Материально-техническое обеспечение - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

МДОУ д/с «Журавушка» с.Вавож

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса 

1.1. Информация о местах осуществления образовательной деятельности

Образовательная деятельность осуществляется по адресу:427310, Удмуртская Республика, Вавожский район, с. Вавож,ул. Победы,22.

1.1.2. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах

Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально - техническому обеспечению ДОУ и оснащённости образовательного процесса.

В нашем  детском саду созданы необходимые условия   для полноценного развития детей.

Здание ДОУ 1982 года постройки, строение кирпичное, двухэтажное.   Общая площадь здания 978.8 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 900 кв. м. В основном здании имеется совмещенный зал для проведения музыкальных и физкультурных занятий -73,2 кв.м.(площадь кв.м.). Территория детского сада занимает 12000 кв.м. Территория дошкольного учреждения хорошо озеленена,  разбиты цветники и клумбы, огород. Территория детского сада ограждена забором. Детский сад  имеет все виды благоустройства: водопровод,  канализацию,  отопление.

Показатели​ Количество ​общая площадь
Всего  помещений, используемых в учебно-воспитательном  процессе, в  том числе ​13//878,7кв.м. ​       
Игровые комнаты ​8//543,22 кв.м.
Помещения для приема детей ​ ​8//86,4 кв.м
Музыкально-физкультурный зал​                     ​1//73,6 кв.м.
Кабинет заведующей​ ​1//17,36 кв.м.
Методический кабинет​ ​1//19,56 кв.м.
Кабинет учителя-логопеда​ ​1//17,5 кв.м.
Медицинский кабинет​ ​1//16,5 кв.м
​Туалеты ​8//​28,7 кв.м.​

 

1.1.3. Сведения о наличии учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Детский сад имеет 8 групповых ячеек, из них 2 групповые ячейки для детей раннего возраста и 6 групповые ячейки для детей дошкольного возраста. Оснащение соответствует требованиям нормативных документов РФ.
 
Групповые ячейки для детей раннего возраста:
- раздевальная комната  оборудована шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания.
- Групповая  комната  оборудована столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащена средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста, диванчиками.
- Спальная комната оборудована стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий.
- В туалетной комнате  расположены: умывальная раковина для персонала, умывальные раковины  для детей, шкафчики для полотенец и других туалетных принадлежностей детей,  душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря, шкаф для горшков, слив для обработки горшков, унитаз для детей.
- Буфетная комната  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.​
 
Групповые ячейки для детей дошкольного возраста:
- раздевальная комната  оборудована шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания.
- Групповая  комната  оборудована столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащена средствами обучения и воспитания для развития детей дошкольного возраста, диванчиками
- Спальная комната оборудована стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий.
- Туалетные комнаты делятся на  два отдельных помещения: умывальная зона  и санузел. В умывальной зоне расположена умывальная раковина для сотрудников, умывальные раковины для воспитанников, шкафчики для полотенец и других туалетных принадлежностей, душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря, шкаф для горшков, слив для обработки горшков, унитаз для детей.

 

- Буфетная комната  с мойками, шкафами для посуды и столом для накрывания.
В детском саду имеются дополнительные помещения:
- Музыкально – спортивный зал оборудован электро-пианино, детскими стульчиками, спортивным инвентарем для физкультурных занятий.
DSCN0125.JPG 

1.1.4.Сведения об объектах , для проведения практических занятий.

Организованная предметная среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В нашем детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально – результативной организации образовательного процесса. В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены  детской  и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Групповые помещения ДОУ имеют комнату для раздевания, игровую, спальную и туалетную комнаты.  Каждая группа имеет свое «лицо» в соответствии с названием: «Солнышко», «Звездочки», «Сладкоежки», «Незабудки» и т.д. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника.​ В целом она  организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют.. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, эстетического и экологического воспитания.
 DSCN0127.JPGDSCN0128.JPG

​1.1.5.Сведения об объектах ,для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МДОУ детский сад "Журавушка" с. Вавож созданы условия для воспитания и развития, подгрупповой и индивидуальной образовательной деятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи). Они включают в себя:

  • использование адаптированных образовательных программ (программ коррекционной работы, индивидуальных специальных образовательных маршрутов); 
  • специальных методов обучения и воспитания;
  • использование современных образовательных и коррекционных технологий:  Логоритмика, здоровьесберегающие технологии: артикуляционная, пальчиковая и дыхательная гимнастики, Су-Джок терапия и др.
  • проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
  • кабинет учителя – логопеда содержит:

- материалы и игры по темам;

- зеркало с лампой дополнительного освещения;

- дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания;

- картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков;

- логопедические альбомы для обследования;

- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам;

- настольно-печатные дидактические игры;

- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;

- методическую, дидактическую, справочную и художественную литературу;


  • в группах речевые уголки оснащены дидактическими играми и необходимым картинным материалом для автоматизации и дифференциации звуков,  развития лексико-грамматического строя и связной речи.

