|
АПОУ УР «Топливно-энергетический колледж»
Образование
Информация о реализуемых уровнях образования, формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия гом.аккредитации ОПОП с указанием кода и наименования специальности, профессии
Федеральные Государственные образовательные стандарты (ФГОС) по всем профессиям и специальностям, реализуемых в АПОУ УР "Топливно-энергетический колледж" можно найти по этой ссылке
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (ссылка)
Самостоятельно устанавливаемых требований в колледже нет.
Все
профессии и специальности АПОУ УР «Топливно-энергетический колледж»
подконтрольны 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных
объектов». Согласно вышеназванному закону возможность получения среднего
профессионального образования с применением дистанционных образовательных технологий
не предусмотрена.
В связи с тем, что на предприятиях нефтегазовго профиля не предусмотрена возможность работы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (согласно 116-ФЗ), Адаптивных образовательных программ по направлениям нефтегазового профиля нет
Адаптированная образовательная программа по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"
АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА.docx
Информация по адаптированной основной
образовательной программе по соответствующему уровню общего образования
(АООП)
|
2
|
О
наименовании образовательной программы
|
АДАПТИРОВАННАЯ образовательная программа среднего
профессионального образования ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ЗДОРОВЬЯ
профессия:
09.01.03 Мастер по
обработке цифровой информации
|
3
|
О форме
обучения
|
Очная
|
4
|
О
нормативных сроках обучения
|
2 г. 10
мес.
|
5
|
О языке,
на котором осуществляется образование (обучение)
|
Русский
|
6
|
Об
использовании электронного обучения при реализации образовательной программы
|
Используется
|
7
|
О
применении дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательной программы
|
Применяется
|
8
|
Об учебных
предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей
образовательной программой
|
Учебные
предметы, курсы, дисциплины (модули) реализуются соответствии с требованиями ФГОС по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой
информации
|
9
|
Об
описании образовательной программы с приложением образовательной программы в
форме электронного документа,
обеспечивающего возможность поиска и копирования фрагментов текста
средствами веб - обозревателя ("ГИПЕРТЕКСТОВЫЙ ФОРМАТ"),
дополнительно размещенного в виде графического образа оригинала документа на
бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью руководителя ("ГРАФИЧЕСКАЯ
ВЕРСИЯ")
|
Целью
адаптированной образовательной программы (АОП) -
создание условий для взаимодействия и равноправного обучения и общения
между здоровыми детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья,
развитие и формирование учебно-познавательного и творческого потенциала,
возможность ранней социальной адаптации детей с ОВЗ.
АОП
ориентирована на реализацию следующих задач:
- создание в образовательной организации
условий, необходимых для получения среднего профессионального образования
лицами с ограниченными возможностями здоровья, их социализации и адаптации;
- повышение уровня доступности среднего
профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- повышение качества среднего
профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность формирования индивидуальной
образовательной траектории для обучающегося с ограниченными возможностями
здоровья;
- формирование в образовательной организации
толерантной социокультурной среды.
Образование
обучающихся с ограниченными возможностями здоровьям организовано
интегрировано. Интегрированное образование – форма организации
образовательного процесса, при которой обучение лиц с ограниченными
возможностям здоровья осуществляется в учреждениях, реализующих образовательные
программы в едином потоке со сверстниками, не имеющими таких ограничений.
|
10
|
Об учебном
плане образовательной программы с приложением его в форме электронного
документа, обеспечивающего возможность поиска и копирования фрагментов текста
средствами веб - обозревателя ("ГИПЕРТЕКСТОВЫЙ ФОРМАТ"),
дополнительно размещенного в виде графического образа оригинала документа на
бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью руководителя
("ГРАФИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ")
|
Учебный план
определяет следующие качественные и количественные характеристики АОП:
- объемные параметры
учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам;
- перечень учебных
дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов
(междисциплинарных курсов, практик);
- последовательность
изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей;
- виды учебных
занятий;
- распределение
различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и семестрам;
- объемные
показатели подготовки и проведения итоговой государственной аттестации.
