|
МОУ Водзимонская СОШ
Воспитательная работа
Целью воспитательной работы является поэтапное
создание условий для социализации, воспитания и развития нравственного,
ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Нравственно - правовое воспитание
Цель: формирование гуманистического отношения к
окружающему миру, воспитание законопослушного гражданина, обладающего
качествами толерантности.
Задачи:
- формировать у обучающихся правовую культуру, представления
об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, уважение к правам человека, свободе личности
и электоральную культуру;
-изучать законы, знакомить с видами правонарушений (уголовной,
административной, дисциплинарной, гражданско-правовой) и
ответственностью за данные нарушения для развития сознательного
отношения к своему поведению;
-воспитывать уважение к законам Российской Федерации,
нормам коллективной жизни;
- развивать навыки безопасности и безопасной среды в школе,
в быту, на отдыхе.
Традиционные формы и
методы работы: серия классных часов по воспитанию толерантности; Уроки права;
тематические беседы по правовому воспитанию (в течении года); встречи с
работниками правоохранительных органов; работа с родителями; работа Совета по
профилактике правонарушений.
|

|
Художественно - эстетическое воспитание
Цель: приобщение к человеческим ценностям, воспитание
чувственной сферы, видение
прекрасного.
Задачи:
-формировать у обучающихся навыки культуроосвоения и культуросозидания,
направленные на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и
национальной культуры;
- создавать условия для проявления и развития индивидуальных
творческих способностей;
- развивать представления об эстетических идеалах и
ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих
эстетических эталонов различных культур и эпох, а так же
развивать индивидуальные эстетические предпочтения в области культуры.
Традиционные формы и
методы работы: праздник Первого Звонка, праздничный концерт, посвященный Дню
учителя , Дню матери и 8 марта; конкурсы, творческие выставки, посвященные 23
февраля и 8 марта; посещение концертов, музеев, экскурсии; КТД, участие в
районных конкурсах.
|

|
Спортивно - оздоровительное воспитание
Цель: укрепление здоровья путём применения
комплексного подхода к обучению здоровью.
Задачи:
-формировать представления о единстве различных
видов здоровья: физического, социального, психологического;
- развивать понимание важности физической культуры и
спорта для здоровья учащихся, их образования, труда и творчества;
- укреплять потребности в соблюдении правил личной гигиены,
режима дня, здорового питания и овладение знаниями и здоровьесберегающими
технологиями и потребности в здоровом образе жизни;
- воспитывать
стремление к здоровому образу жизни, отвращения к вредным привычкам;
-профилактика заболеваний, ПАВ и
правонарушений.
Традиционные формы и
методы работы: День Здоровья; Осенний кросс «Золотая осень»; Турнир школы по
баскетболу и шашкам; Отборочные соревнования по волейболу; Стенд «Профилактика
ПАВ»; Неделя Здоровья; соревнования по гимнастике среди начальных классов и по
стрельбе из пневматической винтовки среди учащихся; участие в районных,
республиканских конкурсах и соревнованиях.
|

|
Трудовое воспитание
Цель: формирование взгляда на трудовую деятельность как
на способ существования «Я» человека.
Задачи:
-формировать четкие представления о взрослом труде и
важности труда в жизни, необходимых для трудовой деятельности знаний,
умений и навыков;
-воспитать уважительное отношение к любому труду и
вооружение необходимыми знаниями, выработка умений и навыков трудовой деятельности,
воспитание основ трудовой культуры и подготовка к сознательному выбору
профессии.
Традиционные формы и
методы работы: Праздник Урожая; Акция «Школьный двор» и «Весенняя неделя
добра»; оформление стенда «Куда пойти учиться»; профориентационная акция «Выбор»;
трудоустройство, индивидуальная трудовая деятельность во время летних каникул и
волонтерская работа.
|

|
Экологическое воспитание
Цель: формирование нравственных принципов экологической
культуры.
Задачи:
-обеспечивать условия для формирования системы знаний
обучающихся об окружающей среде, экологически безопасного
природопользования и обучать учащихся осознанно использовать уникальный
потенциал, который заключен в духовном общении с миром природы, для
собственного личностного развития;
-создавать условия, способствующие воспитанию
нравственного отношения к явлениям жизни на планете Земля.
Традиционные формы и
методы работы: акции «Покорми птиц зимой», «Скворечник», «Живи родник», «В лето
с чистой совестью»; Проект «Цветочный калейдоскоп» (разбивка, оформление
цветочных клумб на территории школы) и выставка композиций «Осенняя фантазия»,
волонтерская работа, участие в экологических акциях.
|

|
Ученическое самоуправление
Цель: воспитание личности с активной жизненной
позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный
результат, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и
самовыражению.
Задачи: Формировать у учащихся:
-общественно ценные знания и умения будущих организаторов и
нравственного сознания и положительных привычек в поведении;
- умения по созданию условий для всестороннего
гармонического развития каждой личности и коллектива в целом;
-умения включаться в творческую деятельность в ОУ и
вне его (трудовую, спортивную, художественную);
- навыки сплочения коллектива и повышение роли общественного
мнения как средства воспитательного воздействия, индивидуальную и
коллективную ответственность за порученное дело, организаторские способности.
Традиционные формы и
методы работы: День самоуправления (День учителя), Осенний бал,
антинаркотический проект «Краски жизни» и конкурс плакатов «Мы против
наркотиков»; работа Совета старшеклассников, волонтерского
отряда «SOS»
|

|
Взаимодействие с родителями
Цель: совместное обеспечение условий для духовно-нравственного
развития, воспитания обучающихся в семье и
школе.
Задачи:
- повышать психолого-педагогические знания родителей и
вовлекать родителей в учебно-воспитательный процесс.
Традиционные формы и
методы работы: работа родительского комитета; родительские собрания (классные
руководители – раз в четверть и по мере
необходимости, общешкольные – 2 раз в год); родительский всеобуч (раз в четверть
по графику школы); открытые уроки для
родителей; индивидуальные тематические консультации и совместные творческие
дела: праздники, экскурсии, выпускные вечера в 4, 9, 11 классах. |

|
Социокультурное и медиакультурное воспитание
Цель: профилактика экстремизма и терроризма, а также
формирование установок толерантного сознания.
Задачи:
- формировать представления о таких понятиях как
«толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство»;
- развивать опыт противостояния таким явлениям как
«социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм»,
«фанатизм»;
- формировать опыт восприятия, производства и трансляции
информации, пропагандирующий принципы межкультурного сотрудничества, культурного
взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта
противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном
информационном пространстве.
Традиционные формы и
методы работы: классные часы по профилактике экстремизма; Единый урок
безопасности; Месячник безопасности; Неделя добрых дел, посвященная Всемирным
дням толерантности и приветствий, участие в Всероссийских акциях.
|

|
---|
Дополнительная образовательная программа воспитания в МОУ Водзимонская СОШ ( Связан. документы)
|
|
|
Просмотр в веб-браузере /vav/vav_svod/_layouts/VisioWebAccess/VisioWebAccess.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType vdw 255 Управление подписками /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif /vav/vav_svod/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x80 0x0 FileType rdl 350 Управление источниками данных /vav/vav_svod/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x20 FileType rdl 351 Управление общими наборами данных /vav/vav_svod/_layouts/ReportServer/DatasetList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x20 FileType rdl 352 Управление параметрами /vav/vav_svod/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rdl 353 Управление параметрами обработки /vav/vav_svod/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rdl 354 Управление планами обновления кэша /vav/vav_svod/_layouts/ReportServer/CacheRefreshPlanList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rdl 355 Просмотр журнала отчета /vav/vav_svod/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x40 FileType rdl 356 Просмотр зависимых элементов /vav/vav_svod/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rsds 350 Изменить определение источника данных /vav/vav_svod/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rsds 351 Просмотр зависимых элементов /vav/vav_svod/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType smdl 350 Управление отчетами с дополнительной информацией /vav/vav_svod/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType smdl 352 Управление безопасностью элементов модели /vav/vav_svod/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x2000000 FileType smdl 353 Повторно создать модель /vav/vav_svod/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType smdl 354 Управление источниками данных /vav/vav_svod/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x20 FileType smdl 351 Загрузить в построителе отчетов /vav/vav_svod/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x2 FileType smdl 250 Изменить в построителе отчетов /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif /vav/vav_svod/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rdl 250 Изменить в построителе отчетов /vav/vav_svod/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderDatasetContext&list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rsd 250 Управление параметрами кэширования /vav/vav_svod/_layouts/ReportServer/DatasetCachingOptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rsd 350 Управление планами обновления кэша /vav/vav_svod/_layouts/ReportServer/CacheRefreshPlanList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}&IsDataset=true 0x0 0x4 FileType rsd 351 Управление источниками данных /vav/vav_svod/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x20 FileType rsd 352 Просмотр зависимых элементов /vav/vav_svod/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rsd 353 Сведения о соответствии javascript:commonShowModalDialog('{SiteUrl}/_layouts/itemexpiration.aspx?ID={ItemId}&List={ListId}', 'center:1;dialogHeight:500px;dialogWidth:500px;resizable:yes;status:no;location:no;menubar:no;help:no', function GotoPageAfterClose(pageid){if(pageid == 'hold') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+'/_layouts/hold.aspx?ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'audit') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+'/_layouts/Reporting.aspx?Category=Auditing&backtype=item&ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'config') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+'/_layouts/expirationconfig.aspx?ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;}}, null); return false; 0x0 0x1 ContentType 0x01 898 Редактировать в браузере /_layouts/images/icxddoc.gif /vav/vav_svod/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 FileType xsn 255 Редактировать в браузере /_layouts/images/icxddoc.gif /vav/vav_svod/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document 255 Редактировать в браузере /_layouts/images/icxddoc.gif /vav/vav_svod/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.2 255 Редактировать в браузере /_layouts/images/icxddoc.gif /vav/vav_svod/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.3 255 Редактировать в браузере /_layouts/images/icxddoc.gif /vav/vav_svod/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.4 255 Просмотреть в браузере /vav/vav_svod/_layouts/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType xlsx 255 Просмотреть в браузере /vav/vav_svod/_layouts/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType xlsm 255 Просмотреть в браузере /vav/vav_svod/_layouts/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType xlsb 255 |
|
|