Коррекционно— развивающая работа с детьми с ОВЗ осуществляется в соответствии с заключениями и рекомендациями муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии  и является составной частью Основной образовательной программы МДОУ, раздел «Коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)». Данный раздел разработан на основе:

  1. «Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе дет­ского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)» (автор Нищева  Н.В. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. – 352 с.). 
  2. Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова.

Успешное преодоление речевых нарушений у детей обеспечивается  личностно-ориентированным  взаимодействием всех специалистов дошкольного учреждения на интегративной основе. Вокруг ребенка совместными действиями различных специалистов создается единое коррекционно-образовательное пространство и определенная предметно-развивающая среда.​

1.1.6. Сведения о наличии библиотек.

 Библиотечный фонд насчитывает  323  экземпляра.

В ДОУ библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.

В 2017 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. ​​

просмотр​​​​

1.1.7 Сведения о наличии библиотек, ​приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​

Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями предоставляется возможность пользования библиотекой и литературой , имеющейся в ДОУ.

1.1.8. Сведения о наличии объектов спорта.

В МДОУ детский сад «Журавушка», реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования имеются следующие объекты спорта

Для занятий физической культурой в учреждении имеется совмещенный музыкально-спортивный зал, расположенный на втором этаже. Воспитанники имеют возможность осваивать ОВД, выполнять ОРУ, обучаться элементам спортивных упражнений.

Для этого в наличии есть спортивное оборудование: мячи различного диаметра, дуги для подлезания, корригирующая дорожка, наборы кеглей, обручи, скакалки детские, шнуры, канат, мешочки для метания, скамейки для ходьбы, подтягивания, кольцеброс.

Для выполнения ОРУ используются флажки, ленты, погремушки, кольца, массажные мячи, обручи, гимнастические палки, фитболлы, веревочки, а также  нестандартное оборудование.

Совершенствование двигательных навыков педагоги закрепляют в процессе индивидуальной работы с детьми. С этой целью оборудованы физкультурные уголки в каждой возрастной группе с необходимым набором спортивного инвентаря.

В ДОУ имеется 8 прогулочных площадок, соответствующих возрастным особенностям детей, на которых дети имеют возможность для различной двигательной активности.

На территории ДОУ расположена спортивная площадка.​​

1.1.9. Сведения о наличии объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​.

В детском саду созданы  условия для полноценной двигательной деятельности детей, в том числе и для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др.

Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту.​

1.1.10. Сведения о наличии средств обучения и воспитания.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Детский сад оснащён средствами обучения и воспитания для реализации основной образовательной программы дошкольного образования  (игрушками, материалами, оборудованием и инвентарем) для развития детей дошкольного возраста в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО), особенностями каждого возрастного этапа,  охраны и укрепления их здоровья и учёта особенностей и коррекции недостатков развития.

Подбор средств осуществлён по пяти образовательным областям: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Средства обучения и воспитания обеспечивают разные виды детской деятельности: игровую, двигательную, коммуникативную, музыкальную, познавательно – исследовательскую и т.д.В детском саду имеются:
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

 

- аудиовизуальные (слайды);

 

- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

 

- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

 

- спортивные снаряды, мячи и т.п.

 

1.1.11. Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​

Нижеперечисленными средствами обучения и воспитания могут пользоваться инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья.​​


 Наименование

где расположены

 1

Натуральные объекты

 Объекты растительного мира, реальные предметы

 В каждой группе ДОУ, в экологическом уголке.

 2

Изобразительная наглядность

 Объемные изображения (игрушки-муляжи): овощей, фруктов, цветов и т.д.

 В каждой группе ДОУ (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 3

Игрушки: сюжетные (образные) игрушки

 Куклы, фигурки, изображающие людей, животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.

 В каждой группе ДОУ (перечень соответствует возрастным особенностям группы)

 4

Дидактические игры

 Народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки, бирюльки и др.), мозаики, настольные и печатные игры, домино, лото, кубики и др.

 В каждой группе ДОУ (перечень соответствует возрастным особенностям группы)

 5

 Игрушки-забавы

 Смешные фигурки людей, животных, игрушки-забавы с механическими, электротехническими и электронными устройствами, наборы фокусов.

 В старших и подготовительных группах.

