Проект ЛРОС - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №24" (МБОУ "СОШ №24")

​​Личностно-развивающая образовательная среда

    В 2018 году Благотворительный фонд Сбербанка “Вклад в будущее” запустил Программу по развитию личностного потенциала детей для образовательных организаций.

Программа фокусируется на развитии личностного потенциала, позволяющего ребенку ставить жизненные цели и достигать их за счет умения управлять своим мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействием с другими людьми.

Программа содействует внедрению компетентностного подхода в образование посредством создания комплекса учебно-методических решений по развитию и оценке навыков XXI века у детей дошкольного и школьного возраста и интеграции их в систему общего образования в 30 регионах к 2023 году.

Программа соответствует задачам в сфере образования, обозначенным в Указе Президента России №204 от 7 мая 2018 года, а также федеральным государственным образовательным стандартам.

В нашей школе идет реализация проекта, направленного на создание и функционирование Личностно-развивающей образовательной среды.​ 

Кадровое обеспечение проекта

  Руководитель проекта: Тереханова Ирина Юрьевна, директор школы; контакты: тел.: 8(34147)3-95-00; e-mail: school24sarapul@list.ru

    Управленческая  команда  проекта, прошедшая курсы повышения квалификации  по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды»:

Тереханова И.Ю., директор школы, руководитель проекта

Глухова О. В., заместитель директора

Сорокина Н.Л., психолог (заместитель директора)

Красноперова Н.Н., методист (заместитель директора), куратор проекта

Педагоги школы:

ПРОЕКТ

«ЛИЧНОСТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ПРОСТРАНСТВО НАУКИ, ИДЕЙ, ТВОРЧЕСТВА И СОЦИАЛИЗАЦИИ: «ШКОЛЬНЫЕ КВАРТАЛЫ» 

(Паспорт проекта -  (просмотр)

Методическое обеспечение проекта

    ​Созданные Благотворительным фондом Сбербанка “Вклад в будущее”  образовательные продукты Программы по социально-эмоциональному и когнитивному развитию объединены в серию «Школа возможностей» и направлены на развитие личностного потенциала человека, формирование у детей метакогнитивных навыков и социально эмоционального интеллекта, критического мышления, креативности, компетенций коммуникации и кооперации.

          Развитие обеспечивается работой в трех направлениях:

          ·         проведение выделенного курса;

       ·         интеграция различных видов активности и проблемно-ориентированных задач в образовательный процесс;

       ·         формирование мотивирующей личностно-развивающей образовательной среды (ЛРОС).​

​Учебно-методический комплекс «Школа возможностей»

    - УМК «Социально-эмоциональное развитие дошкольников и детей младшего школьного возраста»

    - УМК «Развитие личностного потенциала подростков»

    -  «Технология создания уроков 4К»

    - Настольная игра «Путь в будущее» (для подростков)

    - Онлайн-гид «4 сезона» (для подростков)

    - Мобильное приложение «Выбор» (для подростков)

    - Хрестоматия художественной литературы по развитию личностного потенциала

Сетевые и социальные партнеры проекта

​Детская школа искусств №2

Сарапульский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник

МБУК Дом культуры «Заря»

МБУК «Молодежный центр»

Центральная библиотечная система и библиотека «Южная» Филиал ЦБ №6

Сарапульский Драматический театр

Сарапульский политехнический институт (филиал «ИжГТУ»)

СТМиИТ (Сарапульский техникум машиностроения и информационных технологий)

Градообразующие предприятия города: АО «Сарапульский радиозавод», АО «Сарапульский электрогенераторный завод», ОАО «Элеконд»

Автономное учреждение Удмуртской Республики «Региональный центр информатизации и оценки качества образования», г. Ижевск

Детский технопарк «Кванториум», г. Ижевск

ИжГТУ, УдГУ, г. Ижевск

Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики