Воспитательная работа - Все документы
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

МДОУ д/с «Колосок» д. Б.Г-Пудга

​Воспитательная работа​​

​ Воспитательная работа является обязательной составляющей образовательного процесса в дошкольной образовательной организации. Этот особый вид педагогической деятельности используется с целью создания среды, необходимой для всестороннего развития дошкольников.

Информация по проведенным мероприятиям​

 Для того чтобы жизнь ребенка в детском саду была веселой, интересной и увлекательной в нашем ДОУ проводятся мероприятия в соответствии с календарными праздниками российского и международного значения. Одни мероприятия развивают сообразительность, другие - смекалку, третьи - воображение и творчество, но объединяет их общее - воспитание у ребенка потребности в движениях и эмоциональном восприятии жизни. При организации и проведении мероприятий наш детский сад сотрудничает с сельской библиотекой, Г-Пудгинским ДК, музеем К.Герда. В ДОУ проводятся следующие мероприятия : "Праздник Осени", "День бабушек и дедушек", "День народного единства и государственности Удмуртии", "Новый год", "Масленица", "День защитника Отечества" и другие. ​​

Гражданско-патриотическое воспитание  ​

   Одним из основных направлений воспитательной работы является гражданско - патриотическое воспитание.  Д.С. Лихачев говорил: «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству»​. Патриотическое воспитание начинается в дошкольные годы, но для того, чтобы с малых лет растить патриотов, педагоги должны представлять себе, в чем состоит своебразие патриотизма ребенка-дошкольника, каковы пути и методы патриотического воспитания.

     Патриотическое воспитание осуществляется во всех направлениях работы с детьми: в ознакомлении с окружающим и с художественной литературой, развития речи, музыке, изобразительном искусстве.​

  ​​ ​