 6

Спортивные игрушки

 Волчки, серсо, мячи, обручи, кегли, скакалки, дартс, баскетбольные кольца, настольный футбол, хоккей, шашки, шахматы, пинг-понг.

 В каждой группе ДОУ (перечень соответствует возрастным особенностям группы), физкультурный зал.

 7

Музыкальные игрушки

 Игрушки, имитирующие музыкальные инструменты (детские гитары, балалайки, металлофоны, ксилофоны, гармошки, барабаны, дудки, саксофоны, скрипки, ударные установки, музыкальные шкатулки и др.), сюжетные игрушки с музыкальным устройством (детский рояль, электронное пианино), наборы колокольчиков,  музыкальные электронные игры.

 Музыкальный зал, музыкальные уголки групп (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 8

Театрализованные игрушки

 Куклы - театральные персонажи, куклы-бибабо, куклы-марионетки, различные виды театров

( настольный, на магните), наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты и элементы декораций, маски, бутафория и др.

 Музыкальный зал, театральные уголки групп (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 9

Технические игрушки

 Микроскоп, фотоаппараты, бинокли, подзорные трубы, калейдоскопы, детские компьютеры, микроволновки, стиральные машины и пр.

 Методический кабинет, игровые уголки групп, начиная со среднего возраста.

 10

Строительные и конструктивные материалы

 Наборы строительных материалов, конструкторы, в том числе "Lego", легкий модульный материал

 Игровые уголки групп (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 11

Игрушки-самоделки из разных материалов и материалы для их изготовления

 неоформленные материалы: различные виды бумаги, картон, нитки, коллекция тканей, фольга, пенопласт; полуоформленные материалы: коробки, пробки, катушки, пластмассовые бутылки, трубочки для коктейля, пуговицы; природные: шишки, желуди, каштаны, ракушки, ветки, солома, коллекция камней и минералов и др.

 Экологические уголки и уголки экспериментирования (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 12

Оборудование для опытов

 Наборы для опытов, лупы, весы, пипетки, весовые материалы, детские пинцеты, измерительные приборы, мензурки, колбы, поддоны и пр.

 Уголки экспериментирования (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 13

Учебно-игровые пособия, развивающие игры

 "Логико-малыш", игровизоры, блоки Дьенеша, палочки Кюизинера, кубики Никитина, танграммы, развивающая предметно – игровая система «Соты Кайе», игры Монтессори и пр.

 Дидактические и математические уголки групп (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 14

Дидактический материал

 Раздаточный материал  ( в соответствии с реализуемой ООПДО).

 В каждой группе ГБДОУ (перечень соответствует возрастным особенностям группы)

 15

Технические устройства

Мультимедийный проектор, диапроекторы, интерактивные доски (3 шт)

 В кабинетах петербурговедения., в музыкальном зале на Греческом

 16

Звуковая аппаратура

Музыкальные центры, аудиосистемы

 В музыкальном зале, спортивном зале и каждой группе ДОУ.

 17

Экранно-звуковая аппаратура

Телевизоры, DVD-проигрыватели, видео проигрыватели, ноутбуки
 

 Во старших группах ДОУ.
 

 18

Вспомогательные технические средства

Экран, периферийные устройства (МФУ, принтеры, звуковые колонки), цифровой фотоаппарат, видеокамера

 В методическом кабинете , музыкальном зале, в групповых.

 19

Дидактические технические средства обучения

 Коллекции аудиозаписей, слайды, мультимедиа презентации, и др.

 В группах, методическом кабинете.

 


  

1.1.12. Сведения об условиях питания обучающихся

Питание организовано для всех детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении. Поставки продуктов питания организованы на  договорной основе. Пищеблок обеспечен штатами и необходимым технологическим оборудованием. Охват горячим питанием 100 %. Просмотр​

Организация питания детей в детском саду основана на соблюдении утвержденных наборов продуктов и примерного меню, осуществляется в соответствии с 10- дневным меню, утвержденным ТОУ  Роспотребнадзора.  просмотр​

В детском саду имеется специально разработанная картотека блюд, где указаны: раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров, углеводов.

Бракераж готовой продукции осуществляется регулярно с оценкой вкусовых качеств. При этом осуществляется контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды 

Информация о льготах по питанию в ДОУ Просмотр​

 Питьевой режим в детском саду (в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13                                               В детском саду организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, которая отвечает требованиям санитарных правил. (просмотр)​

1.1.13. Сведения об условиях питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Воспитанники, в том числе дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются питанием по режиму возрастной группы. ​

1.1.14. Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское обслуживание в Учреждении осуществляется органом здравоохранения БУЗ «Вавожская РБ МЗ УР»  в соответствии с договором

 DSCN0131.JPG

Медицинское обслуживание обеспечивается медицинским персоналом, который наряду с администрацией несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников, контроль за пищевыми продуктами и документами, подтверждающими их происхождение, качество и безопасность поступающими в Учреждение.