Дисциплины,
относящиеся к обязательной части учебных циклов, учебной и производственных
практик, являются обязательными для освоения всеми обучающимися, в том числе
обучающиеся в ОВЗ. Не допускается изъятие каких-либо дисциплин или модулей,
практик и процедур итоговой аттестации из числа обязательных в отношении
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Адаптационные
дисциплины и адаптационный учебный цикл не предусмотрены.
|
11
|
О
календарном учебном графике образовательной программы с приложением его в
форме электронного документа, обеспечивающего возможность поиска и
копирования фрагментов текста средствами веб - обозревателя
("ГИПЕРТЕКСТОВЫЙ ФОРМАТ"), дополнительно размещенного в виде
графического образа оригинала документа на бумажном носителе, подписанного
собственноручной подписью руководителя ("ГРАФИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ")
|
Календарный учебный график устанавливает
последовательность и продолжительность теоретического обучения,
экзаменационных сессий, практик, государственной итоговой аттестации,
каникул.
|
12
|
Об
аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету,
курсу, дисциплине (модулю), практике в составе образовательной программы с
приложением рабочих программ в форме электронных документов, обеспечивающих
возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб -
обозревателя ("ГИПЕРТЕКСТОВЫЙ ФОРМАТ"), дополнительно размещенных в
виде графических образов оригиналов документов на бумажных носителях,
подписанных собственноручной подписью руководителя ("ГРАФИЧЕСКАЯ
ВЕРСИЯ")
|
Аннотации
прилагаются
|
13
|
О
методических и иных документах, разработанных образовательной организацией
для обеспечения образовательного процесса в форме электронных документов,
обеспечивающих возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами
веб - обозревателя ("ГИПЕРТЕКСТОВЫЙ ФОРМАТ"), дополнительно
размещенных в виде графических образов оригиналов документов на бумажных
носителях, подписанных собственноручной подписью руководителя
("ГРАФИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ")
|
Разработано
Положение о порядке применения электронного обучения с применением
дистанционных образовательных
технологий при реализации
образовательных программ в АПОУ УР «Топливно-энергетический колледж»
|
14
|
общей
численности обучающихся
|
2 чел.
|
15
|
общей
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами
|
0 чел.
|
16
|
численности
обучающихся за счет средств Российской Федерации
|
0 чел.
|
17
|
численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами за счет средств Российской
Федерации
|
0 чел.
|
18
|
численности
обучающихся за счет средств субъекта Российской Федерации
|
2 чел.
|
19
|
численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами за счет средств субъекта
Российской Федерации
|
0 чел.
|
20
|
численности
обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
|
0 чел.
|
21
|
численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами за счет бюджетных
ассигнований местных бюджетов
|
0 чел.
|
По всем образовательным программам применяется электронное обучение по некоторым общеобразовательным предметам, например история, ОБЖ и т.д.
Применение дистанционных образовательных технологий может применяться по некоторым общеобразовательным предметам, например история, ОБЖ и т.д.
Информация об общей численности обучающихся доступна по ссылке
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Аннотации программ ОДО.doc
ПРОГР ДОП ОБРАЗ ДЕТЕЙ И ВЗР.doc
1
|
"Дополнительное
образование детей и взрослых" (ОДО)
|
2
|
О
наименовании образовательной программы
|
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дополнительного
образования детей и взрослых
|
3
|
О форме
обучения
|
Очная
|
4
|
О
нормативных сроках обучения
|
1 год
|
5
|
О языке,
на котором осуществляется образование (обучение)
|
Русский
|
6
|
x
|
x
|
7
|
Об
использовании электронного обучения при реализации образовательной программы
|
Используется
|
8
|
О
применении дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательной программы
|
Применяются
|
9
|
x
|
x
|
10
|
Об
описании образовательной программы с приложением образовательной программы в
форме электронного документа,
обеспечивающего возможность поиска и копирования фрагментов текста
средствами веб - обозревателя ("ГИПЕРТЕКСТОВЫЙ ФОРМАТ"),
дополнительно размещенного в виде графического образа оригинала документа на
бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью руководителя
("ГРАФИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ")
|
Дополнительная образовательная
программа соответствует целям общественного развития, обеспечивает
всестороннее удовлетворение образовательных потребностей личности,
соответствует образовательным интересам детского и взрослого населения,
учитывает уровень развития обучающихся. Содержание дополнительной общеобразовательной
программы ориентировано на создание условий для социального, культурного,
профессионального самоопределения, творческой самореализации личности, ее
интеграции в системы отечественной и мировой культур; на укрепление
психического и физического здоровья обучающихся, обеспечение их
эмоционального благополучия и положительную социализацию. Содержание
дополнительной общеобразовательной программы базируется на достижениях
общемировой культуры и российских культурных традициях, отвечает задачам
становления гражданского общества и правового государства,
культурно-национальным особенностям региона, учитывает приоритеты
социально-экономического развития региона.
