотр​





IMG_2374.JPG

Мы, Координационный Ученический Совет (КУСь) - являемся учениками школы, которые активно участвуют в ее жизни.Организация мероприятий, проведение акций, участие в городских конкурсах и фестивалях - это к нам! МЫ - участники Фестиваля Ученических Самоуправлений «Успех» В рамках данного сообщества, мы сможем рассказать Вам не только о своей деятельности, но и о жизни школы в целом:                                                              

1) Мероприятия, проходящие в школе;
2) Отчёт о проведённых мероприятиях;
3) Конкурсы, организаторами которых является ОУ или КУС;
4) Актуальные и полезные новости, связанные с организацией воспитательной деятельности;
5) Объявления для детей и родителей.

И многое-многое другое! Каждый может стать активным участником ученического самоуправления  и окунуться с головой в увлекательную школьную жизнь!​

Социально-психилогическое сопровождение

​ Психологическое сопровождение образования – это одно из важнейших требований современного общества.  
Приоритетной целью модернизации образования является обеспечение его высокого качества, которое не сводится только к обученности учащихся, набору знаний и навыков, но связывается с воспитанием, понятием “качества жизни”, раскрывающимся через такие категории, как “здоровье”, “социальное благополучие”, “самореализация”, “защищенность”.
Поэтому в последнее время в системе образования России складывается особая культура поддержки и помощи ребенку в учебно-воспитательном процессе – социально–психологическое сопровождение.
В соответствии с Законом РФ “Об образовании” под сопровождением понимается система профессиональной деятельности специалистов службы (психологов, социальных педагогов, логопедов, дефектологов и др.), направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и развития ребенка в ситуациях школьного взаимодействия
Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса в школе направлено на поддержку всех участников образовательного процесса: учащихся, педагогов, родителей. В школе осуществляют социально-психологическое сопровождение в первую очередь педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед и каждый педагог школы.
Основными направлениями работы являются:
- Диагностическое
- Профилактическое
- Развивающее и коррекционное
- Консультативное и просветительское
- Информационно-просветительское
Данные направления реализуются комплексно со всеми участниками образовательного процесса.
Психолого-педагогическое сопровождение базируется на принципах:
поддержки и развития индивидуальности;
учета и соблюдения интересов ребенка;
гибкости и вариативности в работе;
непрерывности и системности сопровождения;
взаимодействия всех сторон процесса.
​ 

План работы педагога-психолога

просмотр

План работы социального педагога​

просмотр

План работы учителя логопеда

просмотр

                   

 

О результатах воспитательной работы  Вы можете узнать из Отчета о результатах самообследования школы.