 Медицинской сестрой проводится мониторинг заболеваемости детей. В период развития сезонных заболеваний проводятся профилактические беседы, процедуры, прием витаминов.

 

Учреждение предоставляет помещение и соответствующие условия для работы медицинского персонала.

Наличие медицинского обслуживании

- кабинет медицинский

Вопросы охраны и укрепления здоровья детей, физического развития дошкольников являются одним из важнейших направлений деятельности нашего         учреждения.
         Работа ведется через соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований, организацию сбалансированного питания, систему закаливания детей, развитие физкультурно-оздоровительных мероприятий, создание благоприятного климата     в         ДОУ. 
         Оздоровительная работа в МДОУ ведется систематически и постоянно контролируется администрацией и медицинским персоналом.
В группах разработана система закаливания, закаливающие мероприятия ведутся с учетом групп здоровья, индивидуальных особенностей  детей.
DSCN0126.JPG
Охрана здоровья воспитанников,в  ​том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при реализации дошкольного образования регламентируется локальными актами и проводится в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ от 29.12.2012 года "Об образовании в РФ".​

 ​

1.1.15. Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ  создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

- Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.   просмотр​

-На центральной входной двери оборудована специальная кнопка вызова.

-В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.​​

1.1.16. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям/ об электронных образовательных ресурсах

В ДОУ создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества.​

Информационная база МДОУ оснащена:

компьютерной техникой: для административного управления, для педагогов; электронной почтой; выходом в Интернет ; медиатекой, . Средства сетевого взаимодействия поддерживают оперативный обмен информацией в режиме электронной почты. Почта активно используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации.в детском саду  оказываюся электронные услуги в сфере образования - электронная запись в детский сад.

Заключён договор на предоставление услуг доступа к сети Интернет с ОАО "Мегафон". Установлен 3G/Wi-Fi  роутер R 100-1. Скорость приема данных роутером до 28 Мбит/с, передачи - до 5,78 Мбит/с. Реальная скорость приема/передачи зависит от технологических возможностей и загруженности сети, и естественных условий распространения радиоволн.

Образовательное  учреждение участвует в реализации проекта АИС «Электронный детский сад» (компания БАРС)"Мониторинг образования"

Разработан и действует сайт МДОУ д/с "Журавушка" с. Вавож.

Официальный сайт МДОУ   создан с целью оперативного и объективного информирования  родителей, общественности о деятельности образовательной организации с помощью электронных сервисов: "Часто задаваемые вопросы"- подраздел является электронной формой обращений участников образовательных отношений к руководителю, устроенный в соответствии с требованиями к электронным сервисам.  

Существует возможность внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации).- на сайте: раздел "Интернет-приемная"  и "Оставить отзыв"

Создание и функционирование сайта образовательной организации направлено на решение следующих задач.

1)   формирование целостного позитивного имиджа МДОУ;

2) совершенствование информированности граждан о качестве образовательных услуг МДОУ;

3) создание условий для взаимодействия участников образовательного процесса, социальных партнеров МДОУ;

4)   осуществление обмена педагогическим опытом МДОУ;

5)   стимулирование творческой активности педагогов и обучающихся воспитанников МДОУ​

В старшей и подготовительной группе имеется телевизор. Имеется переносной ноутбук.​​​Ноутбук, телевизоры могут использоваться в процессе реализации образовательных программ,  которые размещены во вкладке "Образование" официального сайта образовательной организации.

1.1.17. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям/ об электронных образовательных ресурсах, ​приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​​.

Официальный сайт образовательной организации имеет адаптированную версию (версию для  слабовидящих)  для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Доступ к инф. системам и инф.-телеком. сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  предоставляется в кабинете заведующего. 

1.1.18. Сведения об электронных образовательных ресурсах.

1.1.18/1. Сведения о собственных образовательных ресурсах:  просмотр​

1.1.18/2. Сведения о наличии стронних электронных образовательных ресурсов: 

 просмотр

​ 

1.1.19. Сведения об электронных образовательных ресурсах,приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​​.

Электронными образовательными ресурсами могут пользоваться все дети, в том числе, дети-инвалиды, и лица с ограниченными возможностями здоровья.        