Дополнительная образовательная
программа направлена на формирование познавательной мотивации, определяющей
установку на продолжение образования; овладение опытом самоорганизации,
самореализации, самоконтроля; овладение способами учебно-исследовательской и
учебно-проектной деятельности, приобретение опыта продуктивной творческой
деятельности.
|
11
|
Об учебном
плане образовательной программы с приложением его в форме электронного
документа, обеспечивающего возможность поиска и копирования фрагментов текста
средствами веб - обозревателя ("ГИПЕРТЕКСТОВЫЙ ФОРМАТ"),
дополнительно размещенного в виде графического образа оригинала документа на
бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью руководителя
("ГРАФИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ")
|
Учебный план дополнительной общеобразовательной
программы включает: - перечень разделов, тем; количество часов
по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды
занятий.
|
12
|
О
календарном учебном графике образовательной программы с приложением его в
форме электронного документа, обеспечивающего возможность поиска и
копирования фрагментов текста средствами веб - обозревателя
("ГИПЕРТЕКСТОВЫЙ ФОРМАТ"), дополнительно размещенного в виде
графического образа оригинала документа на бумажном носителе, подписанного
собственноручной подписью руководителя ("ГРАФИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ")
|
Календарный учебный график устанавливает последовательность
и продолжительность обучения, промежуточной и итоговой аттестации.
|
13
|
Об
аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету,
курсу, дисциплине (модулю), пректике в составе образовательной программы с
приложением рабочих программ в форме электронных документов, обеспечивающих
возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб -
обозревателя ("ГИПЕРТЕКСТОВЫЙ ФОРМАТ"), дополнительно размещенных в
виде графических образов оригиналов документов на бумажных носителях,
подписанных собственноручной подписью руководителя ("ГРАФИЧЕСКАЯ
ВЕРСИЯ")
|
Аннотации
прилагаются.
|
14
|
О
методических и иных документах, разработанных образовательной организацией
для обеспечения образовательного процесса в форме электронных документов,
обеспечивающих возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами
веб - обозревателя ("ГИПЕРТЕКСТОВЫЙ ФОРМАТ"), дополнительно
размещенных в виде графических образов оригиналов документов на бумажных
носителях, подписанных собственноручной подписью руководителя
("ГРАФИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ")
|
Положение
о порядке применения электронного обучения с использованием дистанционных
образовательных технологий при реализации образовательных программ в АПОУ УР
«Топливно-энергетический колледж»
|
15
|
общей
численности обучающихся
|
463 чел.
|
16
|
общей
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами
|
0 чел.
|
17
|
численности
обучающихся за счет средств Российской Федерации
|
0 чел.
|
18
|
численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами за счет средств Российской
Федерации
|
0 чел.
|
19
|
численности
обучающихся за счет средств субъекта Российской Федерации
|
463 чел.
|
20
|
численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами за счет средств субъекта
Российской Федерации
|
0 чел.
|
21
|
численности
обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
|
0 чел.
|
22
|
численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами за счет бюджетных
ассигнований местных бюджетов
|
0 чел.
|
23
|
численности
обучающихся по договорам с физическими
или юридическими лицами об оказании платных образовательных услуг
|
0 чел.
|
24
|
численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами по договорам с физическими или юридическими лицами об
оказании платных образовательных услуг
|
0 чел.
