Материально-техническое обеспечение - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

МБОУ Уральская СОШ

СВЕДЕНИЯ О ​Материально-техническоМ обеспечениИ и оснащенностИ образовательного процесса

СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Школа располагает 15 учебными кабинетами. Во всех кабинетах поставлены новые комплекты школьной мебели.

  • Компьютерный класс полностью оснащён новыми персональными компьютерами, имеет локальную сеть и выход в Интернет.
  • 5 учебных кабинетов  оснащены интерактивными досками и оборудованием к ним(3 кабинета начальных классов, кабинеты информатики, истории).
  • оборудован специальный кабинет для работы с детьми с ОВЗ,в котором установлено следующее оборудование:мобильный комплекс ультрафиолетового оборудования для организации коррекционно-реабилитационного процесса; комплект МФЦ-модулей для комплексного развития детей ; специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ОВЗ ( для коррекции общего недоразвития речи); сенсорная комната.
  •  Спортивный зал   введен в работу после капитального  ремонта и пополнился спортивным  инвентарём и оборудованием.​

      Доступ в здание школы инвалидов и лиц с ОВЗ имеется.Назначен ответственный за организацию работы по обеспечению доступности школы и услуг,который выделяет сопровождающих из числа работников школы для сопровождения инвалидов и маломобильных граждан при посещении учреждения.Имеется подъемник для маломобильных граждан.

            Учебные кабинеты не приспособлены для использования инвалидами и лицами  с ОВЗ (кроме детей с ЗПР)


График входа в школу по классам.pdfГрафик входа в школу по классам.pdf

График проветривания учебных кабинетов.pdfГрафик проветривания учебных кабинетов.pdf

График  проведения термометрии.pdfГрафик проведения термометрии.pdf

Расписание звонков.pdfРасписание звонков.pdf


СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЬНОМ ПИТАНИИ


       Питание школьников осуществляется в школьной столовой, столовая является структурным подразделением школы. Столовая расположена на первом этаже, имеет в наличие набор помещений и оборудования , позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале - 80. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

        Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания учащимся осуществляется по классам на переменах, по графику питания учащихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементах, белков, углеводов и жиров.

         В школе организовано горячее питание учащихся в перемены после 1,2,3,4   уроков. Учащиеся 1- 4 классов получали бесплатные горячие завтраки на сумму 15 рублей   92 копейки в день. Бесплатными обедами обеспечены учащиеся из многодетных и  малообеспеченных семей на сумму 60 рублей 00 коп.  в день.  Для всех остальных учащихся школы фактическая стоимость питания в день  обеспечена родительским взносом.    Охват питанием - 98 %. Воспитанники групп продлённого дня имеют возможность чаепития во второй половине учебного дня. Дети из малообеспеченных и многодетных семей по заявлению родителей могут питаться с доплатой. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов отсутствуют по причине невостребованности.​


Для детей с ОВЗ  организовано бесплатное 2-х разовое питание. 


СВЕДЕНИЯ О БЕСПЛАТНОМ ГОРЯЧЕМ ПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ​









СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ
В образовательном учреждении функционирует библиотека :
  • читальный зал  на 20 мест ( площадь – 50,4 кв.м)
  • книгохранилище ( площадь – 49,8 кв.м)
Техническое оснащение:
  • 2 моноблока с выходом в Интернет, подключенных к локальной сети школы.
  • МФУ;
  • лазерный принтер;
Библиотечный фонд:11.754 экз.
В том числе:
  • учебники – 3,932 экз.
  • методическая литература – 1.152 экз.
  • художественная литература – 4.950 экз.
  • медианосители – 343 ед.
В библиотеке имеется перспективный план работы                                                                                                    
 
Библиотека не приспособлена  для использования инвалидами и лицами  с ОВЗ (кроме детей с ЗПР)​.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

        Особое внимание в школе уделяется проблеме сохранения здоровья учащихся. Здоровье школьников рассматривается педагогическим коллективом как ведущая цель, содержание и результат педагогической деятельности.

