Библиотека
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

АПОУ УР «Строительный техникум»

 

 .

 
 
 bibla.png
 
 
Режим работы библиотеки: Понедельник-Четверг с 8.00 до 16.00, Пятница с 8.00 до 15.00. Суббота, Воскресенье - выходной.

 

44.png

ass.gif Электронные ресурсы 

 по профессиям и специальностям

                                                                                                                       obsheobrazovatelnyeuchebniki.gif              


                                                                           2.png                  3.png

 
                            4.png             5.png                   6.png
 
 
             7.png8.png9.png10.png


              sporem.gif​ 

                                                                     

                                                                                                       papers.gif

                                                                     11.png
poloska.gif 
​ Анонсы  и объявления!
 
​​​​​​ Библиотека, как информационное, досуговое, образовательное учреждение нуждается в рекламе своей деятельности: продвижении библиографической продукции, услуг, инновационной деятельности и т.д. Под продвижением понимаются различные формы информации, убеждения пользователей или напоминания об услугах и продукции библиотеки. Основные задачи продвижения библиотечных услуг – это: – формирование престижного образа (имиджа) библиотеки в сознании населения, спонсоров, представителей местных органов власти и управления организаций; – информирование пользователей о новых услугах, о времени, месте и условиях их предоставления, – акцентирование внимания потенциальных пользователей на специфических свойствах и пользе услуг, предоставляемых библиотекой. Важнейшей формой продвижения библиотечных услуг является библиотечная реклама как информация о библиотеке, ее услугах и продукции с целью оповещения о ней реальных и потенциальных пользователей и стимулирования спроса на эти услуги и продукты. Целью библиотечной рекламы является повышение популярности библиотеки и спрос на ее ресурсы и услуги. Особенность библиотечной рекламы заключается в том, что это, прежде всего, информация о фондах библиотеки, о ее возможностях удовлетворять информационные потребности различных групп пользователей, и требования для ее организации очень велики. Ведь библиотечная реклама одновременно обладает свойствами, присущими рекламе в целом, и реализует специфические задачи библиотечной политики. Соединение этих двух начал образует новое качество обслуживания. Функции библиотечной рекламы и ее направления в сложной системе управления библиотекой рассчитаны на привлечение внимания к услугам библиотеки и ее интеллектуальной продукции, заинтересовать пользователей и убедить их воспользоваться рекламируемой услугой, стимулировать использование библиотечных услуг. Уважаемые читатели! Библиотека техникума ежегодно выписывает более 20 наименований журналов и газет на сумму свыше 60 тысяч рублей. Периодические издания несут читателям оперативную информацию обо всем, что происходит вокруг, освещают наиболее интересные события, факты, дают сведения, отвечающие на интересующие нас вопросы. Предлагаем вашему вниманию список периодических изданий, которые выписывает библиотека АПОУ УР «СТ»: Периодические издания на 1-е полугодие 2019 года Газеты: «Аргументы и факты» «Собеседник» «Строительная газета» «Удмуртская правда» Журналы: «Автономное учреждение: бухгалтерский учет и налогообложение» «Администратор образования (16+)» «Библиотека в школе». Приложение к газете « ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ» «Воспитательная работа в школе» «Выставка в школьной библиотеке. Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Приложение к журналу «Школьная библиотека» «Добрые советы (16+)» «Дом». Советы практиков: Идеи. Технологии. Обустройство. «За рулем + рейс». ( в комплекте) «ОБЖ. Основы безопасности жизни» «Последний звонок» «Сам» Журнал для домашних мастеров. Квартира. Дом. Участок. «Сам себе мастер». Интересно и полезно на даче «Советы профессионалов». «Управление современной школой. Завуч» «Чем развлечь гостей» «Честь Отечества» «Школьный психолог. Приложение к газете «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ» ​​