 

  
  ​

1.1.20. Сведения о наличии специальных технических средтств обучения коллективного и индивидуального пользования для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Перечень компьютеров
 
Тип техники Год установки Где установлен
(кабинет)
Кем используется
Монитор    ЛОС 1 шт 2015 ​Методический Кабинет

​Педагоги МДОУ,

делопроизводитель

Системный блок  R·StYle  1 шт ​2015 Методический кабинет

Педагоги ДОУ,

делопроизводитель

Ноутбук 1 шт. ​2015 Кабинет завхоза

​Заведующий хозяйством,

 ответственным за составление меню

​Ноутбук 1шт ​2018 ​Методический кабинет педагогами ДОУ
​Компьютер Asus ​2017 Кабинет заведующего ​заведующим МДОУ
компьютер​ Aser ​2018 Методический кабинет ​старшим воспитателем

Монитор ЛОС 1 шт

Системный блок ASUS

​2015 ​Кабинет учителя-логопеда учителем-логопедом​
 
 

Дополнительное оборудование

 

​​Наименование ​Характеристика ​Количество ​Производитель
​Телевизор ​Samsung
BBK
​1
1
​Китай
китай
Китай
Китай
​МФУ (принтер, ксерокс) ​Xerox MPF ​3 ​Китай
​DVD-проигрыватель ​Vitek ​1 ​Австрия
​Музыкальный центр  ​LG ​1 Китай
​Синтезатор  ​Kassio ​1 ​Китай
​Проектор ​Sharp ​1 ​Япония
​Экран на штативе ​1
​Принтер ​Epson

​1

​Китай

  

   Динамика обновлений материально-технической базы
​Приобретено 2013 ​2014 ​2015 ​2016 ​2017 ​2018 ​2019
​музыкальный центр
​МФУ (принтер, ксерокс) ​1 ​1 ​1
​Видеопроектор ​1
​Магнитофон ​1
​экран на штативе ​1
​Ноутбук ​1 ​1 ​1 ​1
​Видеокамера ​1
​Синтезатор ​1
​Телевизор ​2 ​2
​Компьютер ​1 1
 


Имеются четыре компьютера, четыре ноутбука

Доступ к специальным техническим средствам обучения индивидуального и коллективного пользования  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в кабинете заведующего.

 

Все перечисленные выше технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования  доступны для использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. ​

Расстановка компьютерного оборудования в детском саду на 30.01.2020г.

 

​Место установки ​ПК ​Ноутбук ​МФУ, 
принтер
​Видеопроектор,
Экран на штативе
​Телевизор ​Интернет
​Кабинет заведующего ​1 ​1 ​1
​Методический
кабинет
​2 ​1 ​2 ​1 ​1
​Кабинет учителя-логопеда ​1 ​1 ​1
​Музыкальный зал ​1 ​1
​Кабинет завхоза ​1
​Группа ​2
​Итого ​4 ​3 ​4 ​1 ​4 ​1

 

 
  
  
  
  
Папка: Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
  
28.09.2018 21:02Без сведений о присутствииvav_dsjur
Папка: Сведения об условиях питания обучающихся
  
28.09.2018 21:02Без сведений о присутствииvav_dsjur
Договор об оказании услуг связи.pdf
  
30.01.2018 13:40Без сведений о присутствииvav_dsjur
Информация о наличии и условиях мер социальной поддержки обучающихся.pdf
  
25.09.2018 19:21Без сведений о присутствииvav_dsjur
Информация об оборудованных групповых ячейках.pdf
  
25.04.2018 22:35Без сведений о присутствииvav_dsjur
Информация об объеме образовательной деятельности .pdf
  
25.09.2018 19:33Без сведений о присутствииvav_dsjur
Коллекция ЭОР 1.pdf
  
24.10.2019 10:13Без сведений о присутствииvav_dsjur
Коллекция ЭОР.pdf
  
06.03.2018 19:49Без сведений о присутствииvav_dsjur
Методическое обеспечение.pdf
  
26.04.2018 19:18Без сведений о присутствииvav_dsjur
МТО и оснащенность образовательного процесса.pdf
  
31.01.2018 18:03Без сведений о присутствииvav_dsjur
Основные объекты образовательной организации .pdf
  
05.04.2017 20:07Без сведений о присутствииvav_dsjur
приказ о режиме работы ДОУ.pdf
  
23.10.2019 14:35Без сведений о присутствииvav_dsjur
Сведения о наличии собственных ЭРО.pdf
  
10.10.2018 15:45Без сведений о присутствииvav_dsjur
свидетельство земельный участок.pdf
  
24.09.2020 11:19Без сведений о присутствииvav_dsjur
Свидетельство на здание.pdf
  
24.09.2020 11:19Без сведений о присутствииvav_dsjur
Справка МТО.pdf
  
25.04.2017 10:53Без сведений о присутствииvav_dsjur