|
Перечень методических разработок

Реестр договоров с предприятиями, организациями на подготовку квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена по соответствующему направлению подготовки

Информация о результатах перевода, восстановления, отчисления в разрезе специальностей
График учебного процесса

|
|
|
Просмотр в веб-браузере /tek/_layouts/VisioWebAccess/VisioWebAccess.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType vdw 255 Управление подписками /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif /tek/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x80 0x0 FileType rdl 350 Управление источниками данных /tek/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x20 FileType rdl 351 Управление общими наборами данных /tek/_layouts/ReportServer/DatasetList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x20 FileType rdl 352 Управление параметрами /tek/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rdl 353 Управление параметрами обработки /tek/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rdl 354 Управление планами обновления кэша /tek/_layouts/ReportServer/CacheRefreshPlanList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rdl 355 Просмотр журнала отчета /tek/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x40 FileType rdl 356 Просмотр зависимых элементов /tek/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rsds 350 Изменить определение источника данных /tek/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rsds 351 Просмотр зависимых элементов /tek/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType smdl 350 Управление отчетами с дополнительной информацией /tek/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType smdl 352 Управление безопасностью элементов модели /tek/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x2000000 FileType smdl 353 Повторно создать модель /tek/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType smdl 354 Управление источниками данных /tek/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x20 FileType smdl 351 Загрузить в построителе отчетов /tek/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x2 FileType smdl 250 Изменить в построителе отчетов /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif /tek/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rdl 250 Изменить в построителе отчетов /tek/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderDatasetContext&list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rsd 250 Управление параметрами кэширования /tek/_layouts/ReportServer/DatasetCachingOptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rsd 350 Управление планами обновления кэша /tek/_layouts/ReportServer/CacheRefreshPlanList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}&IsDataset=true 0x0 0x4 FileType rsd 351 Управление источниками данных /tek/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x20 FileType rsd 352 Просмотр зависимых элементов /tek/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rsd 353 Сведения о соответствии javascript:commonShowModalDialog('{SiteUrl}/_layouts/itemexpiration.aspx?ID={ItemId}&List={ListId}', 'center:1;dialogHeight:500px;dialogWidth:500px;resizable:yes;status:no;location:no;menubar:no;help:no', function GotoPageAfterClose(pageid){if(pageid == 'hold') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+'/_layouts/hold.aspx?ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'audit') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+'/_layouts/Reporting.aspx?Category=Auditing&backtype=item&ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'config') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+'/_layouts/expirationconfig.aspx?ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;}}, null); return false; 0x0 0x1 ContentType 0x01 898 Редактировать в браузере /_layouts/images/icxddoc.gif /tek/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 FileType xsn 255 Редактировать в браузере /_layouts/images/icxddoc.gif /tek/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document 255 Редактировать в браузере /_layouts/images/icxddoc.gif /tek/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.2 255 Редактировать в браузере /_layouts/images/icxddoc.gif /tek/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.3 255 Редактировать в браузере /_layouts/images/icxddoc.gif /tek/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.4 255 Просмотреть в браузере /tek/_layouts/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType xlsx 255 Просмотреть в браузере /tek/_layouts/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType xlsm 255 Просмотреть в браузере /tek/_layouts/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType xlsb 255 |
|
|
Просмотр в веб-браузере /tek/_layouts/VisioWebAccess/VisioWebAccess.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType vdw 255 Управление подписками /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif /tek/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x80 0x0 FileType rdl 350 Управление источниками данных /tek/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x20 FileType rdl 351 Управление общими наборами данных /tek/_layouts/ReportServer/DatasetList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x20 FileType rdl 352 Управление параметрами /tek/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rdl 353 Управление параметрами обработки /tek/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rdl 354 Управление планами обновления кэша /tek/_layouts/ReportServer/CacheRefreshPlanList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rdl 355 Просмотр журнала отчета /tek/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x40 FileType rdl 356 Просмотр зависимых элементов /tek/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rsds 350 Изменить определение источника данных /tek/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rsds 351 Просмотр зависимых элементов /tek/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType smdl 350 Управление отчетами с дополнительной информацией /tek/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType smdl 352 Управление безопасностью элементов модели /tek/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x2000000 FileType smdl 353 Повторно создать модель /tek/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType smdl 354 Управление источниками данных /tek/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x20 FileType smdl 351 Загрузить в построителе отчетов /tek/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x2 FileType smdl 250 Изменить в построителе отчетов /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif /tek/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rdl 250 Изменить в построителе отчетов /tek/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderDatasetContext&list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rsd 250 Управление параметрами кэширования /tek/_layouts/ReportServer/DatasetCachingOptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rsd 350 Управление планами обновления кэша /tek/_layouts/ReportServer/CacheRefreshPlanList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}&IsDataset=true 0x0 0x4 FileType rsd 351 Управление источниками данных /tek/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x20 FileType rsd 352 Просмотр зависимых элементов /tek/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rsd 353 Сведения о соответствии javascript:commonShowModalDialog('{SiteUrl}/_layouts/itemexpiration.aspx?ID={ItemId}&List={ListId}', 'center:1;dialogHeight:500px;dialogWidth:500px;resizable:yes;status:no;location:no;menubar:no;help:no', function GotoPageAfterClose(pageid){if(pageid == 'hold') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+'/_layouts/hold.aspx?ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'audit') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+'/_layouts/Reporting.aspx?Category=Auditing&backtype=item&ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'config') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+'/_layouts/expirationconfig.aspx?ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;}}, null); return false; 0x0 0x1 ContentType 0x01 898 Редактировать в браузере /_layouts/images/icxddoc.gif /tek/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 FileType xsn 255 Редактировать в браузере /_layouts/images/icxddoc.gif /tek/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document 255 Редактировать в браузере /_layouts/images/icxddoc.gif /tek/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.2 255 Редактировать в браузере /_layouts/images/icxddoc.gif /tek/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.3 255 Редактировать в браузере /_layouts/images/icxddoc.gif /tek/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.4 255 Просмотреть в браузере /tek/_layouts/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType xlsx 255 Просмотреть в браузере /tek/_layouts/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType xlsm 255 Просмотреть в браузере /tek/_layouts/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType xlsb 255 |
|
|
Просмотр в веб-браузере /tek/_layouts/VisioWebAccess/VisioWebAccess.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType vdw 255 Управление подписками /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif /tek/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x80 0x0 FileType rdl 350 Управление источниками данных /tek/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x20 FileType rdl 351 Управление общими наборами данных /tek/_layouts/ReportServer/DatasetList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x20 FileType rdl 352 Управление параметрами /tek/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rdl 353 Управление параметрами обработки /tek/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rdl 354 Управление планами обновления кэша /tek/_layouts/ReportServer/CacheRefreshPlanList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rdl 355 Просмотр журнала отчета /tek/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x40 FileType rdl 356 Просмотр зависимых элементов /tek/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rsds 350 Изменить определение источника данных /tek/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rsds 351 Просмотр зависимых элементов /tek/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType smdl 350 Управление отчетами с дополнительной информацией /tek/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType smdl 352 Управление безопасностью элементов модели /tek/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x2000000 FileType smdl 353 Повторно создать модель /tek/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType smdl 354 Управление источниками данных /tek/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x20 FileType smdl 351 Загрузить в построителе отчетов /tek/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x2 FileType smdl 250 Изменить в построителе отчетов /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif /tek/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rdl 250 Изменить в построителе отчетов /tek/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderDatasetContext&list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rsd 250 Управление параметрами кэширования /tek/_layouts/ReportServer/DatasetCachingOptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rsd 350 Управление планами обновления кэша /tek/_layouts/ReportServer/CacheRefreshPlanList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}&IsDataset=true 0x0 0x4 FileType rsd 351 Управление источниками данных /tek/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x20 FileType rsd 352 Просмотр зависимых элементов /tek/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rsd 353 Сведения о соответствии javascript:commonShowModalDialog('{SiteUrl}/_layouts/itemexpiration.aspx?ID={ItemId}&List={ListId}', 'center:1;dialogHeight:500px;dialogWidth:500px;resizable:yes;status:no;location:no;menubar:no;help:no', function GotoPageAfterClose(pageid){if(pageid == 'hold') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+'/_layouts/hold.aspx?ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'audit') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+'/_layouts/Reporting.aspx?Category=Auditing&backtype=item&ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'config') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+'/_layouts/expirationconfig.aspx?ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;}}, null); return false; 0x0 0x1 ContentType 0x01 898 Редактировать в браузере /_layouts/images/icxddoc.gif /tek/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 FileType xsn 255 Редактировать в браузере /_layouts/images/icxddoc.gif /tek/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document 255 Редактировать в браузере /_layouts/images/icxddoc.gif /tek/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.2 255 Редактировать в браузере /_layouts/images/icxddoc.gif /tek/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.3 255 Редактировать в браузере /_layouts/images/icxddoc.gif /tek/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.4 255 Просмотреть в браузере /tek/_layouts/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType xlsx 255 Просмотреть в браузере /tek/_layouts/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType xlsm 255 Просмотреть в браузере /tek/_layouts/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType xlsb 255 |
|
-------------------------------------------------------
Содержание раздела:
Подраздел "Образование".
Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.
(Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29 мая 2014 г. N 785 г. Москва "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации")
|
|
|