В плане работы школы по здоровьесбережению отражены следующие направления деятельности коллектива:

  • Обеспечение качественным горячим  питанием;
  • Утренняя зарядка для  школьников (на каждом 1-ом уроке в 1-4 классах классах);
  • Проводятся физкультминутки на уроках;
  • Спортивный час  и прогулки на свежем воздухе в ГПД;
  • Реализация профилактических программ;
  • Организация  внеурочных спортивных мероприятий;
  • Обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни;
  • Мониторинг физического развития учащихся;
  • Применение в учебно-воспитательном процессе здоровьесберегающих технологий;
  • Организована работа спортивных секций;

            При составлении расписания учебных занятий учитываются гигиенические требования и санитарно-эпидемиологические правила СанПиН; выдержано равномерное распределение учебной нагрузки по дням недели в расписании уроков. Обеспечивается смена характера деятельности учащихся. Учебное расписание школы отражает режим работы всех классов в соответствии с максимально допустимой учебной нагрузкой. Профилактика заболеваний опорно-двигательной системы и зрения проводится на всех уроках.

       Большое внимание в школе уделяется формированию у учащихся понятий о здоровом образе жизни, регулярно проводятся беседы медицинских работников, лекции, классные часы по профилактике табакокурения и наркомании, занятия по обучению  и оказанию первой медицинской помощи.

     В школе организованы и функционируют  спортивные секции, традиционно проводятся Дни Здоровья 1 раз в четверть.

СВЕДЕНИЯ О МЕДИЦИНСКОМ КАБИНЕТЕ

Медицинского кабинета в школе нет. Медицинское обслуживание организовано по договору с центральной районной больницей

 Контактная информация:

МБУЗ "Сарапульская центральная районная больница"

Руководитель: Шихова Ирина Николаевна

Адрес: с.Сигаево, ул. Советская 110, тел. 8(34147)24881

электронная почта:  crpsar@udmnet.ru

Детская больница:: с. Сигаево, ул. Трудовая, 10 ; тел. 8(34147)24736

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИТ- СЕТЯХ

В школе функционирует  кабинет информатики  на 10 рабочих мест для учащихся , 1- для учителя.Все компьютеры  в  кабинету информатики с выходом в Интернет ( средняя скорость доступа 286 мБ/сек)   и подключены к локальной сети.​

  • Школа  оснащена  современным  оборудованием   нового поколения.
  • Доступ  к информационным системам  и ИТ-сетям ограничен детям с нарушением зрения.
  • ЭОР, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют

СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Положение о библиотеке школы

 ПРОСМОТР

 МТО спортивного зала

 ПРОСМОТР

 Коллекция ЭОР

 ПРОСМОТР

 МТО образовательного процесса

 ПРОСМОТР

 Сведения о наличии оборудования учебных кабинетов

 ПРОСМОТР

Средства обучения и воспитания

 ПРОСМОТР

 СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СТОРОННИХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

ОРГАНЫ ВЛАСТИ

·    Министерство образования и науки РФ

·    Официальный сайт Главы Удмуртской Республики

·     Министерство образования и науки УР

·     Министерство информатизации и связи УР

ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ МОИН УР

СОПУТСТВУЮЩИЕ САЙТЫ

 СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • образовательная деятельность по программам начального, общего и среднего образования осуществляется в МБОУ Уральской СОШ  (приложение к  Лицензии​ )
  • образовательная деятельность по основным программам профессионального обучения не ведется;
  • образовательная деятельность по дополнительным программам профессионального обучения не ведется;​
  • сетевая форма при реализации образовательных программ для осуществления образовательной деятельности не используется;
  • мест проведения практики нет;
  • мест для проведения практической подготовки обучающихся нет;

 СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

  • Государственная итоговая аттестация в форме ОГЭ для выпускников 9 классов проводится в МБОУ Сигаевской СОШ  по адресу: 427971  УР  Сарапульский район, д.Усть-Сарапулка , ул.Вечтомова , д.60.
  • Государственная итоговая аттестация в форме ЕГЭ для выпускников 11 классов проводится в МБОУ Усть - Сарапульской ООШ​   по адресу: 427971 УР Сарапульский район, с.Сигаево, ул.Советская, д.58